(Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотные ножницы | 1989 |
|
SU1652032A2 |
Способ обработки длинномерного проката и автоматический комплекс для его осуществления | 1987 |
|
SU1625557A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
Устройство управления блокируемым дифференциалом самоходной машины | 1990 |
|
SU1759669A1 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля | 2017 |
|
RU2668093C1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1985 |
|
SU1313957A1 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом | 2019 |
|
RU2714041C1 |
Гидропривод | 1983 |
|
SU1142667A1 |
Устройство для бурения шпуров | 1990 |
|
SU1809035A1 |
Ковш скрепера с загружателем | 1990 |
|
SU1808921A1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для поперечной резки листового и рулонного материала на трапецеидальные, ромбические, треугольные и другие фасонные заготовки. Цель - повышение производительности путем автоматизации ножниц. Ножницы содержат неподвижное основание 1, поворотную часть, включающую приводной поворотный стол 2 со смонтированной на нем станиной 3 с режущим узлом и приводом и механизм отсчета угла поворота. Этот механизм выполнен в виде двух гидродвигателей 11 и 17, рабочие полости которых соединены гидромагистралями 12, 15, 13, 16. Последние снабжены дросселями 22, 23, параллельно которым установлены обратные клапаны 24, 25. Вал 10 гидродвигателя 11 связан муфтой 9 с осью 8, закрепленной на поворотной части ножниц соосно оси поворота. Вал 18 гидродвигателя 17 связан муфтой 19 с валом 20 дискретного датчика 21. Гидромагистрали 12, 13 соединены с гидромагистралью 14, к которой присоединены связанные с баком 26 гидромагистраль 27 с напорным клапаном 28 и расположенные с обеих ее сторон гидромагистрали 29, 30 с обратными клапанами 31,32. В гидромагистрали 14 между точками присоединения к ней гидромагистралей 29, 27, 30 установлены обратные клапаны 23, 24. 1 ил.
4
(
1470
ной на нем станиной 3 с режущим узлом и приводом и механизм отсчета угла поворота. Этот механизм выполнен в виде двух гидродвигателей 11 и 17, рабочие полости которых соединены гидромагистралями 12, 15, 13, 16. Последние снабжены дросселями 22,23, параллельно которым установлены обратные клапаны 24,25. Вал 10 гидродвигателя 11 связан муфтой 9,с осью 8, закрепленной на поворотной чactи ножниц соосно оси поворота. Вал 18 гид-
,1
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть ис- пользовано в машиностроении для поперечной резки листового материала на фигурные чзагот.овки.
Цель изобретения - повышение производительности за счет обеспечения точной Автоматизированной установки ножниц на требуемый угол поворота.
На чертеже изображены поворотные ножницы. .
Поворотные ножницы содерзкат неподвижное основание 1, приводной поворотный стол 2, на котором расположена станина 3 со смонтированными на ней, неподвижными ножом 4 и направляющими 5, в которых установлен подвижш)й нож 6, связанный с приводом 7. ,
На станине 3 соосно оси поворота пойоротногЬ стола 2 закреплена ось 8 с которой посредством муфты 9 соеди.- нен вал 10 гидродвигателя 11. Рабочие полости, гидродвигателя 11 соеди- нены гидромагистралями 12:и 13, вы-. пслненными в виде гибких шлангов, с гидромагистралями 14 - 16. Гидромагистрали 15 и 16 соединены с рабочими полостями гидродвигателя 17, вал 18 которого связан через муфту 19 с валом 20 дискретного, например фота- импульсного, датчика 21 угла поворота системы ЧПУ. В гидромагистрали 15 установлен дроссель 22, а в гидрома- гистрали 16 - дроссель 23. К входу и выходу дросселя 22 параллельно подсоединен обратный клапан 24, а к входу
родвигателя 17 связан муфтой 19 с валом 20 дискретного датчика 21. Гидромагистрали 12, 13 соединены с гидромагистралью 14, к которой присоединены связаннйге с баком 26 гидромагистраль 27 с напорным клапаном 28 и расположенные с обеих ее сторон гидромагистрали 29,30 с обратными клапанами 31,32.. В гидромагистрали 14 между точками присоединения к ней гидромагистралей 29, 27, 30 установлены обратные клапаны 23, 24. 1 ил.
и выходу дросселя 23 - обратный клапан 25. Гидромагистраль 14 связана с баком 26 гидромагистралью 27, в которой установлен напорный клапан 28, и гидромагистралями 29 и 30, в которых установлены обратные клапаны 31 и 32 В гидромагистрали 14 установлены обратные клапаны 33 и 34. Обратный клапан 33 установлен между точками при-- соединения к гидромагистрали 14 гидромагистралей 27 и 29, ,а обратный клапан 34 - между точками присоединения гидромагистралей 27 и 30.
Поворотные ножницы работают следующим образом.
В зависимости от требуемой точности остановки поворотного стола 2 ножниц определяют требуемое число импульсов (дискрет), которое должен подать системе ЧДУ дискретный датчик 21 за один поворот на 360° поворотного стола 2 и вала 10 гидродвигателя 11, и на основании этого определяют количество оборотов вала 20 дискретного датчика 21 и связанного с ним вала 18 гидродвигателя 17.
Затем настраивают дроссель 22 в гидромагистрали 15 и дроссель 23 в гидромагистрали 16 на необходимый расход масла, обеспечивающий.получе ние требуемого числа оборотов вала 18 гидродвигателя 17 и связанного с ним вала 20 дискретного датчика 21 за один оборот вала 10 гидродвигателя 1 1 .
После этого включают привод поворотного стола 2, который вместе со
станиной 3 поворачивает.ся в требуемую сторону и на заданный угол. Одновременно с поворотным столом 2 и. станиной 3 поворачивается и вал 10 гидродвигателя 11, связанный с осью 8.
При повороте стола 2, например, по часовой стрелке рабочая жидкость вьщавливается из правой рабочей по- лости гидродвигателя 11 и по гидромагистралям 13 и 16 через обратный клапан 25 поступает в правую рабочую полость гидродвигателя 17, при этом рабочая жидкость, выдавливаемая нз левой рабочей полости гидродвигателя 17, через дроссель 22 поступает в гидромагистраль 12, а из нее в левую рабочую полость гидродвигателя 11 Избыток рабочей жидкости в гидрог магистрали 13, не проходящий через гидродвигатель 17, вследствие дросселирования дросселем 22 на выходе поступает по гидромагистрали 14 через обратный клапан 34 и гидромагист- рали 27 через напорный клапан 28 в бак 26. При этом недостаток рабочей жидкости в гидромагистрали 12 компенсируется за счет рабочей жидкости, поступаемой из бака 26 по гидромаги- страли 29 через.обратный клапан 31 в гидромагистраль 14, а из нее в гид-, ромагистраль 12. От вала гидродвигателя 17 вращение передается дискретному датчику 21, подагацему импульсы (дискреты) системы ЧПУ (не показана). После того, как система ЧПУ примет от дискретного датчика 21 заданное количество импульсов, определяемое углом поворота и допуском на него, подается команда на остановку поворотного стола 2 и производится резк заготовки.
При повороте стола 2 против часовой, стрелки рабочая жидкость выдавливается из левой рабочей полости гид- родвигателя 11 и по гидромагистралям 12 и 15 через обратный клапан 24 поступает в левую рабочую полость гид
10
15
20,
5
0
5
0
5
равливеского двигателя 17, при этом рабочая жидкость, выдавливаемая из правой рабочей полости гидродвигателя 17 через дроссель 23, поступает в гидромагистраль 13, а из нее в правую рабочую полость гидродвигателя 11. Избыток рабочей жидкости в гидромагистрали 12, не проходящий через гидродвигатель 17 вследствие дросселирования дросселем 23 на выходе, поступает по гидромагистрапи 14 через обратный клапан 33 и гидромагистрали 27 через напорный клапан 28 в бак 26. При этом недостаток рабочей жидкости в гидромагистрали 13 компенсируется за счет рабочей жидкости, поступающей из бака 26 по гидромагистрали 30 через обратный клапан 32 в гидромагистраль 14, а из нее в гидромагмстраль 1.3.
Формула изобретения
Поворотные ножниЦы, содержащие неподвижное основание, поворотную часть, включающую поворотный стол со смонтированной на нем станиной с режущим узлом и приводом, и механизм отсчета угла поворота, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности, механизм отсчета угла поворота выполнен в виде двух гидродвигателей, вал одногр из которых расположен соосно оси поворота поворотной части ножниц и закреплен на ней, и дискретного датчика, связанного с валом другого гидродви- гателя, при этом рабочие поверхности гидродвигателей попарно связаны гидромагистралями, снабженными дросселями с параллельно им установленными обратными клапанами, а обе указанные магистрали связаны меяаду собой дополнительной магистралью, включающей обратные клапаны, связанные с гидро- магистралями, напорный клапан, связанный с обратными клапанами, и сливной бак, связаннь Й с напорным клапаном и с обратными клапанами.
Станок для намотки шелка на бумажные бобины | 1928 |
|
SU15358A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-06—Подача