Подвеска колес транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU998144A1

(54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU998144A1

название год авторы номер документа
Подвеска колес транспортного средства 1985
  • Баранов Александр Андреевич
  • Николаев Борис Васильевич
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1477570A2
Подвеска колес транспортного средства 1986
  • Баранов Александр Андреевич
  • Николаев Борис Васильевич
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1477571A2
Подвеска колес транспортного средства 1985
  • Баранов Александр Андреевич
  • Николаев Борис Васильевич
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1430300A1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Джонсон Марк
  • Молитор Марк
  • Галла Джеффри Майкл
  • Клейн Джэйсон
  • Роу Дэвид
  • Дайкстра Дэниел Р.
RU2550784C2
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Некрасов Андрей Николаевич
RU2293663C1
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ 2010
  • Битц Герд
  • Хардер Михель
  • Эрлих Дирк
  • Зибенайк Юрген
RU2526323C2
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Миронов А.П.
RU2087329C1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО ТИПА 1999
  • Лужков Ю.М.
  • Пантелеев Е.А.
  • Систер В.Г.
  • Соломонов Ю.С.
  • Сухадольский А.П.
  • Корсак А.Б.
  • Нефедов А.Н.
  • Кузьмин А.В.
  • Соломонов М.Ю.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Пилипенко П.Б.
  • Французов В.А.
RU2145557C1
ПОПЕРЕЧИНА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ ОСИ В ВИДЕ ИЗОГНУТОЙ БАЛКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2008
  • Алессо Гвидо Себастьяно
  • Тринкера Массимо
  • Кастаньо Лоренцо
  • Сантини Андреа
  • Монкьеро Пьеро
RU2517272C2
УСИЛЕННЫЙ БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Шнайдер Никола
  • Жибо Эли
  • Друаден Ив
  • Кокю Арно
  • Доня Гилсон
RU2661301C1

Иллюстрации к изобретению SU 998 144 A1

Реферат патента 1983 года Подвеска колес транспортного средства

Формула изобретения SU 998 144 A1

- 1 - -;

Изобретение oтнocиtcя к машиностроению, Б частности к подвескам транспортных средств.

Известна йодвеска колес транспортного средства, содержащая П-образную балку с мягким на кручение основанием открытого сечения, несущую расположенные на концах ее продольных ветвей колеса, соединенную с опорами кузова транспортного средства 1.

Данная подвеска обладает малой долговечностью, так как не обеспечивает равно мерного распределения напряжений в местах соединения профилей основания и продольных ветвей, из-за наличия сварных швов, являющихся концентраторами напряжений.

Цель изобретения - повышение долговечности, путем обеспечения равномерного распределения напряжений.

Указанная цель достигается тем, чтов подвеске колес транспортного средства, содержащей П-образную балку с мягки1м на кручение основанием, открытого сечения, несущую расположенные на концах ее продольных ветвей колеса и соединенную с опорами кузова транспортного средства, балка

выполнена из одной детали, имеющей в местах изгиба криволинейные участки, на которых открытое сечение основания преобразовано в закрытое сечение ее продольных ветвей.

При этом балка выполнена трубчатой круглого сечения с горизонтальной прорезью по длине ее основания, распространенной на криволинейные участки балки.

Кроме того, балка соединена с опорами кузова в местах ее изгибов посредством

10 кронштейнов открытого сечения, причем места соединения лежат в одной плоскости, проходящей через вертикальную ось поперечного сечения балки.

На фиг. 1 изображена подвеска, общий 15 вид в плане; на фит. 2 - сечение А-А на фиг. 1, при выполнении балки из незамкнутого профиля; на фиг. 3 - то же, при выполнении балки из замкнутого профиля, в частности, трубы круглого сечения; на фиг: 4 - сечение Б-Б на фиг. 1.

20

Подвеска состоит из балки 1, которая содержит основание, криволинейные участки и ветви. К ветвям балки 1 крепятся-с одной стороны колеса 2, а с другой - амортизаторы с пружинами 3. К криволинейным участкам балки 1 приварены кронштейны 4, шарнирно соединенные с опорой 5 кузова 6. Ветви балки вместе с кронштейнами 4 образуют рычаги подвески, а ее основание и частично криволинейные участки - стабилизирующую поперечину. При изготовлении йалки из незамкнутого профиля, выполненного из листового материала, прорезь на ветвях и частично на криволинейных участках заворачивается (фиг. 2), чем обеспечивается закрытое сечение для повышения жесткости. При перемеш,ении одного колеса 2 подвески вверх, а другого вниз основание балки 1, благодаря открытому сечению 7 легко деформируется, так как кромки сечения имеют возможность перемещаться относительно друг друга. Тем самым обеспечивается стабилизирующий эффект подвески при независимости колес. Распространение открытого сечения и на криволинейные участки поз,воляет избежать пиковых напряжений и уменьшить величину напряжения на кручение. В предлагаемой подвеске упрощена конструкция и снижена трудоемкость, ориентирозочно на 30% за счет уменьшения количества деталей, сокращения длины сварочных швов и уменьшения числа сварочных операций, что влияет на снижение массы автомобиля приблизительно 3,1 кг, повышена стабильность углов устайовки колес, обеспечивающая увеличение срока службы шин автомобиля; повыщена долговечность подвески. Формула изобретения 1.Подвеска колес транспортного средства, содержащая П-образную балку с мягким на кручение основанием, открытого сечения, несущую расположенные на концах ее продольных ветвей колеса и соединенную с опорами кузова транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности .путем обеспечения равномерного распределения напряжений, балка выполнена из одной детали, имеющей в местах изгиба криволинейные участки, на которых открытое сечение основания преобразовано в закрытое сечение ее продольных ветвей. 2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что балка выполнена трубчатой круглого сечения с горизонтальной прорезью по длине ее основания, распространенной на криволинейные участки балки. 3.Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что балка соединена с опорами кузова в местах ее изгибов посредством кронштейнов открытого сечения, причем места соединения лежат в одной плоскости, проходящей через вертикальную ось поперечного сечения балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3767224, кл. 280- 124 В, 1973 (прототип).

УХХХ/Х/Х

фиг.А-АnoeepHijmo

П

Фиг.г

5-6

А-А

Сриг.З

Фа г Л

SU 998 144 A1

Авторы

Баранов Александр Андреевич

Николаев Борис Васильевич

Папашев Олег Хайруллович

Стешенко Владимир Петрович

Даты

1983-02-23Публикация

1980-06-02Подача