Я 1
4
CD СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ | 1970 |
|
SU265162A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1959 |
|
SU121414A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Накладной переводной рельсовый путь | 1985 |
|
SU1300064A1 |
Путеизмерительный шаблон | 2020 |
|
RU2752740C1 |
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах | 2021 |
|
RU2762047C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОКАЗАНИЙ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ШАБЛОНОМ | 2005 |
|
RU2287634C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 1995 |
|
RU2085649C1 |
УСТРОЙСТВО для ОБМЕНА ВАГОНЕТОК В ОДНОПУТЕВЫХ ВЫРАБОТКАХ | 1972 |
|
SU356366A1 |
Изобретение относится к подземному строительству,а именно к устройствам для наращивания откаточного пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами. Цель изобретения- расширение функциональнх возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом. Накладной путь содержит основание 1, установленное на полозья, на котором закреплены рельсовый путь 3, переводные перья 4 и контррельсы 5. Кроме того, накладной путь снабжен стойками 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойками 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничителями 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине. В стойках 8 на уровне нижнего рельса выполнены окна 13 для вытягивания рельса 10 из пакета 7. 1 з.п.ф-лы,8 ил.
Фиг.1
1
Изобретение относится к подземному строительству, а именно к устройствам для наращивания откаточног пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения наращивания откаточного пути при работе с проходческим комплексом.
На фиг.1 изображен накладной путь, план; на фиг.2 - накладной путь, вид со стороны проходческого комплекса;на фиг.З - сечение А-А на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.З - сечение В-В на фиг.1; на фиг.6 - сечение Г-Г на фиг.1; на фиг.7 - вид Д на фиг.6; на фиг,8 - сцепление вытянутого рельса с вытягиваемым.
Накладной путь содержит основание 1 с полозьями 2, на котором закреплены рельсовый путь -3, переводные перья 4, контррельсы 5, стойки 6 для размещения в них рельсовых пакетов 7, стойки 8 для фиксации рельсов от сползания и ограничители 9 положения укладываемых рельсов 10 по ширине.
Основание 1 соединено с проходчеким комплексом посредством сцепки 11. На основании 1 со стороны комплекса смонтированы стойки 6 для размещения ц них рельсовых пакетов 7, а со стороны откаточного пути 12 установлены стойки 8 для фиксации релсовых пакетов 7 от сползания во время движения.
Стойки 8 имеют стенки, в которых на уровне нижнего рельса 10 выполнены окна 13 для вытягивания этого рельса из пакета 7. На одном конце укладываемого рельса 10 смонтирована цапфа 14, а на другом - крюк 15. Ограничители 9 положения укладываемых рельсов по ширине представляют два соединенных между собой ролика 16 и 17, один из которых уперт в головку, а другой - в подошву откаточного пути 12.
Ограничители 9 позволяют регулировать зазоры между переводными перьями 4 и рельсами откаточного пути 12. Накладки 18 между укладываемыми рельсами 10 и рельсами откаточного пути устанавливают до переводных перьев 4.
0
5
0
На основании 1 также смонтированы станционарный электрический консольный кран 19 для укладки рельсов в стойки 6 и трап 20 для обслуживающего персонала.
Накладной путь работает следующим образом.
При движении проходческого комплекса вместе с ним перемещается и накладной путь. При этом укладываемые рельсы 10 через окна 13 в стойках 8, соединенные с рельсами откаточного пути 12 накладками 18, сползают с основания 1, фиксируя свое положение по ширине посредством ограничителей. Сцепление укладываемых рельсов 10 с лежащими в стойке осуществляется автоматически.
Как только укладываемые рельсы 10 выходят из пакетов 7, вышележащие рельсы опускаются до уровня окна 13, ив этот момент крюки 15 вышележащих рельсов зацепляются за 5 цапфы 14 укладываемых рельсов 10. По мере продвижения комплекса происходит непрерывное наращивание откаточного пути и фиксация положейия укладываемых рельсов по ширине посредством ограничителей 9. При таком наращивании откаточного пути остановка подвижного состава не требуется. Переводные перья 4 обеспечивают плавный переход колесной пары 21 транспортного средства с рельсов откаточного пути 12 на вновь укладываемые рельсы 10, а контррельсы 5 предупреждают сход колесной пары 21 с уложенных рельсов 10 в местах изгибов рельсов и в местах прилегания переводных перьев 4 к рельсам.
0
5
0
Формула изобретения
рельсов от сползания и ограничителями положения укладываемых рельсов по ширине, установленными со стороны откаточного пути, при этом в стойках для фиксации рельсов на уровне нижнего рельса пакета выполнены окна для вытягивания рельса из пакета.
ю
Z1 А (повернуто) 5
Фие.З
2 о Путь поп.1, отличающийся тем, что ограничитель положения укладываемого рельса по ширине выполнен в виде двух соединенных между собой роликов для взаимодействия соответственно с головкой и подошвой вытягиваемого рельса.
Ю
21 & (по8ер#уто)
5
В В (по8ернито
Фив. 5
Г-Г
ЫД
Фив. 7
15
фие.в
Татаренко и др | |||
- Рудничный транспорт | |||
- М.: Недра, 1984, с.196-197, рис.15.1. |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-04-20—Подача