участки - стабилизируюшую поперечину, -JQ указанной зоне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1980 |
|
SU998144A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1477571A2 |
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2651952C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Подвеска оси колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1512816A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2293663C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Цель - снижение металлоемкости. Подвеска колес транспортного средства состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, к которым крепятся с одной стороны колеса 4, а с другой - амортизаторы с пружинами 5. К криволинейным участкам балки 2 приварены кронштейны 6, шарнирно соединенные с опорами 7 кузова 8. Основание и криволинейные участки открытого сечения имеют отбортовки 9. На полках кронштейна 6 выполнены отбортовки 10, которые на участке "а" перекрываются отбортовки 9. При перемещении одного колеса 4 подвески вверх, а другого - вниз основание 1 балки закручивается, одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных либо вертикальных и боковых сил. 4 ил.
6-6 повёрнута
А-А
Фил.2
Ригз
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1985-12-09—Подача