Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02M17/00 

Описание патента на изобретение SU1474310A2

10

Похожие патенты SU1474310A2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Русаков Б.А.
  • Клиншов А.М.
RU2190117C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1740743A2
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси 1984
  • Гусаров Вячеслав Иванович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
  • Носов Александр Никифорович
SU1420225A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
Устройство для обработки жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания 1984
  • Пауль Аугуст
SU1526586A3
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Прокопенко Анатолий Александрович
SU1267031A1
Устройство для питания двухтопливного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Белов Валерий Васильевич
SU1386730A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1

Реферат патента 1989 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет уменьшить расход топлива двигателем и токсичность отработавших газов. Экран 11, выполненный по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью 13 к выходному отверстию 14, жестко связан с поршнем 6. Отверстие снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть (ПЧ) 17 которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению отверстия. Жесткая связь между поршнем и экраном выполнена в виде центральной проставки 19, а между экраном и ПЧ - в виде стержня 20, соединенного с экраном, и крестовины 21, концы которой соединены с ПЧ, а центр - со стержнем 20. При прохождении потока смеси щели происходит переход мельчайших частиц топлива в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 474 310 A2

-U 1

Јь

СО

N)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1043336.

Цель изобретения - уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

На чертеже изображен схематично карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус 1 с цилиндрической вихревой смесительной камерой 2, сообщенной по меньшей мере с одним входным тангенциальным каналом 3, расположенный в последнем распылитель 4, подклю10

распылителя 4 пониженное давление, под действием перепада давления из распылителя 4 в поток воздуха подается топливо, причем в этом потоке, поступающим в камеру 2, образуется обогащенная смесь, которая завихривается, образуя вихревой поток, закручивающийся по спирали от периферии к центру, скорость вращения по мере приближения к центру камеры 2 возрастает, а давление падает. Поэтому оседающее на стенке корпуса 1 жидкое топливо, образуя пленку, движется по цилиндрической стенке корпуса 1 и затем попадает на торцовую поверхность 12 поршня 6, с которой по проставке 19 попадает на экран. 11,

ченный к системе 5 топливоподачи, и дрос- причем топливо частично испаряется под селирующее устройство, выполненное в видедействием потока воздуха и понижения поршня 6, размещенного в цилиндричес-давления, а оставшееся жидкое топливо по кой вихревой камере 2, выполненного от-проставке 19 попадает на наружную поносительно корпуса 1 подвижным в осе-верхность экрана 11 и сбрасывается с пос- вом направлении камеры 2 и снабженнымледнего в периферийную часть вихревого штоком 7, имеющим регулирующую гайку 20потока в камере 2, тем самым исключа- 8 для работы двигателя на холостом ходуется пЪпадание жидкой фазы топлива в вы- и связанным при помощи рычага 9 с управляющим органом 10 двигателя. Поршень 6

снабжен жестко связанным с ним вогнуходное отверстие 14. Кроме того, при прохождении потока смеси между экраном 11 и подвижной частью 17 телескопического

тым экраном 11, расположенным от торцовой 25 патрубка в кольцевую щель 18 происходит

поверхности 12 поршня 6 на расстоянии переход мельчайших частиц жидкого топлива

2-3 мм и обращенным частично вогнутой

поверхностью 13 к выходному отверстию

14, которое выполнено в трубопроводе

15 герметично соединенным с корпусом 1

в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси, в связи с чем и снабжено телескопическим патрубком, 30 уменьшаются расход топлива и токсичность имеющим неподвижную и подвижную части отработавших газов. 16 и 17, последняя из которых жестко

связана с экраном 11 с образованием коль-Формула изобретения

цевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному про-1. Карбюратор для двигателя внутрен- ходному сечению выходного отверстия 14. 35 него сгорания по авт. св. № 1043336, отли- При этом жесткая связь между поршнем чающийся тем, что, с целью уменьшения

6 и экраном 11 выполнена в виде проставки 19, а между экраном 11 и подвижной частью телескопического патрубка - в виде стержня 20, жестко соединенного с экраном 11, и крестовины 21, концы которой соединены с подвижной частью 17 телескопического патрубка, а центр - со стержнем 20.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При пуске двигателя и на режиме холостого хода поршень 6 устанавливается управляющим органом 10 в крайнее нижнее положение, определяемое положением регулирующей гайки 8. В этом положении

40

расхода топлива и токсичности отработавших газов, поршень снабжен жестко связанным с ним экраном, выполненным по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью к выходному отверстию, которое снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели с проходным сече- 45 нием, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия корпуса.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что жесткая связь между поршнем и

экраном выполнена в виде Центральной объем цилиндрической вихревой камеры 2 50 проставки, а между экраном и подвижной

частью телескопического патрубка - в виде

и проходное сечение входного тангенциального канала 3 минимальны. При пуске (а также при работе) двигателя поток воздуха, проходящий через входной тангенциальный канал 3, разгоняется и создает у

стержня, соединенного с экраном, и крестовины, концы которой соединены с подвижной частью телескопического патрубка, а центр - со стержнем. Составитель Л. Капралов

Редактор Л. ЗайцеваТехред И. ВересКорректор В. Гирняк

Заказ 1863/30Тираж 482Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

0

распылителя 4 пониженное давление, под действием перепада давления из распылителя 4 в поток воздуха подается топливо, причем в этом потоке, поступающим в камеру 2, образуется обогащенная смесь, которая завихривается, образуя вихревой поток, закручивающийся по спирали от периферии к центру, скорость вращения по мере приближения к центру камеры 2 возрастает, а давление падает. Поэтому оседающее на стенке корпуса 1 жидкое топливо, образуя пленку, движется по цилиндрической стенке корпуса 1 и затем попадает на торцовую поверхность 12 поршня 6, с которой по проставке 19 попадает на экран. 11,

причем топливо частично испаряется под действием потока воздуха и понижения давления, а оставшееся жидкое топливо по проставке 19 попадает на наружную поверхность экрана 11 и сбрасывается с пос- леднего в периферийную часть вихревого 0потока в камере 2, тем самым исключа- ется пЪпадание жидкой фазы топлива в вы-

0

расхода топлива и токсичности отработавших газов, поршень снабжен жестко связанным с ним экраном, выполненным по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью к выходному отверстию, которое снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели с проходным сече- 5 нием, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия корпуса.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что жесткая связь между поршнем и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474310A2

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 474 310 A2

Авторы

Симаков Владислав Алексеевич

Кирюхин Юрий Григорьевич

Симаков Константин Владиславович

Богданов Рафаэль Зигнеевич

Ахметов Эмиль Борисович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-08-25Подача