Јь
1
sj СЛ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств и является усовершенствованием подвески по основно- ,- му авт. св. № 1430300.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрыто- |д го сечения.
На фиг. 1 - подвеска, вид в плане; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1;на фиг.3 - сечение Б-Б на фиг. 2 (зона сопряжения балки и кронштейна).15
Подвеска состоит из балки, которая содержит основание 1, криволинейные участки 2 и продольные ветви 3, закрытое сечение которых обеспечива- 20 ется продольными сварными швами 4. К ветвям 3 крепятся колеса 5 и амортизаторы с пружинами 6. С криволинейным участком 2 балки соединен кронштейн 7, край седла 8 которого выполнен эллип-25 сообразной формы и соединен с ветвью 3 сварными швами 9. Угол о/, образованный продольной осью 10 ветви 3 и касательной 11 к точкам сварного шва 9 по линии сопряжения седла 8 крон30
SSS S/S
Фи.г.1
0
штейна 7 с ветвью 3 изменяется в диапазоне 0-90°. Продольная прорезь или подштамповка 12 выполнена в зоне пересечения седла 8 кронштейна 7 со сварным швом 4 ветви 3.
Подвеска работает следующим образом.
При перемещении одного колеса 5 подвески вверх, а другого вниз основание 1 балки закручивается, одновременно испытывая изгиб от действия вертикальных, либо вертикальных и боковых сил.
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средства по авт. св. К 1430300, -отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрытого сечения, седло каждого кронштейна выполнено с продольной прорезью или подштамповкой, ограниченной кромками, симметричными относительно плоскости, проходящей через середины ветвей и основания П-образной балки.
6-6
Риг. J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1980 |
|
SU998144A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 1995 |
|
RU2092994C1 |
ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛЬ ПЛОДОВ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР | 2006 |
|
RU2313212C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ОРУДИЕ ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1997 |
|
RU2124827C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения напряжений в зоне соединения седла кронштейна с криволинейным участком балки закрытого сечения. Подвеска содержит криволинейные участки 2 открытого и закрытого сечений, с которыми соединен кронштейн 7 посредством сварных швов 9. Продольная прорезь или подштамповка 12 выполнена в зоне пересечения седла 8 кронштейна 7 со сварным швов 4. 3 ил.
Редактор Е.Папп
Составитель А.Никитин Техред Л.Олийнык
Заказ 2197/16
Тираж 529
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Корректор В.Гирняк
Подписное
Подвеска колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1430300A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1986-07-28—Подача