Тормозная система автопоезда Советский патент 1989 года по МПК B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU1468800A1

Похожие патенты SU1468800A1

название год авторы номер документа
Электропневматический тормозной привод тягача 1988
  • Нужный Владимир Васильевич
  • Попов Алексей Иванович
SU1518175A1
Электропневматический привод тормозов тягача 1985
  • Гуревич Лев Владимирович
  • Попов Алексей Иванович
SU1258740A1
Комбинированный тормозной привод автопоезда 1983
  • Дуденко Алексей Васильевич
  • Ломан Леонид Сергеевич
  • Майстренко Сергей Павлович
SU1220978A1
Тормозной привод прицепа 1987
  • Дьячков Николай Константинович
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Рожков Алексей Георгиевич
SU1414687A1
Пневматическая система грузового высокоавтоматизированного электрического транспортного средства категории N3 2023
  • Шумаков Вадим Анатольевич
  • Федичев Илья Михайлович
RU2811182C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Хергес Михаель
  • Рётер Фридберт
  • Штайнбергер Юрген
  • Франк Петер
RU2520268C2
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Шкрабак В.С.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Башкиров С.А.
  • Майоров А.П.
  • Кокарев С.П.
RU2213672C2
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ 2013
  • Услу Мустафа
RU2638878C2
Тормозное управление многозвенного транспортного средства 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Саркисян Элла Владимировна
  • Хайро Хиральдо Лондоньо
SU1162648A1
МНОГОКОНТУРНАЯ ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Прочко Евгений Игнатьевич
  • Шухман Сергей Борисович
  • Курмаев Ринат Ханяфиевич
  • Малкин Максим Алексеевич
RU2309056C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 468 800 A1

Реферат патента 1989 года Тормозная система автопоезда

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эффективности стояночного торможения. Клапан 17, соединяющий исполнительный механизм 13 привода прицепа с источником давления, выполнен нормально открытым, клапан 16, соединяющий исполнительный механизм 13 с атмосферой, выполнен нормально закрытым. Электрическая цепь 24 питания соединена с источником 8 тока на автомобиле через контакты нормально замкнутого реле 34, управляемого датчиком 33 включения стояночного тормоза на тягаче. При отрыве прицепа от тягача происходит обрыв питающего провода 24 и клапаны 16 и 17 изолируют камеру от атмосферы, соединяя ее с источником давления и затормаживая прицеп. При включении стоя- Ночного тормоза на тягаче датчик 33 через реле 34 разрывает питающую цепь 24, имитируя отрыв прицепа и включая его тормоза. 2 ил. 6

Формула изобретения SU 1 468 800 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1468800A1

Bendix Technical Journal
США, 1973, № 2, с
Приспособление для плетения проволочного каркаса для железобетонных пустотелых камней 1920
  • Кутузов И.Н.
SU44A1
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 468 800 A1

Авторы

Дьячков Николай Константинович

Гаронин Лев Самойлович

Рожков Алексей Георгиевич

Даты

1989-03-30Публикация

1987-01-29Подача