Известные внутренние уплотнители проемов дверей кузова легкового автомобиля, выполненные в виде эластичного профиля, не обеспечивают фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери.
Предложенный унлотнитель лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что уплотнитель представляет собой нолосообразное основание, которое с одной стороны снабжено боковым выступом, а с другой - закруглением, имеющим два гребещка па поверхности.
Уплотнитель обеспечивает закрывание фланца дверного проема на кузове.
Па фиг. 1 изображено поперечное сечение уплотнителя; на фиг. 2 - схема установки уплотнителя в кузове автомобиля.
Унлотнитель состоит из полосообразпого основания /, которое с одной стороны заканчивается боковым выступом 2, а с другой - закруглепием 3, снабженным двумя гребешками 4, расположенными на его наружной поверхности. Гребешки создают надежное уплотнение при повышенных зазорах на дверях. Утолщение 5, которым заканчивается закругление 3, служит для увеличения жесткости кромки, предохраняя ее от сворачивания на изогнутых участках унлотпяемых мест. Боковой выступ 2 служит для установки уплотнителя в углублениях 6 кузова. Выступ прижимается язычками-просечками 7.
Закругление 3 осуществляет перекрытие зазоров между кузовом и дверью, уплотняет проем двери и закрывает фланцы 8 дверного проема на кузове, с целью прикрывания мест точечной электросварки панелей кузова.
Дверь при закрывании своими боковыми Быстунами прижимается к уплотнителю в местах расположения гребещков 4, чем исключается возможность попадания внутрь кузова воды и пыли.
Московский завод малолитражных автомобилей и Горьковский автозавод в своих заключениях отметили нромыщленную полезность предложенного уплотнителя.
Предмет изобретения
Внутренний уплотнитель проемов дверей кузова легкового автомобиля из эластичного профиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации профиля в дверном проеме кузова и уплотнения проема двери, он
выполнен в виде полосообразного основания, имеющего с одной стороны боковой выступ, а с другой закругление с двумя гребешками на его поверхности, закрывающее фланцы дверного проема на кузове.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2719069C2 |
Устройство уплотнения верхней части дверного проема кузова транспортного средства | 2017 |
|
RU2659363C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ПОРОГА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2094241C1 |
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2243106C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Кузов транспортного средства | 1976 |
|
SU631378A1 |
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2471647C2 |
Устройство для крепления багажника на крыше кузова легкового автомобиля | 1983 |
|
SU1105345A1 |
Кузов легкового автомобиля | 1983 |
|
SU1139666A1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2700640C1 |
Фиг 2
Даты
1962-01-01—Публикация