Фие.1
Изобретение относится к водному транспорту леса.
Цель изобретения - предотвращение разрушающего воздействия ударных на- грузок на устройство при волнении.
На фиг. 3 изображено устройство без древесины, расположенное на берегу, на фиг, 2 - то же располо- женное на воде; на фиг. 3 - устрой- ство с уложенной в нем древесиной, расположенной на берегу; на Ьиг.4 - то же, расположенное на воде.
Устройство содержит ограждающие элементы , наружные обвязки 2 кото- рого по низу с помощью соединительного элемента 3 соединены с днищем 4, выполненным из двух продольных 5 и поперечных 6 связей, соединенных между собой проволочными обвязками 7, а ограждающие элементы 1 размещены вдоль поперечных связей 6. Пни- ще 4 выполнено из той же самой древесины 8, которая подлежит транспортировке. Каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, ыарнирно прикрепленные посредством обвязок к днищу 4, а плавучие емкости ограждающих, элементов расположены внутри пучка, при этом поперечные связи прикреплены к продольным связям относительно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка, при этом продольные связи отстоят от торцов плавучия элементов 9 на расстоянии, равном 0,1-0,15 длины ограждающих элементов. Каждый ограждающий элемент 1 снаружи может быть выполнен с обвязками, т.е. стянут проволокой,, синтетическими или элас ичными обвязочными элементами5 шарнирно соединенными с днищем 4. Устройство может быть увязано в средней части бортовым комплектом.
Устройство подготавливаю дующим образом.
еле-
Q
5 0 0 5 0 5
5
Сначала укладывают продольные направляющие 5, затем на них укладывают поперечные направляющие 6. Подготовленное таким образом днище скрепляют, после чего к поперечным связям прикрепляют ограждающие элементы и дооснащают пучковыми обвязками. Подготовленное таким образом устройство транспортируется автотранспортом и укладывается на плотбище.
После этого осуществляют скрепление пучковых обвязок, а также наложение, крепление буксировочного такелажа и скрепление лесосплавных единиц друг с другом в секции. После затопления плотбища и всплытия устройства происходит обжатие помещенной внутрь древесины, что приводит к необходимости выборки слабины пучковых обвязок и их доутяжке.
Формула изобретения
Плавучее устройство для транспортировки древесины, содержащее днище в виде жесткой рамы из продольных и поперечных связей, причем к концам поперечных связей прикреплены ограждающие приспособления, каждое из которых снабжено нацувными эластичными емкостями, отличающееся тем, что, с целью предотвращения разрушающего воздействия удар-- ных нагрузок на устройство при волнении, каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, шарнирно прикрепленные посредством, обвязок к днищу, при этом надувные эластичные емкости расположены внутри пучка, а поперечные связи прикреплены к продольным связям относительно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка, при этом продольные связи отстоят от торцов плавучих элементов на расстояние, равное 0,1-0,15 длины ограждающих элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU317597A1 |
Способ формирования лесосплавного пучка | 1981 |
|
SU1044575A1 |
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU317596A1 |
СПОСОБ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ | 1949 |
|
SU81201A1 |
Размолевочная машина | 1976 |
|
SU573426A1 |
ПЛОСКАЯ СПЛОТОЧНАЯ ЕДИНИЦА | 1997 |
|
RU2121949C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СЕКЦИЙ МАЛОГАБАРИТНЫХ ПЛОТОВ НА МИНИРЕЙДЕ | 2015 |
|
RU2618560C1 |
Устройство для формирования лесосплавного пучка | 1985 |
|
SU1253918A2 |
Способ формирования лесосплавного пучка и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU906878A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ УНОР | 1973 |
|
SU407811A1 |
Изобретение относится к водному транспорту леса. Цель изобретения - предотвращение разрушающего воздействия ударных нагрузок на устройство при волнении. Устройство содержит ограждающие элементы 1, наружные обвязки которого понизу с помощью соединительного элемента 3 соединены с днищем 4, которое выполнено из двух продольных 5 и поперечных связей 6, соединенных между собой проволочными обвязками 7, а ограждающие элементы размещены вдоль поперечных связей 6. Каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, а плавучие емкости расположены внутри пучка, при этом поперечные связи прикреплены к продольным связям относительно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка. Продольные связи отстоют от торцов плавучих элементов на расстоянии, равном 0,1-0,15 длины ограждающих элементов. 4 ил.
/ /s/ /77 /// /7/ /7s
н //2 //3//
г
7/
//
Фиг. I
I
cptse. 3
Фие.Ъ
Наконечник к шлангу для налива жидкостей | 1961 |
|
SU142161A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-03-24—Подача