Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной вьфаботки на рельсовые пути, уложенные под углом. i
Цель изобретения - повышение надежности.
Устройство работает следукяцим ibasoM.
Колесо с рельсового пути 7 нак тывается ребордой на наклонную пл щадку 10 и выводится на накладной реводной рельсовый путь. В случае отсутствия необходимости в наклад рельсовом пути его плита, состоящ из секций 1 и 2, может быть откин
На фиг. 1 изображен накладной пере-fО на плиту, состоящую из секций 3,
А и 5.
водной путь, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Накладной переводной рельсовый путь состоит из пяти малогабаритных секций, образующих секциями 1 и 2 подвижную плиту и секциями 3, 4 и 5 неподвижную плиту.
Указанные плиты шарнирно соединены
А и 5.
Формула изобретения
15
Накладной переводной рельсовьй путь, содержащий две шарнирно соединенные между собой плиты для установки на головки соединяемых рельсовых путей, смонтированные на плитах кри- между собой. На секциях 1 - 5 смонти- 20 волинейные отрезки рельсов, концы ко- рованы криволинейные отрезки рель- торых скошены в сторону соединяемых сов 6, концы которых на крайних секци- рельсовых путей-Для сопряжения с по- ях 1 и 5 скошены в сторону соединяв- / следними в вертикальной плоскости,
отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности, он снабжен наклонными площадками .для взаимодействия с ребордами колес, жестко соединенными с плитами и размещенными между концами указанных
на шпалу 12 и взаимодействует с ребрр--30 отрезков рельсов с возможностью опи- дой накатьгоаемого колеса.рания на шпал1 1.
мых рельсовых путей 7 и 8 для сопряжения с последними в вертикальной плоскости. На крайних секциях 1 и 5 указанных плит жестко смонтированы наклонные площадки 9 и 10. Наклонная площадка 10 имеет упор 11 для опоры
25
Устройство работает следукяцим об- ibasoM.
Колесо с рельсового пути 7 накатывается ребордой на наклонную площадку 10 и выводится на накладной переводной рельсовый путь. В случае отсутствия необходимости в накладном рельсовом пути его плита, состоящая из секций 1 и 2, может быть откинута
на плит
А и 5.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Накладной путь | 1987 |
|
SU1474193A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБМЕНА ВАГОНЕТОК В ОДНОПУТЕВЫХ ВЫРАБОТКАХ | 1972 |
|
SU356366A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1958 |
|
SU120847A1 |
Установка для обмена вагонеток | 1978 |
|
SU769028A1 |
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Верхнее строение пути на переезде | 1986 |
|
SU1409707A1 |
Стрелочный перевод | 1990 |
|
SU1802021A1 |
НАКЛАДНОЙ СЪЕЗД | 1969 |
|
SU241370A1 |
Накладной стрелочный перевод | 1959 |
|
SU121414A1 |
Стрелочный перевод | 1984 |
|
SU1204654A1 |
Изобретение относится к горному делу, к верхнему строению рельсовых путей и предназначено для перевода подвижного состава с прямолинейного рельсового пути откаточной вьфаботки на рельсовые пути, уложенные под уг- лом. Цель изобретения - повьпиение надежности. Накладной переводной путь состоит из шарнирно соединенных между собой плит, составленных из секций 1,2 и 3,4,5. На крайних секциях 1 и 5 указанных плит жестко смонтированы наклонйые площадки 9 и 10, которые взаимодействуют с ребордой накатываемого колеса, облегчая въезд на переводной путь. 3 ил. (Л
Г//
10
(PU2.2
6
НАКЛАДНАЯ СТРЕЛКА | 0 |
|
SU380775A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-10-31—Подача