Фцг.1
Изобретение относится к машиностроению , а конкретно к индивидуальным компактным транспортным средствам
Цель изобретения - повышение компактности транспортного средства.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг„ 2 то же, ведущая звездочка крепится на раме; ца фиг. 3 - транспортное средство с двумя передними и двумя задними колесами, общий вид на фиг, 4 - транспортное средство с прводом на переднее колесо; на фиг. 5 вид А на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг, 7 - разрез В-В на фиг 3; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг„ 3; на фиг. 9 - разрез Д-Д на фиг. 4„
Транспортное средство включает переднее колесо 1s заднее колесо 2, педали Зэ привод 4 на колесо, раму 5 с рулевой колонкой 6, руль 7, рулевую стойку 8, подседельную трубу седло 10, багажник 11„
Подседельная труба 9 одета с внешней стороны на рулевую стойку 8 имеет зажимной винт 12 для фиксации положения подседельной трубы на рулевой стойке 8„ Руль имеет хомут 13, одетый на подседельную трубу 9 с возможностью перемещения вдоль нее5 и две ручки 14, прикрепленные к хомугу 13 винтом .j для складьша ния их вдоль подседельной трубы 9 При этом обе ручки 14 могут быть направлены перпендикулярно плоскости транспортного средства или одна может быть в плоскости, а другая - перпендикулярно плоскости транспортного средства
СРДТЮ 10 прикреплено к подседельной трубе подвижно вокруг ее оси 16 При этом оно может поворачиваться на 360° или на ограниченный угол. Седло 10 имеет стержень 17 (фиг. 7) с выступом 18, а подседельная труба 9 имеет на верхнем конце с внешней стороны резьбу, а на внутренней поверхности - выступ 19, на который уложены подшипники 20 На подшипники 20 опирается выступ 18 стержня 17, На выступ 18 уложен подшипни 21. На верхний конец подседельной трубы 9 навинчена крышка 22 с отверстием для пропуска стержня 17„
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
Крышка 22 зафиксирована к подседельной трубе 9 винтами 23. На верху крышки 22 могут быть два выступа 24 (фиг. 5), а на стержне 17 - один выступ 25 для ограничения поворота седла на определенный угол.
В транспортном средстве по фиг. 1-4 рулевая стойка может быть складная. Для чего к рулевой стойке прикреплены фланцы 6, соединенные шарниром 27 и винтом 28
В транспортном средстве рулевая стойка может представлять одно целое со стойкой вилки заднего колеса (фиг, 2) или может быть соединена с ней при помощи переда-ш зубчатой 29 (фиг. 3, 8) или цепной 30 (фиг. ),
Устройство работает следующим образом.
Перед поездкой на транспортном средстве рулевую стойку 8 приводят в вертикальное положение, фиксируют фланцы 26 винтом 28„ Устанавливают необходимую высоту седла и высоту ручек 14 руля.
После окончания поездки при необходимости рулевую стойку 8 складывают.
Применение изобретения позволяет получить компактное транспортное средство.
Формула изобретения
1. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержащее раму, на которой установлены колеса, привод на одно из колес, седло и рулевое управпение, руль которого установлен на подседельной трубе, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, подседельная труба установлена на рулевой стойке с возможностью ее охвата, а рулевая стойка снабжена разъемом для ее складывания в продольной плоскости транспортного средства, при этом стержень седла установлен в подседельной трубе с возможностью вращения вокруг ее оси.
20 Транспортное средство по п0 1, отличающееся тем, вчто руль закреплен на подседельной трубе с возможностью перемещения его по ней
7777777.
Фиг. I
fl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1985 |
|
SU1320117A1 |
МИНИВЕЛОСИПЕД ПРИВАЛОВА | 2000 |
|
RU2224679C2 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1982 |
|
SU1104046A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 2001 |
|
RU2210515C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2025386C1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 1971 |
|
SU435978A1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека. Цель изобретения - повышение компактности транспортного средства. Транспортное средство включает раму 5, на которой установлены колеса 1 и 2, привод 4 на одно из колес, седло 10, рулевое управление, руль 13, который установлен на подседельной трубе. С целью повышения компактности подседельная труба одета на рулевую стойку 8, которая снабжена разъемом 26 для ее складывания, а стержень седла 10 установлен в подшипниках на подседельной трубе с возможностью вращения седла. Руль 13 закреплен на подседельной трубе с возможностью перемещения его вдоль нее. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
11
фиъ.Ъ
ВидА
17
Ю
25 2
15
13
74
8
Фиг.5
Фиъ.7
.... ш- -
фие.8
JO
Фие.З
Микротвердомер для определения твердости резины | 1958 |
|
SU115782A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1987-04-27—Подача