(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бесфундаментные переносные весы | 1989 |
|
SU1719918A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕНЗОВЕСЫ | 1993 |
|
RU2044283C1 |
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. | 2005 |
|
RU2382338C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2784784C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2373501C2 |
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2345330C1 |
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 2017 |
|
RU2664977C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной техиике и позволяет по- вьгсить точность взвешивания транспортных средств в движении При про- катьшании оси транспортного средства по обеим частям I и 2 платформы весов усилие от транспортного средства передается через штьфи 4, шарнирно соединяющие обе части платформы, на датчики силы 6 опорно-измеритель- иых узлов 3. 2 ил.
.f
4:
а ел
s|
со
1
14657
Изобретение относится к весоизме- ит|ельной технике и может быть ис- ох|ьзовано для взвешивания транспорт- bDt средств в движении.
Цель изобретения - повьиение точ- HocfTH взвешивания транспортных ср(дств в движении на четырехопорных вейах.
На фиг. 1 представлены весы, вид JQ сбс1ку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Весы содержат платформу, вьтолнен- ну) из двух частей 1 и 2 и установленную на четыре опорно-измеритель- ньсс узла 3 с помощью опорных штырей J5 4, соединяющих обе части платформы друг с другом и составляющих с подуш- кани 5 шарниры на четыре датчика 6 снш опорно-измерительных узлов 3.
Опорно-измерительный узел 3 вклю- 20 чает датчик 6 силы и специальные тя7, связанные с датчиком 6 силы и вспечиванлцие его защиту от горизонгиоб та тьных сил и моментов.
Весы работают следующим образом. 25 I При прокатьтании оси транспортного средства по обеим частям 1 и 2 платформы весов усилие от платформы через штыри 4 восприн Ф1ается датчиками 6 силы опорно-измерительных узлов 30
€ffU9.Z
2
3, сигналы с которых суммируются и масштабируются.
Самоустанавливаемость разрезной платформы облегчает монтаж весов на четырех опорах и осуществление их тарировки, так как при равномерном на- гружении обеих частей платформы образцовыми гирями нагрузка распределяется равномерно на четыре датчика сипы.
Формула изобретения
Весы для взвешивания транспортных средств в движении, содержащие грузо- приемную платформу, четыре опорно- измерительных узла с датчиками силы 1и стабилизирующими тягами, о т л и- чающие ся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, гру- зоприемная платформа выполнена из двух взаимно дополняющих одна другую частей, каждая из которых оперта на три опорно-измерительных узла, два из которых являются общими узлами для обеих частей платформы, шарнирно связанных между собой введенньми штырями, вертикальная ось которых совпадает с осями датчиков -силы.
Заявка ФРГ К 3615598, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3587761, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1987-06-12—Подача