Узел соединения кабины транспортного средства с его рамой Советский патент 1989 года по МПК B62D27/04 B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU1481130A1

Фиг. 5

314

, Изобретение относится к транспорт- ным средствам, а именно к соединению Кабины с рамой.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения вибрационной нагрузки кабины на раму.

На фиг. 1 показана установка кабины на раме транспортного средства, вид сверху (штрихпунктирными линиями показаны смещения опор при деформациях рамы); на фиг. 2 - узел соединения кабины с рамой, вид спереди; иа фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4- упругий элемент соедине- ния кабины с рамой; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - узел, вид снизу.

S Кабина 1 установлена на раме 2с помощью опор 3-6, выполненных в виде упругих элементов. Упругий элемент 7 имеет оболочковую форму с М-образным продольным профилем в сечении. С помощью (олта 8 он прикреплен к опорному .ч ронштейну 9, связанному с кабиной 1 . помощью болтов 10 упругий элемент

крепится к раме 2, он имеет верх- йие грани 11 для взаимодействия с спорным кронштейном 9. В .центральной асти упругого элемента 7 имеется ижняя грань 12, обращенная к гори- $октальной поверхности рамы 2. В положении статического нагружения опоры весом кабины грани 11 и 12 отстоят от опорных поверхностей кронштейна 9 и рамы 2 с зазорами о и 6 соответственно. Оболочка упругого элемента 7 выполнена с боковыми Продольными стенками 13, а между Центральной и крайними частями М-образного профиля выполнены конусные вертикальные гофры 14.

При статическом нагружении и при незначительных динамических нагрузках деформации подвергаются только стенки 13 упругого элемента 7. При увеличении вертикальных динамических нагрузок центральная часть упругого

5

0 5

0 0

5

5

30«

элемента 7 гранями 12 упирается в опорную поверхность рамы 2 и начинает работать на сжатие. Одновременно выбирается зазор в и грани 11 также начинают работать, благодаря этому обеспечивается прогрессивная рабочая характеристика опоры.

При деформациях рамы поперечные смещения опор 3-6 компенсируются за счет поперечной деформации упругих элементов 7, так как их жесткость в поперечном направлении значительно меньше, чем в вертикальном и продольном направлениях, а на кабину и раму передаются только незначительные усилия.

Формула изобретения

Узел соединения кабины транспортного средства с его рамой, содержащий оболочковый упругий элемент с М-образным продольным профилем, закрепленный на горизонтальной поверхности рамы и имеющий верхние грани для взаимодействия с опорным кронштейном, связанным1с кабиной, и нижнюю грань в центральной части упругого элемента, обращенную к горизонтальной поверхности рамы, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения вибрационной нагрузки на кабину,опорный кронштейн связан с центральной частью упругого элемента и расположен с вертикальным зазором по отношению к верхним граням упругого элемента, нижняя грань которого расположена с вертикальным зазором по отношению к горизонтальной поверхности рамы, при этом оболочка упругого элемента выполнена с боковыми продольными стенками, нижние кромки которых расположены с зазором по отношению к поверхности рамы, а на участках между центральной и крайними частями М-образного профиля выполнены конус. ные вертикальные гофры.

GlriTR---

Похожие патенты SU1481130A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства 1989
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Усманов Исраил Исакович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1722930A1
Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок 2015
  • Проулкс, Дейв
  • Симар, Микаэль
  • Мартино, Фредерик
RU2622148C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА 2007
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2364537C1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2494897C2
Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок 2015
  • Дьюб Франк
  • Оти-Обю Доминик
RU2637139C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ОРУДИЕ 2008
  • Кизяев Борис Михайлович
  • Шуравилин Анатолий Васильевич
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Скориков Василий Терентьевич
RU2374804C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2414373C1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Устройство для крепления кабины на раме транспортного средства 1982
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Гурский Михаил Николаевич
  • Дидух Михаил Петрович
  • Кожарский Евгений Михайлович
SU1063683A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 481 130 A1

Реферат патента 1989 года Узел соединения кабины транспортного средства с его рамой

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к соединению кабины с рамой. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения вибрационной нагрузки кабины на раму. Узел соединения содержит оболочковый упругий элемент 7 с М-образным продольным профилем, закрепленный на раме 2. Опорный кронштейн 9 кабины 1 связан с центральной частью упругого элемента 7. Верхние грани 11 упругого элемента 7 отстоят от кронштейна 9 на величину зазора а, а нижние грани 12 - на величину зазора в. Благодаря форме и креплению упругого элемента 7 жесткость его в поперечном направлении значительно меньше, чем в вертикальном и продольном. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 481 130 A1

V-У

Of I

Л /

W xu W

Фие.В

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1481130A1

Кожевников С.Н., Емненко Я.И
и РаскинЯ.М
Механизмы
- М.: Пашино- строение, 1976, с
ПЛАМЕННАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ИЛИ НАГРЕВАНИЯ МЕТАЛЛОВ 1920
  • Неймайер К.Ф.
SU725A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1

SU 1 481 130 A1

Авторы

Ширшонков Евгений Николаевич

Мороз Евгений Андреевич

Даты

1989-05-23Публикация

1986-12-30Подача