Фиг. 1
Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях.
Цель изобретения - повышение удобства проведения ремонтных работ.
На фиг 1 показана передвижная ремонтная мастерская, общий вид; на фиг. 2 - створка двери кузова с рамой в транспортном положении, вид снаружи; на фиг„ 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид изнутри; на фиг. 5 - вид А на фиг. 4; на фиг. 6 - рама, общий вид; на фиг.7 - наборные панели, общий вид; на фиг.8- козырек, общий вид; на фиг. 9 - дополнительная боковая стенка; на фиг, 10-21 - различные варианты формирования рабочей площадки (штрихпун- ктирной линией показан уровень пола кузова); на фиг. 22 - вариант установки передвижной ремонтной мастерской относительно ремонтируемого транспортного средства.
Передвижная ремонтная мастерская содержит крытый кузов 1 с двухстворчатыми дверями 2, выдвижным козырьком 3 и дополнительными боковыми стенками 4. С нижним торцом створок дверей 2 связаны рамы 5, на которых закреплены панели 6, образующие рабочую площадку.
Панели 6 могут быть выполнены, например, из досок. Торцы панелей 6 снабжены крепежными элементами 7 для взаимодействия с ответными элементами 8, закрепленными на перекладинах рам 5 и на внутренней стороне дверей 2. На наружной стороне дверей 2 смонтированы держатели 9 для крепления рам 5 в транспортном положении. В нижних торцах дверей 2 выполнены отверстия 10, а верхние поперечины рам 5 снабжены винтовыми упорами 11.
Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 имеют ручки 12. При наличии в боковых стенках кузова 1 мастерской окон, такие же окна выполняются и в дополнительных стенках 4. При этом в транспортном положении окна кузова 1 и боковых стенок 4 расположены друг против друга.
Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 установлены в направляющих 13, которые смонтирова.
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
ны вдоль кузова 1. В открытом положении двери 2 фиксируются с помощью засова 14„
Передвижная ремонтная мастерская работает следующим образом.
Мастерская располагается с возможностью доступа из кузова к неисправному узлу ремонтируемого транспортного средства. После этого открывают и фиксируют двери 2 кузова 1„ Затем под створками дверей 2 устанавливают рамы 5, вводят винтовые упоры 11 в отверстия 10 и формируют рабочую площадку из панелей 6„ При этом крепежные элементы 7 панелей 6 входят во взаимодействие с ответными элементами 8.
При формировании рабочей площадки возможны три варианта.
Первый вариант. Ремонтируемый узел находится на уровне пола кузова мастерской. Тогда панели 6 располагаются на одном уровне с полом кузова по всей ширине рам 5„ (фиг. 10).
Второй вариант. Ремонтируемый узел находится выше уровня пола кузова мастерской. Формирование рабочей площадки в данном случае показано на фиг. 11-15.
Третий вариант„ Ремонтируемый узел находится ниже уровня пола кузова. Формирование рабочей площадки представлено на фиг. 16-21„
Для защиты от ветра, атмосферных осадков или солнечных лучей выдвигают козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4о Рамы 5 могут быть не свя- гзаны с дверями кузова. В этом случае для надежной фиксации рам 5 их нижние поперечины соединяют дополнительными панелями. Для обеспечения возможности прохода в кузов мастерской используют дополнительные подставки (фиг. 22).
Таким образом, возможность регулировки рабочей площадки по высоте в зависимости от высоты расположения ремонтируемого узла повышает удобство проведения ремонтных работ и производительность труда ремонтного персонала.
Формула изобретения
1. Передвижная ремонтная мастерская, содержащая крытый кузов с задними двухстворчатыми дверями и рас- Доложенные в задней части кузова .2
а
Д Фиг.Ь
Фиг.7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2131815C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2001 |
|
RU2226162C2 |
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГИДРОПРИВОДА ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН | 2024 |
|
RU2826889C1 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
Специализированный автомобиль | 2024 |
|
RU2823368C1 |
Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях. С целью повышения удобства проведения ремонтных работ мастерская содержит крытый кузов 1 с задними двухстворчатыми дверями 2, выдвижной козырек 3, дополнительную боковую стенку 4 и регулируемую по высоте рабочую площадку, которая образована из набора панелей 6, закрепленных на поперечинах рам 5. Рамы 5 расположены под створками дверей 2 и могут быть связаны с их нижними торцами. Выдвижной козырек 3 и дополнительные боковые стенки 4 установлены на кузове 1 в продольных направляющих 13, а створки дверей 2 в рабочем положении зафиксированы засовами 14. 2 з.п.ф-лы, 22 ил.
Фаз.6
6 Юф
и
.
ft
9евг8«71
61 2Щ
ЫЫф
ЭГгъфд гщы Щ
81 гпф
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1987-10-26—Подача