При прокатных станах с большим j числом оборотов валиков электромоторы соединяются непосредственно с валом маховика, а при станах с малым числом оборотов (сортопрокатные обжимы и, в особенности, кровельнопрокатные ста- ; мы) они ставятся с канатной или ре- : менной передачей причем во всех слу- чаях вал мотора соединяется с валом маховика или передаточного шкива по- мощью эластичной муфты. Такая установка громоздка, занимает много места , и дорога.
Предлагаемое изобретение имеет целью j устранить вышеозначенные недостатки | посредством маховика, который пред- i ставляет из себя в то же время и мо- I тор.I
На фиг. 1 изображен продольный i вертикальный разрез асинхронного яви-I гателя с маховиком, а на фиг. 2 - вид | сбоку.I
На спицах маховика обычной конструкции крепятся два угловых кольца j 1 - ,. если мотор двухсторонний, как | изображено на чертеже, или одно кольцо, если мотор односторонний. На этих кольцах крепится электромагнитная часть ротора. Электромагнитная же часть статора .5 крепится на неподвижных кольцах 4, опирающихся на подножия выступов подшипников у, представляющие одно целое с фундаментными плитовинами 6. на которых покоятся коренные подшипники вала маховика. Такая установка имеет целью - вполне гарантировать концентричность электромагнитных частей статора и ротора. Она может изменяться только с постепенным износом вкладышей подшипников. Время от времени получаемую эксцентричность можно устранять, подведя прокладки из тонких листов между подошвами подшипников и их плитовиками в. Контактные кольца помещаются на валу маховика. Затем между спицами маховика можно вставить из тонких листов направители 7. которые заставят увлекаемый маховиком воздух омывать обмотку ротора и статора для охлаждения. Двигатель можно накрыть колпаком 8, чтобы совершенно изолировать его от той массы металлической пыли, которая имеется в атмосфере прокатных мастерских. Вверху колпака 8 оставляется отверстие для выхода нагретого воздуха. Свежий же холодный воздух можно подводить снаружи адания через каналы ,9 в фундаменте прокатных станов.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Асинхронный двигатель с маховиком, представляющий собою соединение в одно целое маховика и двух асинхронных двигателей, характеризующийся
тем, что к спицам обычного маховика с обоих его сторон, при посредстве уголков 1-2 (фиг. 1) прикреплены роторы асинхронных двигателей, статоры которых 3, расположенные внутри роторов, укреплены на неподвижных кольцах 4, опирающихся на подножия подщипников о.
IKr.l
R патенту Hi.GОБОЛЕБСНОГО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моталка | 1937 |
|
SU53009A1 |
Станок для разрезания металлических заготовок | 1939 |
|
SU57483A1 |
Непрерывно скатный стан | 1936 |
|
SU51012A1 |
Механизм крепления первых роликов обжимных станов | 1937 |
|
SU54281A1 |
Приспособление к прокатному стану для сворачивания в бунты тонких полос при выходе их из валков | 1937 |
|
SU55117A1 |
Проводка к триостану для автоматического задавания полосы из нижней пары валков в верхнюю | 1937 |
|
SU53949A1 |
Соединительная муфта | 1934 |
|
SU44216A1 |
Система автоматической непрерывной прокатки проволоки | 1927 |
|
SU8911A1 |
Станок для разделки кругляков на дрова | 1924 |
|
SU1493A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СИЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ И МОТОР-КОЛЕСАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2184040C1 |
Авторы
Даты
1926-07-31—Публикация
1924-09-17—Подача