шарнирные петли и подвижные стержни- 30 тальными осями, посредством которых
тяги 9, которые крепятся к нолукорпу- сам через шарнирные узлы 10.
Грунтоотвозное судно используется следующим образом.
Под действием рабочего давления в гидроцилиндрах 8 развивается усилие, заставляющее выдвигаться штоки гидроцилипдров. Усилие гидроцилиндров в виде реакции передается на соедини5
последние связаны с полукорпусами, в каждый соединительный мост встроен один из упомянутых гидроцидиндров, которые расположены вертикально в диаметральной плоскости судна и связаны с полукорпусами посредством шарнирных тяг, а надстройка судна установлена на кормовом соединительном мосту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУНТООТВОЗНАЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ШАЛАНДА, БУНКЕР ШАЛАНДЫ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ БУНКЕРА | 2018 |
|
RU2763413C2 |
Грунтоотвозная саморазгружающаяся шаланда | 1989 |
|
SU1661049A1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2100246C1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 | 1981 |
|
SU1008079A1 |
Саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда | 1979 |
|
SU1062117A1 |
Землесосное и нефтесборочное судно | 1980 |
|
SU1087066A3 |
Трехкорпусная шаланда с раскрывающимся днищем | 1981 |
|
SU1054199A1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эффективности использования и надежности эксплуатации грунтоотвозного судна. Предложенное грунтоотвозное судно содержит два образующих грузовой трюм судна полукорпуса 2, шарнирно связанных друг с другом с возможностью взаимного поворота, надстройку, подвижно связанную с полукорпусами, которые снабжены приводом их раскрытия в виде гидроцилиндров. Судно снабжено соединительными мостами 5, размещенными на его палубе в носовой и кормовой оконечностях за пределами грузового трюма. На продольных кромках этих мостов смонтированы шарнирные соединения, посредством которых последние связаны с полукорпусами 2. В каждый соединительный мост встроен один из гидроцилиндров 8, которые расположены вертикально в диаметральной плоскости судна и связаны с полукорпусами 2 посредством шарнирных тяг 9, а надстройка судна установлена на кормовом соединительном мосту. 4 ил.
/
sZ-ZH
Фиа,Ъ
Грунтоотвозная шаланда | 1985 |
|
SU1313764A1 |
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-10-20—Подача