название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масляный фильтр | 1988 |
|
SU1643051A1 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2064594C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ | 2000 |
|
RU2174038C1 |
Регенерируемый фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1837940A3 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 1992 |
|
RU2080151C1 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | 2000 |
|
RU2176541C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1986 |
|
SU1400644A1 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | 2000 |
|
RU2174037C1 |
Патронный фильтр | 1989 |
|
SU1773445A1 |
Фильтр очистки масла | 1990 |
|
SU1762980A1 |
Изобретение может быть использовано для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - упрощение конструкции путем обеспечения выполнения каркасом фильтра функций перепускного клапана. Фильтр содержит фильтровальную ткань, закрепленную на каркасе из ленты 3 с концами 4 и 5 и зубцами 6. Торцы каркаса закрыты донышком и крышкой с буртами. Концы 5 ленты 3 скошены и выполнены в форме усеченного клина, высота скоса 10 которого меньше высоты бурта. При повышении давления от сопротивления в фильтровальной ткани конец 5 ленты 3 упруго отходит к центру фильтра,пропуская масло к системам двигателя и выполняя роль перепускного клапана. 4 ил.
;О 00
Изобретение относится к системам фильтрации, в частности к фильтрам для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания.Цель изобретения - упрощение конструкции, путем о&еспечения вьшолне- ния каркасом функции перепускного клапана.
На фиг. 1 показан фильтр, общий Q вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1i на фиг. 3 - то же, в момент перепуска жидкости} на фиг. 4 - развертка перфорированного каркаса фильтра. 5
Фильтр,для очистки жидкости содержит фильтровальную ткань 1, закрепленную на перфорированном каркасе 2, выполненном из упругой перфорированной ленты 3 с концами 4 и 5, соеди- 20 ненными плотно внахлест и имеющими зубцы 6, загнутые внутрь каркаса. Конец 5 ленты 3 выполнен скошенным и имеет форму усеченного клина с вершиной наружу. Торцы каркаса 2 закры- 25 ты дном 7 и крьшкой 8, имеющими бурты 9. Высота каждого скоса 10 меньше высоты буртов дна и крышки.
Фильтровальная ткань 1 выполнена многослойной, преимущественно из 30 тканного материала в форме ленты, концы которой закреплены на зубцах 6 перфорированного каркаса 2.
Фильтр работает следующим образом.
При работе двигателя внутреннего сгорания на номинальном режиме смазочное масло имеет заданную температуру и вязкость, и свободно проходит 4Q
через фильтр. При этом концы 4 и 5 каркаса прилегают друг к другу плотно внахлест. Масло поступает к наружной поверхности фильтровальной ткани.
5
0 5
0
5
Q
проходит, очищаясь, через него и выводится через отверстие в крышке 8.
При запуске холодного двигателя внутреннего сгорания масло в системе смазки еще густое, вязкое, через поры фильтровальной ткани не проходит. Давление масла повышается и под действием перехода давления перфорированный каркас в зоне соединения прогибается внутрь, открьшая проход загустевшему маслу, минуя фильтровальный материал. В зтом случае клинообразный конец 5 упругой ленты 3, являющийся частью каркаса 2 фильтра, выполняет роль перепускного клапана, позволяющего направить масло мимо фильтровальной перегородки к трущимся деталям двигателя в таких критических ситуациях, как повьппенная вязкость масла при низких температурах, повьш1енное сопротивление фильтрующего элемента при его загрязнении и т.п.
Такое выполнение фильтра упрощает его конструкцию и изготовление.
Формулаизобретения
Фильтр для очистки жидкости, содержащий перфорированный каркас из упругой ленты с закрепленным на нем фильтровальным материалом, и установленные на его торцах дно и крышку с буртами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем обеспечения вьшолнения каркасом функций перепускного клапана, концы упругой ленты перфорированного каркаса установлены внахлест, а конец упругой ленты, размещенный внутри каркаса, выполнен скошенным по краям в виде усеченного клина, при этом высота каждого скоса меньше высоты бурта дна и крьппки.
сриг.2
У
в
Х7
CfJUff.i
qnje.S
Патронный фильтр | 1974 |
|
SU583543A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Григорьев М.А | |||
Очистка масла и топлива в автотракторных двигателях | |||
М.: Машиностроение, 1972, с | |||
Катодное реле | 1918 |
|
SU159A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-12-09—Подача