название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422049A1 |
Транспортное средство Арзамасцева с ножным и механическим приводом накопительной энергии | 2019 |
|
RU2749430C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Фрикционная рекуперативная передача | 1986 |
|
SU1382686A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2486385C1 |
МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННЫЙ МОДУЛЬ | 2011 |
|
RU2478045C1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1984 |
|
SU1219933A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1086354A2 |
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2297346C2 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1978 |
|
SU706727A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения характера нагруженности при движении транспортного средства на переходных режимах. Выходные валы 5,6 испытываемой моторно-трансмиссионной установки посредством замыкающих передач 1,2 связаны с соединительным валом 13, на котором установлены тормоз 14, диск 15 и маховик 20, зацепленных посредством спиральной ходовой резьбы 21 с ползунами 17, несущими инерционные массы 18. При вращении двигателя 7 диск 15 поворачивается относительно маховика 20, при этом инерционные массы 18 перемещаются к оси вращения. При соприкосновении ползунов 17 с упором 22 приводится во вращение маховик 20, создающий динамический нагрузочный момент. 2 ил.
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422049A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-03-16—Подача