Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотор-колесо на базе ролико-лопастной машины | 2023 |
|
RU2795628C1 |
Одноякорный бесколлекторный преобразователь постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения | 1937 |
|
SU56943A1 |
БЕЗБАЛАНСИРНЫЙ ПРИВОД ШТАНГОВОГО ГЛУБИННОГО НАСОСА | 2006 |
|
RU2320894C1 |
Упругая муфта | 1971 |
|
SU476383A1 |
Ветроэнергетическая установка с вертикальной осью вращения | 1987 |
|
SU1523708A1 |
МАХОВИЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578951C1 |
Замкнутая импульсная передача | 1982 |
|
SU1099156A1 |
МАХОВИЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 2012 |
|
RU2535822C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЯЧЕДЕФОРМИРОВАННЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОРОШКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ РВ-С | 2023 |
|
RU2802221C1 |
Установка для разделения смесей материалов | 1987 |
|
SU1430106A1 |
Изобретение м.б. использовано.. в электромашиностроении, в транспорте и в ветроэнергетике. Цель изобретения - повьппение КПД устр-ва путем дополнительной рекуперации энергии на переменных режимах работы при изменении момента инерции ротора. Массивные поршни (П) 9 равно расположены по окружности ротора (Р) 4, выполненного в виде маховика, совмещенного с рабочим органом. На Р установлены постоянные магниты 7 для взаимодействия с магнитоиндукционными . катушками 2 статора 1. В Р выполнены заполненные жидкостью радиальные каналы 8 по числу П. Каждьш П подвижно установлен в одном из каналов, последние соединены посредством золотника с гид.равлическим аккумулятором давления. На каждом П и на стенках каждого канала установлены фиксирующие манжеты 13 и 14 для синхронизации движения П. Автоматически меняя момент инерции Р, можно полезно осваивать пульсации входной и выходной мощности при одновременной стабилизации скорости вращения Р. Последний можно тормозить, увеличивая его момент инерции и запасая энергию в аккумуляторе для последующего разгона Р. 2 ил. S (Л
Самобалансирующийся маховик | 1982 |
|
SU1033792A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Гулиа И.В | |||
Маковичные двигатели | |||
М.: Машшостроение, 1976, с | |||
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1986-12-29—Подача