Известны стенды для испытания рабочих органов, преимущественно кранов, содержащие устройстгво нагружения, закрепленное на опорной плите, установленной с возможностью вертикального перемещения, приводное ходовое колесо, механизмы нагружения и приводной электродвигатель.
Цель изобретения - упрощение стенда и приближение в процессе испытаний условий нагружения к эксплуатационным. Достигается это тем, что устройство нагружения предлагаемого стенда выполнено в .виде колеса со сманти1р01ванным на нем кольцевым рельсом, опирающегося на цриводное ходовое колесо.
На фиг. 1 изображен описываемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху и разрез А-А.
На платформе 1 смонтированы опорные подшипники 2 для установки на них оси 3 с нагрузочным колесом 4. На ободе колеса 4 находится кольцевой крановый рельс 5. Платформа / опирается на гидроподъемные устройства 6, установленные на бетонном фундаменте 7. Колесо 4 с рельсом 5 опирается на приводное крановое колесо 8 и крановое колесо Я установленные в буксовых подщипниках W. Колесо 8 входит в приводной механизм, включающий электродвигатель 11, тормоз 12, редуктор /5 и муфту /. Нагрузочный агрегат содержит колесо 9, муфту У5, редуктор 16, тормоз 17 и сменные вращающиеся массы 18. Давление рельса 5 на колеса 8 и 9 создается нагрузочными винтовыми стяжками 19, сила нажима которых фиксируется динамометром и передается через амортизаторы 20.
При испытании ходовых колес ,в подшипники 10 устанавливают испытываемые крановые колеса и стяжками /Р создают расчетное
давление на колеса. При включении нриводного механизма кольцевой -рельс, вращаясь,
вращает колесо 9 и через муфту 15, редуктор
16 и тормоз 17 передает вращение массе 18.
В процессе работы создают реальные ннерционные нагрузки путем разгона и торможения быст1ровращающихся масс на нагрузочном агрегате, что позволяет производить испытание в эксплуатационных условиях отдельных механизмов крана, например ходовых колес, тормозов, зубчатых передач, механизмов передвижения и т. д.
Предмет изобретения
25
Стенд для испытания рабочих органов, преимущественно кранов, содержащий устройство нагружения, закрепленное на опорной плите, установленной с возможностью вертикального перемещения, приводное ходовое колесо, механизмы нагружения и приводной электродвигатель, отличающийся тем, что, с целью упрощения стенда и приближения в процессе испытаний условий нагружения к
эксплуатационным, устройство нагружения выполнено в виде колеса со смонтированным на нем кольцевым рельсом, опирающегося На приводное ходовое колесо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания ходовой части крана | 1984 |
|
SU1219936A1 |
Стенд для испытания ходовых колес крана | 1984 |
|
SU1219937A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Стенд для испытаний элементов рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1444636A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Поворотный рольганг для транспортировки прокатных плит | 1989 |
|
SU1712020A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Платформа транспортная для монтажа инженерных сетей | 2023 |
|
RU2809752C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
fS
19
11
А -А
Ж ,
«
/5
fPu2. 2
Даты
1972-01-01—Публикация