Накладной путь Советский патент 1989 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1474193A1

Я 1

4

CD СО

Похожие патенты SU1474193A1

название год авторы номер документа
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ 1970
SU265162A1
Накладной стрелочный перевод 1959
  • Беренц А.В.
  • Кравцов Б.И.
  • Кравцов И.П.
SU121414A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Накладной переводной рельсовый путь 1985
  • Белобородов Виктор Прокопьевич
SU1300064A1
Путеизмерительный шаблон 2020
  • Дремин Владимир Валентинович
  • Гришечко Сергей Владимирович
  • Лунев Сергей Александрович
RU2752740C1
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2021
  • Шувалов Денис Владимирович
  • Фёдоров Алексей Юрьевич
  • Морозов Александр Геннадьевич
  • Ситников Сергей Владимирович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Фискевич Александр Сергеевич
  • Андреев Роман Николаевич
  • Орехов Алексей Викторович
  • Баженов Вадим Валерьевич
  • Спильник Юрий Александрович
RU2762047C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОКАЗАНИЙ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ШАБЛОНОМ 2005
  • Войцеховский Владимир Александрович
  • Митрофанов Михаил Николаевич
  • Костюк Олег Михайлович
  • Семенов Валерий Павлович
  • Шелохнев Александр Ростиславович
  • Майоров Александр Николаевич
RU2287634C1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ 1995
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Штарев С.Г.
RU2085649C1
УСТРОЙСТВО для ОБМЕНА ВАГОНЕТОК В ОДНОПУТЕВЫХ ВЫРАБОТКАХ 1972
SU356366A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 474 193 A1

Реферат патента 1989 года Накладной путь

Изобретение относится к подземному строительству,а именно к устройствам для наращивания откаточного пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами. Цель изобретения- расширение функциональнх возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом. Накладной путь содержит основание 1, установленное на полозья, на котором закреплены рельсовый путь 3, переводные перья 4 и контррельсы 5. Кроме того, накладной путь снабжен стойками 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойками 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничителями 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине. В стойках 8 на уровне нижнего рельса выполнены окна 13 для вытягивания рельса 10 из пакета 7. 1 з.п.ф-лы,8 ил.

Формула изобретения SU 1 474 193 A1

Фиг.1

1

Изобретение относится к подземному строительству, а именно к устройствам для наращивания откаточног пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом.

На фиг.1 изображен накладной путь, план; на фиг.2 - накладной путь, вид со стороны проходческого комплекса;на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.З - сечение В-В на фиг.1; на фиг.6 - сечение Г-Г на фиг.1; на фиг.7 - вид Д на фиг.6; на фиг,8 - сцепление вытянутого рельса с вытягиваемым.

Накладной путь содержит основание 1 с полозьями 2, на котором закреплены рельсовый путь -3, переводные перья 4, контррельсы 5, стойки 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойки 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничители 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине.

Основание 1 соединено с проходчеким комплексом посредством сцепки 11. На основании 1 со стороны комплекса смонтированы стойки 6 для размещения ц них рельсовых пакетов 7, а со стороны откаточного пути 12 установлены стойки 8 для фиксации релсовых пакетов 7 от сползания во время движения.

Стойки 8 имеют стенки, в которых на уровне нижнего рельса 10 выполнены окна 13 для вытягивания этого рельса из пакета 7. На одном конце укладываемого рельса 10 смонтирована цапфа 14, а на другом - крюк 15. Ограничители 9 положения укладываемых рельсов по ширине представляют два соединенных между собой ролика 16 и 17, один из которых уперт в головку, а другой - в подошву откаточного пути 12.

Ограничители 9 позволяют регулировать зазоры между переводными перьями 4 и рельсами откаточного пути 12. Накладки 18 между укладываемыми рельсами 10 и рельсами откаточного пути устанавливают до переводных перьев 4.

0

5

0

На основании 1 также смонтированы станционарный электрический консольный кран 19 для укладки рельсов в стойки 6 и трап 20 для обслуживающего персонала.

Накладной путь работает следующим образом.

При движении проходческого комплекса вместе с ним перемещается и накладной путь. При этом укладываемые рельсы 10 через окна 13 в стойках 8, соединенные с рельсами откаточного пути 12 накладками 18, сползают с основания 1, фиксируя свое положение по ширине посредством ограничителей. Сцепление укладываемых рельсов 10 с лежащими в стойке осуществляется автоматически.

Как только укладываемые рельсы 10 выходят из пакетов 7, вышележащие рельсы опускаются до уровня окна 13, ив этот момент крюки 15 вышележащих рельсов зацепляются за 5 цапфы 14 укладываемых рельсов 10. По мере продвижения комплекса происходит непрерывное наращивание откаточного пути и фиксация положейия укладываемых рельсов по ширине посредством ограничителей 9. При таком наращивании откаточного пути остановка подвижного состава не требуется. Переводные перья 4 обеспечивают плавный переход колесной пары 21 транспортного средства с рельсов откаточного пути 12 на вновь укладываемые рельсы 10, а контррельсы 5 предупреждают сход колесной пары 21 с уложенных рельсов 10 в местах изгибов рельсов и в местах прилегания переводных перьев 4 к рельсам.

0

5

0

Формула изобретения

1. Накладной путь, содержащий основаиие, установленное на полозья, на котором закреплены соединяемый с откаточным путем рельсовый путь, переводные перья и контррельсы, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом, он снабжен смонтированными на основании со стороны проходческого комплекса стойками для размещения между ними рельсовых пакетов, стойками для фиксации

рельсов от сползания и ограничителями положения укладываемых рельсов по ширине, установленными со стороны откаточного пути, при этом в стойках для фиксации рельсов на уровне нижнего рельса пакета выполнены окна для вытягивания рельса из пакета.

ю

Z1 А (повернуто) 5

Фие.З

2 о Путь поп.1, отличающийся тем, что ограничитель положения укладываемого рельса по ширине выполнен в виде двух соединенных между собой роликов для взаимодействия соответственно с головкой и подошвой вытягиваемого рельса.

Ю

21 & (по8ер#уто)

5

В В (по8ернито

Фив. 5

Г-Г

ЫД

Фив. 7

15

фие.в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474193A1

Татаренко и др
- Рудничный транспорт
- М.: Недра, 1984, с.196-197, рис.15.1.

SU 1 474 193 A1

Авторы

Георгиев Анатолий Иванович

Пинчук Валерий Тихонович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-04-20Подача