В ОСНОВНОМ авт. св. Л 135399 описано устройство для штивки пылевидных грузов в трюмах судов при погрузке, выполненное в виде дву.х наклонных лотков, направленных в противоположные стороны и имеющих в нижней части удлинители, представляющие собой аэрожелобы.
Отличительной особенностью описываемого устройства является тс. что наклонно-выдвижные лотки, присоединенные к подвесной трубе, могут поворачиваться относительно продольно-вертикальной ее OCJL Устройство такой конструкции обеспечивает подачу груза в любом направлении при загрузке трюмов судов.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
К подвесной трубе 1 с бункером 2 в нижней части крепятся два противоположно направленных лотка 3 и 4, Последний из которых выполнен в виде аэрожелоба. В точке разветвления лотков шарнирно установлен шибер 5, направляющий пылевидный груз в лоток 5 или 4. Лоток 4 имеет внизу наклонно передвижной удлинитель 6 (лоток), который выполнен также в виде аэрожелоба. Воздух в камеры 7 и S аэрожелобов подводится по каналам 9 и 10. В верхней части аэрожелобов установлены фильтры 11 к 12.
Пылевидный груз, подаваемый с берега транспортером 13 погрузочной мащины через трубу / и шибер поступает в лоток 3 или 4. При загрузке просвета люка погрузка производится самотеком через лоток 3. а при подаче груза нод палубу груз проходит через лоток 4 с аэроэлементом 14 и удлинитель, который посредством роликов 15 выдвигается по направляющим 16 на необходимое расстояние. Для возможности подачи груза к переборкам и бортам лотки 3 4 совместно с удлините
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-15—Подача