АВИАГОРИЗОНТ Советский патент 2005 года по МПК G01C19/44 

Похожие патенты SU1485748A1

название год авторы номер документа
АВИАГОРИЗОНТ 1984
  • Сливков Б.В.
  • Авдеев А.В.
SU1190680A1
АВИАГОРИЗОНТ 1985
  • Шикин Б.Н.
SU1301094A1
АВИАГОРИЗОНТ 1989
  • Андреев Н.С.
  • Овечкин П.А.
SU1718633A1
Курсогоризонт 1990
  • Андреев Николай Семенович
  • Овечкин Павел Алексеевич
SU1781543A1
АВИАГОРИЗОНТ 1978
  • Знаменский С.А.
  • Федоров А.И.
  • Авдеев А.В.
SU716227A1
Установка для демонстрации микромеханического авиагоризонта 2021
  • Кривошеев Сергей Валентинович
  • Ефимов Андрей Артемович
RU2758807C1
Авиагоризонт 1990
  • Авдеев Александр Владимирович
SU1795285A1
Устройство управления креновой рамой курсовертикали 2022
  • Кривошеев Сергей Валентинович
  • Стрелков Александр Юрьевич
  • Сапункова Ангелина Владимировна
RU2796075C1
АВИАГОРИЗОНТ 1979
  • Андреев Н.С.
  • Шикин Б.Н.
SU753241A1
АВИАГОРИЗОНТ С РАЗНЕСЕННЫМИ ПО ВЫСОТЕ УКАЗАТЕЛЯМИ ТАНГАЖА И КРЕНА 2013
  • Путинцев Владимир Иванович
  • Литуев Никита Андреевич
RU2561311C9

Реферат патента 2005 года АВИАГОРИЗОНТ

Авиагоризонт, содержащий размещенный в корпусе трехстепенный корректируемый гироскоп в кардановом подвесе, устройство индикации, состоящее из силуэта-самолета, шкалы крена и шкалы тангажа, и два соосных валика, один из которых выполнен в виде двух частей, соединенных муфтой с шарикоподшипником, причем наружная рама карданова подвеса посредством зубчатой передачи и валика связана с силуэтом-самолетом, а внутренняя рама связана со шкалой тангажа при помощи двух кинематических передач, одной - по оси шкалы тангажа и другой - по оси внутренней рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности авиагоризонта, каждая кинематическая передача выполнена в виде соосно установленных первого и второго зубчатых колес, третьего зубчатого колеса с осью вращения, перпендикулярной оси установки первого и второго зубчатых колес, и пары тяг, причем первое и второе зубчатое колеса каждой кинематической передачи установлены на осях вращения шкалы тангажа и внутренней рамы симметрично относительно продольной оси авиагоризонта, в каждой кинематической передаче первое зубчатое колесо закреплено на оси жестко, второе зубчатое колесо - с возможностью вращения относительно этой оси, а третье сопряжено с ними зубчатым зацеплением, причем на свободном конце каждой части валика жестко закреплен симметрично относительно продольной оси валика вновь введенный поводок, свободные концы каждого поводка посредством тяг шарнирно соединены с противолежащими точками зубчатых колес, установленных на одной оси вращения и на другой соответственно.

SU 1 485 748 A1

Авторы

Авдеев А.В.

Даты

2005-08-10Публикация

1987-10-14Подача