Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу поступательного действия в виде гидроцилиндра.
Цель изобретения - повышение надежности устройства путем обеспечения его ремонтопригодности.
На чертеже показаны схема силового цилиндра (продольный разрез) и принципиальная гидравлическая схема управления„
Силовой цилиндр состоит из корпуса 1 с крьшкой 2, снабженной каналами 3 и 4. В крышке 2 жестко закреплен полый шток 5, внутри которого размещены стержни 6 и 7, поджимаемые друг к другу по торцам, например, резьбой, выполненной на стержне 7 и на внутренней поверхности штока 5. На стержнях 6 и 7 выполнены неподвижные поршни 8 и 9, а на штоке 5 - неподвижный поршень 10 образующие соответственно полости 1 и 12. В стержнях 6 и 7 выполнен общий осевой канал 13, сообщенный с каналом 4 и посредством кольцевой проточки 14 на поршне 8 с полостью 15. Полость 1 1 сообщении с каналом 3 и с полостью 12.
На корпусе установле .ны чувствительные элементы 16 и 17, взаимодействующие с кольцевыми проточками 18 и 19 на подвижном поршне-штоке 20 и через преобразователи 21 и 22 подключенные к системе 23 управления, которая формирует сигнглы, поступающие на распределители 23 и 24, выходы которых сообщены с каналами 3 и 4, а входы - со сливной 25 и напорной 26 магистрапяг и. В сливной магистрали 25 установле:н пробоотборник 27, выполняющий одновременно функции распределения.
При работе устройстЕ а через распределители 23 и 24, ка.налы 3, 4 и 13 и кольцевую проточку 14 полости
15 и 12 сообщаются со сливной 25 или напорной 26 магистралями, благодаря чему поршень-шток 20 совершает пере- J мещения относительно корпуса 1, а . информация о достижении им крайних положений поступает для управления распределителями 23 и 24 от чувствительных элементов 16 и 17. O В случае засорения каналов 13 или полости 11 осуществляют разборку стержней 6 и 7.
Формула изобретения
5
1. Силовой цилиндр, содержасций корпус с крышкой, поршень, размещен- ньй на соединенном с корпусом полом штоке, вьшолненном с каналами для
0 слива и подвода рабочей среды через крышку в полости, образованные поршнем и штоком, сигнализаторы конечных положений и управляемые ими распределители, отличающий5 с я тем, что, с целью повышения надежности цилиндра путем обеспечения его ремонтопригодности, в штоке установлены два стержня с поршнями, снабженные общим осевым каналом,
0 кольцевой проточкой на одном из
поршней и резьбовьм приводом осевого перемещения относительно .штока и установленные с возможностью взаимодействия с крышкой и между собой.
2.Цилиндр по п.1, отличающий с я тем, что сигнализаторы конечньп положений вьшолнены в виде чувствительных элементов, установленных в корпусе с возможностью взаимодействия с кoльцeвьnvffl проточками на поршне-штоке.
3,Цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что на слив5 ной магистрали установлен распределитель, вьтолненньш в виде пробоотборника.
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
ГИДРОМОЛОТ | 1998 |
|
RU2142037C1 |
Силовой пневмогидроцилиндр | 1980 |
|
SU983332A1 |
Силовой привод | 1989 |
|
SU1723361A1 |
Гидропривод к органам управления тормозами тракторного прицепа | 1976 |
|
SU700359A1 |
Силовой цилиндр | 1982 |
|
SU1110949A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2015 |
|
RU2583195C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2571240C1 |
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
Мультипликатор | 1983 |
|
SU1165818A1 |
Изобретение м.б. использовано в объемных гидроприводах поступательного действия. Цель изобретения - повышение надежности силового цилиндра путем обеспечения его ремонтопригодности. На полом штоке 5, соединенном с корпусом 1, размещен поршень 10. Шток 5 выполнен с кана«W 9 6 лами 3, 4 подвода и слива рабочей среды через крьшжу 2 в полости 11, 12, образованные поршнем 10 и штоком 5. В штоке 5 установлены стержни 6, 7с поршнями 8, 9, снабженные общим осевым каналом 13, кольцевой проточкой 14 на поршне 8, Стержни 6, 7 поджаты по торцам посредством резьбы осевого перемещения относительно штока 5 и установлены с возможностью взаимодействия с крышкой 2 и между собой. Сигнализаторы конечных положений выполнены в виде чувствительных элементо 16, 17, установленных в корпусе 1 с возможностью взаимодействия с кольцевыми проточками 18, 19 на поршне-штоке 20. На сливной магистрали 25 установлен пробоотборник 27. 2 а.п. ф-лы, 1 ил. 1119 ш (Л 4 а ел 9д СО
Составитель В.Яковенко Редактор Л.Веселовская Техред А.Кравчук Корректор В.Романенко
Заказ 927/37
Тираж 602
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Богданович Л.Б | |||
Гидравлические приводы в маишнах, М.-К.: Машгиз, 1962, с, 73, 50. |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1986-09-05—Подача