Ходовая часть прицепного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU1474017A1

Риг./

1

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств.

II 1Ь изобретения - повышение проходимое ходовой части.

На фиг. 1 изображена ходовая часть прицепного транспортного средства, общий имд; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Ходовая часть прицепного транспортного средства содержит раму 1, к которой прикреплены серьга 2 и корпус 3. Балансир 4 связан с рамой 1 при помощи оси 5, один участок которой связан с ним при помощи подшипниковой опоры 6. Другой участок оси выполнен эксцентричным и установлен в корпусе 3 на подшипниковых опорах 7. На оси 5 посажены ведомая звездочка 8 с подшипниковой опорой 9 и механизм 10 включения. К балансиру 4 прикреплены оси 11 колес 12. На ступицах колес 12 неподвижно закреплены ведущие звездочки 13, передающие крутящий момент на ось 5 посредством замкнутого тягового органа 14. Балансир 4 связан с рамой 1 и серьгой 2 посредством нажимного устройства 15.

При движении ходовой части .транспортного средства на грунтах с низкой несущей способностью водитель, перемещая механизм 10 включения, приводит во вращение ось 5 от колес 12 посредством ведущих звездочек 6, тягового органа 14 и ведомой звездочки 8. При этом балансир 4 совершает сложное движение, периодически смещаясь относительно рамы 1 в горизонтальной и

вертикальной плоскостях так, что расстояние / между мостом трактора и колесом ходовой части изменяется (на фиг. 1 показано пунктиром) на величину 1, способствуя

образованию колеи, а вертикальное перемещение балансира создает переменное давление на колеса 12. Для значительного изменения давления на колеса и для освобождения одного из просевших колес используют нажимное устройство 15. При сраба0 тывании последнего балансир 4 стремится повернуться вокруг оси 5, изменяя нагрузку на колеса. При этом изменяются коэффициент сцепления и высота колеи, что способствует повышению проходимости транспортного с редеть.-).

При движении транспортного средства в хороших дорожных условиях водитель при помощи механизма 10 отключает привод оси 5.

Формула изобретения

Ходовая часть прицепного транспортного средства, содержащая смонтированный на раме посредством оси продольный балансир, несущий по концам оси колес, и нажимное устройство, связывающее один конец балансира с рамой, отличающаяся тем, что, с целью повышения проходимости, она снабжена отключаемым приводом, связывающим оси колес с одним участком указанной оси, несущим балансир, а другой участок этой оси смонтирован в раме эксцентрично относительно одного участка оси.

Похожие патенты SU1474017A1

название год авторы номер документа
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Архипов В.В.
  • Абалин С.С.
  • Барковский Б.В.
  • Кочкин А.А.
RU2013219C1
Ходовая часть транспортного средства 1984
  • Зраковский Александр Григорьевич
  • Захаров Александр Алексеевич
  • Сивохин Валентин Михайлович
SU1270032A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2019
  • Панин Олег Алексеевич
RU2713338C1
БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Рыскин Ю.Е.
  • Андрюшин М.И.
RU2189911C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
Малогабаритный трактор 1990
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1785922A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ КАЧЕСТВ НЕПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016
  • Горшков Юрий Германович
  • Калугин Антон Александрович
  • Старунова Ирина Николаевна
  • Золотых Сергей Владимирович
RU2644808C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1
Прицепное низкорамное транспортное средство 1985
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Николенко Сергей Федорович
  • Рындич Геннадий Иванович
SU1355519A1
Ходовая часть транспортного средства 1988
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Вергун Михаил Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
SU1556992A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 474 017 A1

Реферат патента 1989 года Ходовая часть прицепного транспортного средства

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств. Цель изобретения - повышение проходимости ходовой части. Ходовая часть прицепного транспортного средства содержит раму 1, к которой прикреплена серьга 2 и корпус 3. Балансир 4 связан с рамой 1 при помощи оси, один участок которой связан с ним при помощи первой подшипниковой опоры. Другой участок оси выполнен эксцентричным и установлен в корпусе 3 на вторых подшипниковых опорах. На оси посажены ведомая звездочка с третьей подшипниковой опорой и механизм включения. К балансиру 4 прикреплены оси колес 12. На ступицах колес 12 неподвижно закреплены ведущие звездочки, передающие крутящий момент на ось посредством замкнутого тягового органа. Балансир 4 связан с рамой 1 и серьгой 2 посредством нажимного устройства 15. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 474 017 A1

А-А

10

Щ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474017A1

Транспортное средство 1978
  • Захаров Александр Алексеевич
  • Зраковский Александр Григорьевич
  • Сивохин Валентин Михайлович
SU712272A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 474 017 A1

Авторы

Курочкин Василий Максимович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-05-19Подача