Иредлагаейое изобретение касается нрнборов для .измерения скорости движения воздуха, в частности определения скорости Ьолета аэ14оплана и имеет,.целью устранение зависимости ноказаний от илотности воздуха, нутем применения прерывё,тёля, замыкаюя егр первичную деп1 трансфор. матора, с- частотой,; соответствующей скорости полета., ч Да чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез нредлагаемого прибора; фиг. 2-разрез по линии х4.Б фиг. 1; фиг. 3 схему электрических соединений прибора; фи. 4-деталь прибора.. ,.
Прибор состоит из вертуinви Робинзона, ,)сь 5 которой снабжена ,муфтой 7-с кана, лом эллиптического в который свободно вставлен стержень 8 (фиг. 4), несущий на одном конце труз 10, а на другом вилку 11 с роликом 13. Масса и размеры вилки ролика 13 подобраны так, что при Вращении оси 5 со стержнем8, последний, под влиянием центробежной силы выдвигается в сторойувилки 11, преодолевая соп рртивление 15 и ролик 13 к.аеается концентричных с осью 5 металлических колец 17 и 18,|ймеющих на внутренней стороне вырезы, заполненные изолирудоди веп еством. .
Кольца 17 и 18, помещенйые в общую коробку 14, включенй в цепь источника f6 постоянного тока последовательно с первичной обм:отко трансформатора 83, во
вторичную обмотку которого вк;лючен специ ально проградуирбванньтй вольтметр. При полете аэроплана, .под действием денпгробежной силы ролик IS приззшмается к коль- цам 17 Z 18 и благодаря чередованию в последних проводящих и изоАируюпщх частей происхрдят прерывания тока, что влечет за собой поящение индуктированных неременных ток(в во вторичной ц§ди трансформатора 23, частота прерываний пропорциональна скорости вращения вертушки или; что .то же, самоескорости полета аэроплана оуйосительно воздуха, которая может быть отсчитана, по показаниям вольтметра. При прекращений вращения оси о пружина З оттягивает стержень 8 обратно до упора пгипа 9 в муфту 7.
Предмет патента.
1. Прибор для измерения скорости движения воздуха, характеризующийся тем, что ось 5 вертушки Робинзона снабжена муфтой 7 с эллиптичестсого сечения каналом, перпендикулярны к оси, в который свободно вставлен стержень 8, имеющий на одном конце груз 10, а на другом ролик 13, находящийся под действием пружины 15 и при ращении оси 5 упирающийся 3 окружающие ,ось 5 металлические кольца 17 и 18, имеющие на .внутренней стороне вырезы, заполненные извлиpy oщиl веществом, каковые кольца 7,и 18 ВЁЛЮчены в цепь источника 16 постоянного
тока последовательно e первичной обмоткой трансформатор ;, вторичная/обмотка/которого соединенас вольтметром.
2. Применение охарактеризованного в п 1 прибора для определения скорости полета аэроплана. .,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Односторонне действующее путевое электрическое контактное устройство | 1929 |
|
SU19662A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ ИЛИ ВОЗДУХА | 1921 |
|
SU3233A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1929 |
|
SU30304A1 |
Штабелирующая тележка | 1941 |
|
SU83996A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ | 1926 |
|
SU7259A1 |
Вертушка для определения скорости потока | 1932 |
|
SU32748A1 |
Кренометр для самолетов | 1923 |
|
SU6972A1 |
Механизм для транспортирования обуви при затяжке | 1930 |
|
SU23831A1 |
ПАРАШЮТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АЭРОПЛАНА | 1924 |
|
SU1047A1 |
УКЛОНОМЕР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА | 1925 |
|
SU6016A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-01—Подача