10
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2190117C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740743A2 |
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси | 1984 |
|
SU1420225A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2033554C1 |
Устройство для обработки жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1526586A3 |
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1267031A1 |
Устройство для питания двухтопливного двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386730A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043336A1 |
Изобретение позволяет уменьшить расход топлива двигателем и токсичность отработавших газов. Экран 11, выполненный по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью 13 к выходному отверстию 14, жестко связан с поршнем 6. Отверстие снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть (ПЧ) 17 которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению отверстия. Жесткая связь между поршнем и экраном выполнена в виде центральной проставки 19, а между экраном и ПЧ - в виде стержня 20, соединенного с экраном, и крестовины 21, концы которой соединены с ПЧ, а центр - со стержнем 20. При прохождении потока смеси щели происходит переход мельчайших частиц топлива в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
-U 1
Јь
СО
N)
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1043336.
Цель изобретения - уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
На чертеже изображен схематично карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит корпус 1 с цилиндрической вихревой смесительной камерой 2, сообщенной по меньшей мере с одним входным тангенциальным каналом 3, расположенный в последнем распылитель 4, подклю10
распылителя 4 пониженное давление, под действием перепада давления из распылителя 4 в поток воздуха подается топливо, причем в этом потоке, поступающим в камеру 2, образуется обогащенная смесь, которая завихривается, образуя вихревой поток, закручивающийся по спирали от периферии к центру, скорость вращения по мере приближения к центру камеры 2 возрастает, а давление падает. Поэтому оседающее на стенке корпуса 1 жидкое топливо, образуя пленку, движется по цилиндрической стенке корпуса 1 и затем попадает на торцовую поверхность 12 поршня 6, с которой по проставке 19 попадает на экран. 11,
ченный к системе 5 топливоподачи, и дрос- причем топливо частично испаряется под селирующее устройство, выполненное в видедействием потока воздуха и понижения поршня 6, размещенного в цилиндричес-давления, а оставшееся жидкое топливо по кой вихревой камере 2, выполненного от-проставке 19 попадает на наружную поносительно корпуса 1 подвижным в осе-верхность экрана 11 и сбрасывается с пос- вом направлении камеры 2 и снабженнымледнего в периферийную часть вихревого штоком 7, имеющим регулирующую гайку 20потока в камере 2, тем самым исключа- 8 для работы двигателя на холостом ходуется пЪпадание жидкой фазы топлива в вы- и связанным при помощи рычага 9 с управляющим органом 10 двигателя. Поршень 6
снабжен жестко связанным с ним вогнуходное отверстие 14. Кроме того, при прохождении потока смеси между экраном 11 и подвижной частью 17 телескопического
тым экраном 11, расположенным от торцовой 25 патрубка в кольцевую щель 18 происходит
поверхности 12 поршня 6 на расстоянии переход мельчайших частиц жидкого топлива
2-3 мм и обращенным частично вогнутой
поверхностью 13 к выходному отверстию
14, которое выполнено в трубопроводе
15 герметично соединенным с корпусом 1
в паровую фазу, чем достигается практически полное испарение топлива, и обеспечивается более полное сгорание такой топливо-воздушной смеси, в связи с чем и снабжено телескопическим патрубком, 30 уменьшаются расход топлива и токсичность имеющим неподвижную и подвижную части отработавших газов. 16 и 17, последняя из которых жестко
связана с экраном 11 с образованием коль-Формула изобретения
цевой щели 18 с проходным сечением, равным по меньшей мере минимальному про-1. Карбюратор для двигателя внутрен- ходному сечению выходного отверстия 14. 35 него сгорания по авт. св. № 1043336, отли- При этом жесткая связь между поршнем чающийся тем, что, с целью уменьшения
6 и экраном 11 выполнена в виде проставки 19, а между экраном 11 и подвижной частью телескопического патрубка - в виде стержня 20, жестко соединенного с экраном 11, и крестовины 21, концы которой соединены с подвижной частью 17 телескопического патрубка, а центр - со стержнем 20.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
При пуске двигателя и на режиме холостого хода поршень 6 устанавливается управляющим органом 10 в крайнее нижнее положение, определяемое положением регулирующей гайки 8. В этом положении
40
расхода топлива и токсичности отработавших газов, поршень снабжен жестко связанным с ним экраном, выполненным по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью к выходному отверстию, которое снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели с проходным сече- 45 нием, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия корпуса.
экраном выполнена в виде Центральной объем цилиндрической вихревой камеры 2 50 проставки, а между экраном и подвижной
частью телескопического патрубка - в виде
и проходное сечение входного тангенциального канала 3 минимальны. При пуске (а также при работе) двигателя поток воздуха, проходящий через входной тангенциальный канал 3, разгоняется и создает у
стержня, соединенного с экраном, и крестовины, концы которой соединены с подвижной частью телескопического патрубка, а центр - со стержнем. Составитель Л. Капралов
Редактор Л. ЗайцеваТехред И. ВересКорректор В. Гирняк
Заказ 1863/30Тираж 482Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
0
распылителя 4 пониженное давление, под действием перепада давления из распылителя 4 в поток воздуха подается топливо, причем в этом потоке, поступающим в камеру 2, образуется обогащенная смесь, которая завихривается, образуя вихревой поток, закручивающийся по спирали от периферии к центру, скорость вращения по мере приближения к центру камеры 2 возрастает, а давление падает. Поэтому оседающее на стенке корпуса 1 жидкое топливо, образуя пленку, движется по цилиндрической стенке корпуса 1 и затем попадает на торцовую поверхность 12 поршня 6, с которой по проставке 19 попадает на экран. 11,
причем топливо частично испаряется под действием потока воздуха и понижения давления, а оставшееся жидкое топливо по проставке 19 попадает на наружную поверхность экрана 11 и сбрасывается с пос- леднего в периферийную часть вихревого 0потока в камере 2, тем самым исключа- ется пЪпадание жидкой фазы топлива в вы-
0
расхода топлива и токсичности отработавших газов, поршень снабжен жестко связанным с ним экраном, выполненным по меньшей мере частично криволинейным и обращенным вогнутой поверхностью к выходному отверстию, которое снабжено телескопическим патрубком, подвижная часть которого жестко связана с экраном с образованием кольцевой щели с проходным сече- 5 нием, равным по меньшей мере минимальному проходному сечению выходного отверстия корпуса.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043336A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-08-25—Подача