Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1989 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1471100A1

1 .

Изобретение относится к транспорт-- ному машиностроению и может быть ис- . пользовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств.

Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид, спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение пространственного четырехзвенного шарнирного параллелограммнсго механизма при воспроизведении дгиже 1ия транспортного средства по ровной дороге;

3147

на фиг, 4 и 5 - ТО же, при воспроизведении движения транспортного средства по поперечным склонам противоположного направления.

Стенд содержит основание 1, приводной двигатель 2, установленный на тумбе 3, закрепленной на основании 1, коробку 4 передач, входной вал 5 которой посредством муфты- 6 связан с валом 7 приводного двигателя 2, Выходной вал 8 коробки 4 передач карданным валом 9 кинематически соединен с входным валом 10 испытываемого

100 4

ных шарниров 47 и 48 соединены с неподвижной 49 и подвижной 50 частями дополнительного силового привода, выполненного в виде гидроцилиндра 51. Расстояние (а Ь ) по горизонтали между нижними продольными цилиндрическими шарнирами 20 и дополнительными продольными шарнирами 37 и 38 равно расстоянию (аЬ) между продольными боковыми шарнирами 21 и 22 и вертикальными осями колес 33 и 34, а расстояние (c d ) по вертикали между нижними продольными цилиндрическими шарни

Похожие патенты SU1471100A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1988
  • Прищепов Михаил Александрович
  • Колещук Владислав Дмитриевич
  • Воронков Георгий Васильевич
SU1575078A1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Джануашвили Реваз Багратович
  • Николеишвили Гиви Акакиевич
  • Гегучадзе Арчил Чичикиоевич
  • Квирикашвили Нугзар Александрович
  • Гиоргадзе Темур Отарович
  • Леквеишвили Гоча Анзорович
  • Кутателадзе Теймураз Шотаевич
SU1631342A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины 1978
  • Стринадко Владимир Петрович
  • Матюшкин Александр Михайлович
SU676896A2
Стенд для испытания передач 1972
  • Тумасов Арсен Сергеевич
  • Токарев Борис Владимирович
SU935731A1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Фронтальный погрузчик с расширенной рабочей зоной 2022
  • Несмиянов Иван Алексеевич
  • Николаев Максим Евгеньевич
  • Иванов Алексей Геннадьевич
RU2783604C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 471 100 A1

Реферат патента 1989 года Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Стенд содержит основание, приводной двигатель, беговые барабаны для размещения на них колес испытываемого ведущего моста и силовой привод для имитации сцепного веса. Стенд снабжен верхней и нижней опорами, пространственным четырехзвенным шарнирным параллелограммным механизмом, двумя опорными балками, двумя поперечными брусьями, опорными кронштейнами и дополнительным силовым приводом. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 471 100 A1

ведущего моста 11. На основании 1 за-j рами 20 и дополнительными продольны20

креплены верхняя 12 и нижняя 13 опоры, вертикально расположенные одна над другой. На верхней 12 и нижней 13 опорах посредством продольных верхних 14 и нижних 15 шарниров установлены верхние 16 и нижние 17 звенья пространственного четырехзвенного шарнирного параллелограммного механизма, боковые звенья 18 и 19 которого продольными цилиндрическими шарни- 25 рами 20 связань: с верхним 16 и нижним 17 звеньями, С боковыми звеньями 18 и 19 посредством продольных боковых шарниров 21 и 22 связаны опорные балки 23 и 24, к которым жестко закреплены кожухи 25 полуосей испытываемого ведущего моста 11 в местах крепления к кузову транспортного средства. К опорным балкам 23 и 24 жестко прикреплены поперечные брусья

30

ми шарнирами 37 и 38 равно радиусу г cd колес 33 и 34. Силовые приводы и тормоза соединены с источниками 52 рабочей жидкости.

При включении приводного двига- теля 2 крутящий момент через коробку 4 передач и карданный вал 9 передается входному валу. 10 испытываемого ве- р,ущего моста 1 1 . При этом тормоза 28 и 29 создают нагрузки в агрегатах ведущего моста 11, Для нагружения дифференциала ведущего моста 11 поочередно изменяют нагрузки на обеих полуосях ведущего моста 11 и затормаживают их,

Для имитации воздействия сцепного вала транспортного средства на ведущий мост 11 силовой привод сообщают с источником рабочей жидкости. При этом штоки 41 и 42 создают усилие.

26 и 27, на которых установлены тор- 35 прижимающее беговые барабаны 45 и 46

моза 28 и 29, кинематически соединенные с полуосями испытываемого ведущего моста 11 с помощью фланцев 30 и 31, имеющих отверстия для вхождения в них гаек 32, кредящих колеса 33 и 34 к ступицам полуосей. К нижним звеньям 17 жестко прикреплены опорные кронштейны 35 и 36, с которыми посредством дополнительных продоль40

к колесам 33 и 34, создавая в углах испытьшаемого ведущего моста 11 нагрузки,, характерные для условий прямолинейного движения транспортного средства по ровной дороге.

Для имитации движения транспортного средства на повороте и на поперечных склонах соответствующие полости

ных щарниров 37 и 38 соединены непод- S гидроцилиндра 51 сообщают с источни- вижные части (корпусы) 39 и 40 сило- ком рабочей жидкости. Под действием вого привода (гидроцилиндра) .для имитации сцепного веса. Подвижные части (штоки) 41 и 42 гидроцилиндров силового привода для имитации сцепного веса жестко связаны с корпусами опор

50

развиваемого гидродилиндром 51 усилия звенья пространственного четырехзвенного щарнирного параллелограммного механизма поворачиваются относительно друг друга в поперечной вертикальной плоскости, а ведущий мост 11 на продольных боковых шарнирах 21 и 22 Наклоняется к гориз.онтальной плоскости.

43 и 44 качения беговых барабанов 45 и 46, на которых размещены колеса 33 и 34 испытываемого ведущего моста 11

развиваемого гидродилиндром 51 усилия звенья пространственного четырехзвенного щарнирного параллелограммного механизма поворачиваются относительно друг друга в поперечной вертикальной плоскости, а ведущий мост 11 на продольных боковых шарнирах 21 и 22 Наклоняется к гориз.онтальной плоскости.

.Смежные верхние 16 и боковые 18 зве- 55 При этом штоки 41 и 42 силовых при- нья пространственного-четырехзвенно- водов сохраняют вертикальное положе- го щарнирного параллелограммного механизма посредством опорных продольние. В результате направления усилий, передаваемых штоками 41 и 42, будут

рами 20 и дополнительными продольны

ми шарнирами 37 и 38 равно радиусу г cd колес 33 и 34. Силовые приводы и тормоза соединены с источниками 52 рабочей жидкости.

При включении приводного двига- ; теля 2 крутящий момент через коробку 4 передач и карданный вал 9 передается входному валу. 10 испытываемого ве- р,ущего моста 1 1 . При этом тормоза 28 и 29 создают нагрузки в агрегатах ведущего моста 11, Для нагружения дифференциала ведущего моста 11 поочередно изменяют нагрузки на обеих полуосях ведущего моста 11 и затормаживают их,

Для имитации воздействия сцепного вала транспортного средства на ведущий мост 11 силовой привод сообщают с источником рабочей жидкости. При этом штоки 41 и 42 создают усилие.

прижимающее беговые барабаны 45 и 46

к колесам 33 и 34, создавая в углах испытьшаемого ведущего моста 11 нагрузки,, характерные для условий прямолинейного движения транспортного средства по ровной дороге.

идроцилиндра 51 сообщают с источни- ком рабочей жидкости. Под действием

развиваемого гидродилиндром 51 усилия звенья пространственного четырехзвенного щарнирного параллелограммного механизма поворачиваются относительно друг друга в поперечной вертикальной плоскости, а ведущий мост 11 на продольных боковых шарнирах 21 и 22 Наклоняется к гориз.онтальной плоскости.

При этом штоки 41 и 42 силовых при- водов сохраняют вертикальное положе-

ние. В результате направления усилий, передаваемых штоками 41 и 42, будут

tf

/7777777////////////////////////////// Фиг. 1

л- 1

Й-Х

«

23

J

//////////////////////////////////// f/fff f Hut-t

а

« Г АV

. / I I / / J

Фаг. 5

SU 1 471 100 A1

Авторы

Колещук Владислав Дмитриевич

Функ Исаак Меерович

Прищепов Михаил Александрович

Даты

1989-04-07Публикация

1985-12-13Подача