Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепным низкорамным транспортным средствам.
Цель изобретения - повышение долговечности транспортного средства.
На фиг. 1 изображено низкорамное прицепное транспортное средство под нагрузкой, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, без нагрузки; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 3.
Низкорамное прицепное транспортное средство состоит из рамы 1, к которой на оси
2шарнирно прикреплена серьга 3. С серьгой
3шарнирно с помощью оси 4 соединен
вой оси (L), или до точки крепления подрамника 7 к рессоре 13 (Li). При этом подрамник перемещается назад по ходу движения, что обеспечивается взаимным вращением серьги 3 на оси 2 и балансира 5 на оси 4, а также возможностью вращения подрамника на оси 10 кронштейна 11 относительно центральной части рессоры 13. При съезде с препятствия, при снятии нагрузки рессора возвращается в первона- 10 чальное состояние и подрамник 7 движется в обратном направлении, т.е. вперед по ходу движения полуприцепа.
Соединение подрамника с возможностью его продольных перемещений выполнено
балансир 5, щарнирно связанный через ось предотвращения поломок в конструк- 6 с подрамником 7, в средней части кото- ции при вертикальных перемещениях рессо- рого жестко прикреплена ходовая ось 8 при помощи стремянок 9. Задняя часть подрамника 7 через ось 10 соединена с кронштейном 11, жестко закрепленным при помощи стремянок 12 на рессоре 13. Рессоры 20 прикреплены к раме 1 любым известным способом.
Устройство работает следующим образом.
При движении по неровностям дороги,
при наезде на препятствие (при загрузке
транспортного средства), нагрузка через хо- 25 рессоры вперед по ходу транспортного сред- довую ось 8 и подрамник 7 передаетсяства, отличающееся тем, что, с целью повына ось 10 и кронщтейн 11 и далее на рее-шения долговечности, опорный элемент соедисоры 13, в результате чего они выпрямля-нен с рессорой задним концом шарнирно,
ются, увеличивая расстояние от точки сцеп-а передним концом посредством серьги свяки тягача с полуприцепом до центра ходо-зан с рамой.
ры в случае изменения величины нагрузки на ходовую тележку.
Формула изобретения
Прицепное низкорамное транспортное средство, содержащее закрепленную концами на раме рессору и связанный с ней опорный элемент, закрепленный на оси колес средней частью, смещенной от центра
предотвращения поломок в конструк- ции при вертикальных перемещениях рессо-
рессоры вперед по ходу транспортного сред- ства, отличающееся тем, что, с целью повыры в случае изменения величины нагрузки на ходовую тележку.
Формула изобретения
Прицепное низкорамное транспортное средство, содержащее закрепленную концами на раме рессору и связанный с ней опорный элемент, закрепленный на оси колес средней частью, смещенной от центра
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 | 
 | RU2710089C1 | 
| Прицепное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1979 | 
 | SU918134A1 | 
| БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 | 
 | RU2321501C1 | 
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 | 
 | RU2522199C2 | 
| Амортизационно-натяжной механизм гусеницы транспортного средства | 1990 | 
 | SU1745605A1 | 
| Ходовая часть прицепного транспортного средства | 1987 | 
 | SU1474017A1 | 
| Универсальный буксир для транспортного средства | 1990 | 
 | SU1752582A1 | 
| Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 | 
 | SU1523457A1 | 
| Прицепной длиннобазовый планировщик | 1980 | 
 | SU941483A1 | 
| Прицеп | 1981 | 
 | SU958203A1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным прицепным транспортным средствам. Цель  изобретения - повышение долговечности  транспортного средства. Низкорамное прицепное транспортное средство состоит из  рамы 1, к которой на оси 2 шарнирно прикреплена серьга 3. С серьгой 3 шарнирно  с помощью оси 4 соединен балансир 5,  шарнирно связанный через ось с подрамником 7. В средней части последнего жестко  прикреплена ходовая ось 8 при помощи стремянок 9. Задняя часть подрамника 7 через  ось 10 соединена с кронщтейном 11, жестко  закрепленным при помощи стремянок 12 на  рессоре 13, прикрепленной к раме. 5 ил. JL: 2 сл со 01  СП сд ;о фиг.1
1
фиг. 2
Фие.З
фиг. Ц
S-B
Редактор А. Долинич Заказ 5466/19
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Ю. Наумов
Техред И. Верес Корректор О. Кравцова
Тираж 590Подписное
| Пневматическая подвеска транспортного средства | 1979 | 
 | SU854759A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-08-27—Подача