Фиг. 5
314
, Изобретение относится к транспорт- ным средствам, а именно к соединению Кабины с рамой.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения вибрационной нагрузки кабины на раму.
На фиг. 1 показана установка кабины на раме транспортного средства, вид сверху (штрихпунктирными линиями показаны смещения опор при деформациях рамы); на фиг. 2 - узел соединения кабины с рамой, вид спереди; иа фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4- упругий элемент соедине- ния кабины с рамой; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - узел, вид снизу.
S Кабина 1 установлена на раме 2с помощью опор 3-6, выполненных в виде упругих элементов. Упругий элемент 7 имеет оболочковую форму с М-образным продольным профилем в сечении. С помощью (олта 8 он прикреплен к опорному .ч ронштейну 9, связанному с кабиной 1 . помощью болтов 10 упругий элемент
крепится к раме 2, он имеет верх- йие грани 11 для взаимодействия с спорным кронштейном 9. В .центральной асти упругого элемента 7 имеется ижняя грань 12, обращенная к гори- $октальной поверхности рамы 2. В положении статического нагружения опоры весом кабины грани 11 и 12 отстоят от опорных поверхностей кронштейна 9 и рамы 2 с зазорами о и 6 соответственно. Оболочка упругого элемента 7 выполнена с боковыми Продольными стенками 13, а между Центральной и крайними частями М-образного профиля выполнены конусные вертикальные гофры 14.
При статическом нагружении и при незначительных динамических нагрузках деформации подвергаются только стенки 13 упругого элемента 7. При увеличении вертикальных динамических нагрузок центральная часть упругого
5
0 5
0 0
5
5
30«
элемента 7 гранями 12 упирается в опорную поверхность рамы 2 и начинает работать на сжатие. Одновременно выбирается зазор в и грани 11 также начинают работать, благодаря этому обеспечивается прогрессивная рабочая характеристика опоры.
При деформациях рамы поперечные смещения опор 3-6 компенсируются за счет поперечной деформации упругих элементов 7, так как их жесткость в поперечном направлении значительно меньше, чем в вертикальном и продольном направлениях, а на кабину и раму передаются только незначительные усилия.
Формула изобретения
Узел соединения кабины транспортного средства с его рамой, содержащий оболочковый упругий элемент с М-образным продольным профилем, закрепленный на горизонтальной поверхности рамы и имеющий верхние грани для взаимодействия с опорным кронштейном, связанным1с кабиной, и нижнюю грань в центральной части упругого элемента, обращенную к горизонтальной поверхности рамы, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения вибрационной нагрузки на кабину,опорный кронштейн связан с центральной частью упругого элемента и расположен с вертикальным зазором по отношению к верхним граням упругого элемента, нижняя грань которого расположена с вертикальным зазором по отношению к горизонтальной поверхности рамы, при этом оболочка упругого элемента выполнена с боковыми продольными стенками, нижние кромки которых расположены с зазором по отношению к поверхности рамы, а на участках между центральной и крайними частями М-образного профиля выполнены конус. ные вертикальные гофры.
GlriTR---
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства | 1989 |
|
SU1722930A1 |
Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2622148C1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364537C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2637139C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ОРУДИЕ | 2008 |
|
RU2374804C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2414373C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
Устройство для крепления кабины на раме транспортного средства | 1982 |
|
SU1063683A2 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к соединению кабины с рамой. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения вибрационной нагрузки кабины на раму. Узел соединения содержит оболочковый упругий элемент 7 с М-образным продольным профилем, закрепленный на раме 2. Опорный кронштейн 9 кабины 1 связан с центральной частью упругого элемента 7. Верхние грани 11 упругого элемента 7 отстоят от кронштейна 9 на величину зазора а, а нижние грани 12 - на величину зазора в. Благодаря форме и креплению упругого элемента 7 жесткость его в поперечном направлении значительно меньше, чем в вертикальном и продольном. 6 ил.
V-У
Of I
Л /
W xu W
Фие.В
Кожевников С.Н., Емненко Я.И | |||
и РаскинЯ.М | |||
Механизмы | |||
- М.: Пашино- строение, 1976, с | |||
ПЛАМЕННАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ИЛИ НАГРЕВАНИЯ МЕТАЛЛОВ | 1920 |
|
SU725A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1986-12-30—Подача