Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к конструкциям моталок.
Цель изобретения - повышение на- дежности.
На фиг. 1 показана моталка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.
Моталка содержит смонтированный в опорах 1 и 2 станины 3 вертикаль- ный полый цилиндрический корпус 4 с фланцем 5, закрепленные в последнем концентрично относительно продольной оси корпуса 4 штыри 6, установленные в направляющих 7 полого корпуса 4 внутри последнего вал 8 с тарелью 9 с гнездами 10 для прохода штырей 6, механизм подъема вала 8, а также узел связи вала 8 с соответствующим элементом 11 механизма подъема (не пока- зан). Упомянутый узел связи выполнен в виде охватывающей корпус 4 втулки 12 с кольцевым пазом 13, закрепленного во втулке 12 и на валу 8 пальца 14, размещенных в кольцевом па- зу 13 сухарей 15 с цапфами 16, а также шарнирно сочлененных с цапфами 16 рычагов 17, сочлененных с элементом 11 механизма подъема вала 8, при этом в корпусе 4 выполнены вдоль его оси прорези 18 для прохбда пальца 14.
Полый корпус 4 посредством конической передачи 19 связан с валом 20 привода вращения (не показан) полого; корпуса 4.
Моталка работает следующим образом
В исходном положении вал 8 с тарелью 9 находится в крайнем нижнем положении (фиг. 1), при этом сухари 15 не касаются буртов втулки 12. В этом положении от упомянутого привода вращения через вал 20 и коническую передачу 19 производится вращение полого корпуса 4, т.е. намотка бунта, при этом через штыри 6 произво- дится вращение и вала 8 с тарелью 9. После окончания намотки бунта отключается привод вращения полого корпуса 4, а следовательно, и вала 8 с тарелью 9, после чего механизм подъема через свой элемент 11 производит поворот рычагов 17, при этом сухари 15 производят подъем втулки 12, а последняя посредством пальца 14 под- .нимает вал 8 с тарелью 9 и бунтом. После сталкивания последнего с моталки механизм подъема возвращает вал 8 с тарелью 9 в исходное положение.
Технико-экономический эффект от внедрения изобретения по сравнению с базовым объектом обеспечивается повышением надежности за счет расположения и соответствующего выполнения узла связи вала с механизмом его подъема.
Формула изобретения
Сортовая моталка, содержащая смонтированный в опорах станины вертикальный полый цилиндрический корпус с фланцем, закрепленные в последнем концентрично относительно продольной оси корпуса штыри, установленный в направляющих полого корпуса внутри последнего вал с тарелью с гнездами для прохода штырей, механизм подъема вала, а также узел связи вала с соответствующим элементом механизма подъема, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, упомянутый узел связи выполнен в виде охватывающей корпус втулки с кольцевым пазом, закрепленного во втулке и на валу между упомянутыми опорами пальца, размещенных в кольцевом пазу.сухарей с цапфами, а также шарнирно сочлененных с цапфами рычагов, сочлененных с упомяну- тым элементом механизма подъема вала, при этом в корпусе выполнены вдоль его оси прорези для прохода пальца.
15
К
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моталка непрерывного действия с вертикальными валами шпуль | 1990 |
|
SU1791052A1 |
Устройство для размотки проволоки из бунта | 1985 |
|
SU1263382A1 |
Проволочная моталка | 1982 |
|
SU1031553A1 |
Разборный барабан моталки с вертикальной осью намотки | 1990 |
|
SU1733155A1 |
Моталка для непрерывной смотки проволоки | 1990 |
|
SU1733154A1 |
Проволочная моталка | 1982 |
|
SU1140847A1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2017 |
|
RU2675288C1 |
Способ обвязки рулонов на барабанеМОТАлКи и уСТРОйСТВО для ЕгООСущЕСТВлЕНия | 1979 |
|
SU831666A1 |
Разборный барабан моталки | 1990 |
|
SU1761332A1 |
БУРОВОЙ СНАРЯД | 1996 |
|
RU2158344C2 |
Изобретение относится к прокатному производству ,в частности, к мотолкам. Цель изобретения - повышение надежности. Узел связи вала 8 с элементом 11 механизма подъема вала 8 выполнен в виде охватывающей полый корпус 4 втулки 12 с кольцевым пазом 13. Узел связи закреплен во втулке 12 и на валу 8 между опорами 1 и 2 пальца 14. Эти опоры размещены в кольцевом пазу 13 сухарей 15 с цапфами. Имеются шарнирно сочлененные с цапфами рычаги 17, соединенные с элементом 11 механизма подъема. Оптимальное размещение узла связи вала 8 с элементом 11 обеспечивает надежную смазку. 2 ил.
Фиг. Ј
Денченко А.Т | |||
и др | |||
Ремонт механического оборудования мелкосорт- ных и проволочных станов | |||
М.: Металлургия, 1978, с | |||
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-06-07—Публикация
1987-06-26—Подача