Фиг. 2
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Упругий элемент гидропневматической подвески | 1980 | 
 | SU1409136A3 | 
| Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положения на заданной траектории осей транспортного средства (его варианты) | 1982 | 
 | SU1351514A3 | 
| Гидродинамическое устройство для поворота шарнирно установленных колес транспортного средства | 1985 | 
 | SU1327784A3 | 
| Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства | 1985 | 
 | SU1501915A3 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ ЗАГРУЗКИ СЕДЕЛЬНОГО ПРИЦЕПА | 1994 | 
 | RU2116207C1 | 
| Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1979 | 
 | SU998208A1 | 
| ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 | 
 | RU2226155C2 | 
| ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 | 
 | RU2290324C1 | 
| Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 | 
 | SU839794A1 | 
| ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНЫМ И СЛУЖЕБНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 | 
 | RU2762606C2 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. При минимальной загрузке транспортного средства как упругие элементы подвески работают только пневматические упругие элементы 11. При средней загрузке транспортного средства как упругие элементы подвески работают и пневматические упругие элементы 11 и рессоры 5, 6. При максимальной загрузке упоры 12 и 13 упираются один в другой, выключая из работы элементы 11, при этом как упругие элементы подвески работают только рессоры 5, 6. 3 ил.
Фие.З
| Патент США № 4162799, кл | |||
| СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 | 
 | SU280A1 | 
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1985-01-03—Подача