Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях мотоблоков.
Цель изобретения - повышение точности испытаний.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же вид сверху на фиг, 3 - то же, вид сзади.
На основании 1 шарнирно установлены беговые барабаны Ј и 3, охваченные бесконечной лентой 4, на которой установлено испытываемое транспортное средство (мотоблок) 5 с ведущими колесами 6. На наружной поверхности бесконечной ленты 4 закреплены препятствия 7. Стенд имеет удерживаю- щее устройство, которое содержит вертикальную стойку 8, закрепленную на основании 1, упругий элемент 9 и два четырехзвенных параллелограммных механизма 10 и 11 с двустепенными шар- нирами. Один конец упругого элемента 9 соединен с вертикальной стойкой 8. Первое горизонтальное звено 12 первого четырехзвенного параллелограм- много механизма 10 через датчик 13 тягового усилия жестко соединено с остовом испытываемого транспортного средства 5, а .другим концом - с другим концом упругого элемента 9. Первое вертикальное звено 14 второго четырехзвенного параллелограммного механизма 11 жестко соединено с вертикальной стойкой 8. Второе горизонтальное звено 15 первого четырехзвенного .параллелограммного механизма 10 и второе вертикальное звено 16 второго четырехзвенного параллелограммного - механизма 11 жестко соединены между собой. На полуосях ведущих колес 6 установлены зажимы 17 крутящего иомен та. Беговые барабаны 2 и 3 кинематически соединены с тормозами 17.
При вращении ведущих колес 6 приводится в движение бесконечная лента 4 с препятствиями 7, Яри переезде ведущих колес 6 через препятствия 7 правое и левое ведущие колеса совершают неоднородные колебания в поперечной вер
тикальной плоскости, что обеспечивается двустепенными шарнирами четырехзвенных параллелограммных механизмов 10 и 11. Соединение четырехзвенных параллелограммных механизмов 10 и I1 между собой и остовом испытываемого мотоблока 5 и с основанием 1 ограничивает свободу поворота мотоблока 5 вокруг оси ведущих колес 6, что приводит к возрастанию реактивного момента и к соответствующему увеличению амплитуды колебаний крутящего момента в трансмиссии мотоблока Увеличение амплитуды колебаний крутящего момента в трансмиссии интенсифицирует режимы нагружения трансмиссии мотоблока 5.
20 Формула изобретения
5
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, шарнирно установленные на основании и охваченные бесконечной лентой, препятствия, закрепленные на наружной поверхности бесконечной ленты, удерживающее устройство, включающее вертикальную стойку, закрепленную на основании, и упругий элемент, один конец которого соединен с вертикальной стойкой, отличающий- с я тем, что, с целью повышения точности испытаний, удерживающее устройство снабжено двумя четырехзвенными параллелограммными механизмами с двустепенными шарнирами, при этом первое горизонтальное звено первого четырехзвенного параллелограммного механизма одним концом жестко соединено с остовом испытываемого транспортного средства, а другим - с другим концом упругого элемента, первое вертикальное звено второго параллелограммного механизма жестко соединено с вертикальной стойкой, а второе горизонтальное звено первого и второе вертикальное звено второго четырехзвенных параллелограммных механизмов жестко соединены между собой.
0
5
0
5
0
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1985 |
|
SU1471100A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд испытания трансмиссий полноприводных транспортных машин | 1988 |
|
SU1504537A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1384999A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1267202A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1988 |
|
SU1575078A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1649351A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях мотоблоков. Цель изобретения - повышение точности испытаний. Испытываемый мотоблок 5 устанавливается на беговую бесконечную ленту 4 с препятствиями 7. Остов мотоблока 5 посредством двух связанных между собой четырех- звенных параллелограммных механизмов 10 с двустепенными шарнирами соединен с вертикальной стойкой 8, закрепленной на основании 1. При переезде ведущих колес 6 через препятствия 7 обеспечивается органичение колебаний мотоблока вокруг оси вращения колес 6, что увеличивает уровень нагруженнос- ти трансмиссии мотоблока, 3 ил. S8 (Л Фиг.3
17 I
чрк- - Х. ч
ооо Ш
Т)
6
Ч
si
Авторское свидетельство СССР № 761871, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-03-29—Подача