Устройство для управления сцеплением бортовых фрикционов гусеничных машин Советский патент 1962 года по МПК B62D11/08 F16D13/52 

Описание патента на изобретение SU147100A1

Известны устройства для управления сцеплением бортовых фрикционов гусеничных машин с применением тормозного и внутреннего барабанов, последний из которых связан с ведущей звездочкой, и двух дисков с гнездами для шариков. Однако такие устройства не обеспечивают автоматического выключения сцепления при торможении бортового фрикциона.

Для устранения этого недостатка в описываемом устройстве один из дисков жестко связан с тормозным барабаном, а другой соединен с нажимным диском бортового фрикциона. Для ограничения величины перемеш,ения шариков, заключенных в гнездах между дисками, при взаимном повороте одного диска по отношению к другому, на тормозном и внутреннем барабанах предусмотрены упорные кулаки.

На чертеже изображено устройство в разрезах.

Ведуший момент передается от вала 1 на -ведушие диски 2. между которыми расположены ведомые диски 3. Диски прижимаются друг к другу пружинами 4. От дисков 3 через зубчатый венец момент передается на внутренний барабан 5 со звездочкой 6 и через промел точные цепные передачи-на гусеницу. При торможении наружного барабана 7 начннают поворачиваться относительно друг друга наружный и внутренний барабаны, а вместе с ними и наружный 8 и внутренний 9 диски с гнездами для шариков 10, так как внутренний диск с гнездами жестко связан с наружным барабаном, а внутренний диск зафиксирован относительно внутреннего барабана нажимным диском 11. Ввиду наличия конических гнезд для шариков диски S и 9 разжимаются и нажимной диск перемешается в сторону от ведуших 2 и ведомых 3 дисков, и момент трения уменьшается до появления скочьжения. 1ак как в начале поворота выключенная гусеница сохраняет

Похожие патенты SU147100A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ В ТРАНШЕЮ 1961
  • Клементи Т.Й.
  • Соонвальд Э.А.
  • Шкневский Э.Н.
  • Коткас Х.Х.
  • Вейссерик А.Ю.
  • Хунт Х.А.
  • Тыугу Э.Х.
  • Вийрок Х-Э.Э.
  • Пиель Л.Ш.
  • Марк Э.А.
  • Суурпере А.О-Й.
  • Краусе В.Х.
  • Сипп К.Й.
  • Акимова Л.В.
SU140000A1
Механизм поворота гусеничнойМАшиНы 1978
  • Брыков Александр Сергеевич
  • Свичинский Николай Андреевич
  • Сопкин Виктор Александрович
  • Минченко Михаил Евгеньевич
  • Лагутский Гедимин Иванович
  • Шаленый Эдуард Дмитриевич
SU802118A1
Малогабаритный трактор 1990
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1785922A1
Механизм поворота гусеничной машины 1987
  • Чирихин Юрий Иванович
SU1495192A1
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Масюк Валентин Валерьевич
  • Шилько Петр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Зырянов Сергей Владимирович
RU2493997C2
Предохранительное устройство преимущественно к роторным снегоочистителям 1980
  • Головков Александр Анатольевич
  • Лучкин Олег Васильевич
  • Большаков Николай Дмитриевич
  • Борисов Сергей Михайлович
  • Иванов Александр Николаевич
SU1043377A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГОВЫЙ МОДУЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2701084C1
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
Механизм поворота транспортного средства 1989
  • Магировский Георгий Николаевич
SU1652162A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2

Иллюстрации к изобретению SU 147 100 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для управления сцеплением бортовых фрикционов гусеничных машин

Формула изобретения SU 147 100 A1

SU 147 100 A1

Авторы

Вейссерик А.Ю.

Вийрок Х.-Э.Э.

Сипп К.И.

Клементи Т.И.

Краусе В.Х.

Акимова Л.В.

Марк Э.А.

Пиель Л.Ш.

Соонвальд Э.А.

Суурпере А.-О.И.

Тыугу Э.Х.

Хунт Х.А.

Шкневский Э.Н.

Коткас Х.Х.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-01-09Подача