147064
Шахтная клеть с раздельными людским 1 и грузовым 2 этажами содержит подвижную грузовую платформу 7, взаимодействующую с рамой грузового этажа, направляющие элементы 9, охва- ывшо- щие проводники ствола, межэтажную платформу 3, на которой закреплены головные 11 и уравновешиваюпще 13 канаты и кабина 4 людского этажа с изолированным отделением для головных канатов 11. Рама грузового этажа
1
выполнена в виде отдельных скоб 5, шарнирно подвешенных к межэтажной платформе 3. При остановке клети грузовая платформа 7 опирается на скобы 5, при этом шарнирная подвеска скоб 5 обеспечивает движение клети по искривленным проводникам, а подвеска 1;оловных и уравновешиваюицпс канатов к межэтажной платформе 3 - разгрузку рамы от растягиваю1 Ц1х нагрузок. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клеть шахтная двухэтажная | 1981 |
|
SU983017A1 |
Устройство для армирования вертикальных стволов шахт | 1990 |
|
SU1737127A1 |
Устройство для доставки длиномеров в шахту по вертикальным стволам | 1981 |
|
SU1025904A1 |
Шахтная многоканатная подъемная установка | 1990 |
|
SU1729989A1 |
Устройство для спуска длинномерных материалов в шахту | 1982 |
|
SU1108218A1 |
Шахтный подъемник | 1986 |
|
SU1402530A1 |
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 2016 |
|
RU2634602C1 |
Способ замены канатов на многоканатных подъемных установках | 1986 |
|
SU1451087A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МНОГОКЛЕТОЧНОГО ШАХТНОГО ПОДЪЕМНИКА ВЫСОТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ С БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНОЙ ФУТЕРОВКИ С МАЛЫМ ВЫХОДНЫМ ДИАМЕТРОМ И С БОЛЬШИМ ОТНОШЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ДИАМЕТРА К ДИАМЕТРУ В ОСНОВАНИИ | 2014 |
|
RU2574226C1 |
УСТРОЙСТВО ШАХТНОГО ПОДЪЕМА И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2017 |
|
RU2660192C1 |
Изобретение относится к шахтному многоканатному подъему ,в частности, к шахтным клетям с раздельными людским и грузовым этажами. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства обслуживания. Шахтная клеть с раздельными людским 1 и грузовым 2 этажами содержит подвижную грузовую платформу 7, взаимодействующую с рамой грузового этажа, направляющие элементы 9, охватывающие проводники ствола, межэтажную платформу 3, на которой закреплены головные 11 и уравновешивающие 13 канаты и кабина 4 людского этажа с изолированным отделением для головных канатов 11. Рама грузового этажа выполнена в виде отдельных скоб 5, шарнирно подвешенных к межэтажной платформе 3. При остановке клети грузовая платформа 7 опирается на скобы 5, при этом шарнирная подвеска скоб 5 обеспечивает движение клети по искривленным проводникам, а подвеска головных и уравновешивающих канатов к межэтажной платформе 3-разгрузку рамы от растягивающих нагрузок. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
1
Изобретение относится к области шахтного подъема со шкивами трения, в частности к шахтным двухэтажным клетям с раздельными людским и грузовыми этажами.
Целью изобретения является упрощение конструкции клети, повьшшние удобства обслуживания, снижение ее металлоемкости и повышение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 показана шахтная клеть с раздельными людским и грузовым этажами в положении установки грузовой платформы на посадочные кулаки, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку (в состоянии транспортировки клети) .Шахтная клеть, снабженная людским
1 и грузовым 2 этажами, содержит межэтажную платформу 3 с облегченной кабиной 4 людского этажа, раму грузового этажа, выполненную в виде от-: дельных скоб 5, шарнирно подвешенных концами к межэтажной платформе 3 на осях 6, грузовую платформу 7, снабженную рельсовой колеей со стопорами для фиксации вагонетки 8 в клети.
Межэтажная платформа 3 и грузовая платформа 7 снабжены направляюищми элементами 9, охватьшающими проводники ствола, что обеспечивает независимую, ориентировку платформы при движении в проводниках.
Угол отклонения шарнирно закрепленных крайних скоб 5 во избежание выхода из зоны платформ контролируется предохранительными упорами 10 на платформе 7.
Крепление подвесного устройства головных канатов 11 вьтолнено за проупшны 12 межэтажной платформы 3. . Уравновешивающие канаты 13 подвесного устройства 14 закреплены путем охвата межэтажной платформы 3 и грузового этажа 2. Нагрузки от канатов не деформируют раму клети, поскольку вес уравновешиваюшлх канатов передается непосредственно на головные канаты.
Вертикальное перемещение грузовой платформы 7 (относительно межэтажной) при установке ее на посадочные
кулаки 15 ограничивается упорами 16 на скобах 5. С целью безопасности подвесное устройство 14 и уравновешивающие канаты 13 в кабине 4 защи- гаены сетчатым ограждением 17. Обслуживание подвесного устройства 14 осуществляется через люки ограззде- ния 17 или путем съема последнего.
25
Формула изобретения
отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции клети и повьшшния удобства обслуживания, клеть снабжена межэтажной платформой, на которой закреплены головные и уравновешивающие канаты и кабина людского этажа с изолированным отде лением для головных канатов, а рама грузового этажа выполнена в виде нескольких скоб, шарнирно подвешенных к межэтажной платформе.
2, Шахтная клеть по п, 1, отличающаяся тем, что нап
равляющие.элементы размпщены на межэтажной и подвижной грузовой платформе.
//
Клеть шахтная двухэтажная | 1981 |
|
SU983017A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-13—Подача