4
СО
со to
Cirf-- 1
cfJuг
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения навесных машин с трактором, устанавливаемых впереди трактора, применяемых преимущественно на снегозадержании, мелиоративных и землеройных работах.
Цель изобретения - снижение трудоемкости и облегчение соединения навесных машин с трактором.
ющей рамы, цилиндр 6, кронштейн 8 и опорный элемент 7. После этого Z-образные кронштейны 14 устанавливают на лонжероны 15 рамы трактора и с помощью болтов 16 и телескопических тяг 17 устанавливают поперечную балку 3. За счет копирования кронштейнами 14 профиля лонжерона 15 и наличия зазора между кронштейнами и поперечной балкой, последняя надежно крепится к раме трактора. СоедиНа фиг. 1 изображено устройство, сое- Ю ненная с буксирными крюками 18 теле- диняющее трактор, например с навесным сне-скопическая тяга 17 фиксирует поперечгопахом; на фиг. 2 - схема выполненияную балку 3 от смещения в продольном
разъемной толкающей рамы; на фиг. 3 -направлении. После этого к поперечной балсхема присоединения поперечной балки кке 3 присоединяют подвижную часть 11 толлонжеронам рамы трактора; на фиг. 4- схе- J5 кающей рамы 1 и фиксируют ее распо- ма установки телескопической тяги междуложение относительно поверхности поля с
помощью гибкой тяги 10.
После присоединения отдельных частей толкающей рамы к трактору и к снегопаху механизатор включает передачу и осуществляет движение к снегопаху. Подвижная часть 11 толкающей рамы за счет треугольного разъема и направляющего кронщтей- на (не показано), имеющего криволинейную поверхность, входит в неподвижную часть рамы и фиксируется с помощью штыря 13. После присоединения шлангов гидросистемы к гидроцилиндру агрегат готов к работе.
Снегозадержание осуществляют после расположения отвала снегопаха в рабочем ограничивающей перемещение толкающей ЗО положении за счет подъема опорных баш- рамы вниз, к поверхности поля и позао-маков гидроцилиндром. По окончании рабопоперечной балкой и буксирным крюком трактора.
Устройство для соединения с трактором навесного снегопаха включает толкающую раму 1, состоящую из двух частей, одна из которых соединена с трактором 2 при помощи поперечной балки 3, а другая - посредством Шарнира - с передним поперечным брусом 4 рамы снегопаха 5. На толкающей раме установлен гидроцилиндр б, связанный с опорными элементами 7 с помощью кронштейнов 8. Толкающая рама 1 расположена под ; адним поперечным брусом 9 рамы снегопаха 5 и соединена с трактором дополнительной гибкой тягой 10,
20
25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для навески клина снегопаха | 2017 |
|
RU2669571C1 |
Широкозахватный агрегат для задержанияСНЕгА | 1980 |
|
SU852191A1 |
Снегопах | 1989 |
|
SU1687038A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗБРАСЫВАНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ | 2007 |
|
RU2357397C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Устройство для навески быстромонтируемого фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2805174C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
Снегопах | 1976 |
|
SU565641A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению ,в частности, к устройствам для соединения навесных машин с трактором, устанавливаемых впереди трактора, применяемых преимущественно на снегозадержании, мелиоративных и землеройных работах. Цель изобретения - снижение трудоемкости и облегчение соединения навесных машин с трактором. Устройство соединения трактора, например, с навесным снегопахом включает разъемную толкающую раму 1, расположенную под задним поперечным брусом 9 снегопаха и соединенную с трактором гибкой тягой 10, которая ограничивает перемещение разъемной толкающей рамы вниз. Разъемная толкающая рама 1 состоит из двух частей: подвижной 11 и неподвижной 12, фиксирование которых осуществляется штырем 13. Разъем толкающей рамы имеет треугольную форму. Подвижная часть 11 разъемной толкающей рамы шарнирно присоединена к поперечной балке 3, устанавливаемой на лонжеронах рамы трактора 2 при помощи Z -образных кронштейнов и телескопических тяг, которые связывают поперечную балку 3 с буксирными крюками трактора и фиксируют ее от смещения в продольном направлении. Неподвижная часть 12 шарнирно соединена с передним поперечным брусом 4 рамы снегопаха 5. На разъемной толкающей раме установлен гидроцилиндр 6, связанный с опорным элементом при помощи кронштейнов 8. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
ляющеи ускорить соединение двух частей рамы. Ускорению соединения частей толкающей рамы способствует установка направляющего кронштейна (не показан), расположенного на пути продвижения подвижной части толкающей рамы, присоединенной к трактору.
Толкающая рама включает подвижную часть 11, шарнирно присоединенную к тракчег о времени механизатор разъединяет снегопах с трактором, вытащив фиксирующий штырь 13 и отсоединив шланги от гидроцилиндра.
35 Технико-экономическая эффек ивнисть от использования устройства для соединения с трактором навесных машин выражается в сокращении времени на присоединение и разьединение машины с трактором, уменьтору с помощью поперечной балки 3 и- щении количества деталей, используемых для
ограничивающей гибкой тяги, и неподвиж-соединения снегопаха с трактором, сокраную часть 12, соединенную шарнирно с пе-щении времени на транспортные переезды
редним поперечным брусом 4 снегопаха итрактора в начале и в конце рабочего
опорными элементами 7 посредством гидро-времени.
цилиндра 6. Подвижная 11 и неподвижная 12Использование агрегата в сочетании с
части толкающей рамы во время работы свя-45 прицепными снегопахами позволяет сущестзаны между собой блокирующим штырем 13.венно повысить производительность труда на
Крепление поперечной балки 3 к тракторуснегозадержании за счет повышения тяговоосуществляется при помощи Z образныхсцепных свойств применяемых для снегозакронштейнов 14, прилегающих верхней и бо-держания тракторов, по колее которых устаковой полочками к лонжеронам 15 рамыновлены навесные снегопахи, очищающие
трактора и соединенных с поперечной бал-50 колею от снега и образующие за один прокой 3 болтами 16. Поперечная балка 3ход два валка.
соединена с помощью телескопических тяг 17 с буксирными крюками 18, прикрепленными к лонжеронам рамы 15 трактора.
Устройство для соединения с трактором навесного снегопаха используют следующим образом.
К переднему брусу 4 снегопаха 5 присоединяют неподвижную часть 12 толкачег о времени механизатор разъединяет снегопах с трактором, вытащив фиксирующий штырь 13 и отсоединив шланги от гидроцилиндра.
5 Технико-экономическая эффек ивнисть от использования устройства для соединения с трактором навесных машин выражается в сокращении времени на присоединение и разьединение машины с трактором, умень- щении количества деталей, используемых для
Формула изобретения
трактора, и опорные элементы, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и облегчения соединения навесных машин с трактором, толкающая рама выполнена разъемной и установлена при помощи гидроцилиндра на опорные элементы, а поперечная балка присоединена к смонтированным на раме трактора лонжеронам посредством Z-образных кронштейнов и телескопических тяг, связывающих поперечную балку с смонтированными на лонжеронах трактора буксирными крюками. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что разъем толкающей рамы имеет тре15
угольную форму, обе части толкающей рамы связаны блокирующими элементами и расположены под рамой мащины, при этом одна из частей толкающей рамы связана с трактором ограничивающей гибкой тягой, установленной между толкающей рамой и трактором.
12 12
фие2
(г.З
U U
1Цw
Фиг.
Снегопах | 1982 |
|
SU1168107A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-12-14—Подача