Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла Советский патент 1989 года по МПК B61F1/02 

Описание патента на изобретение SU1493523A1

4 СО СО СП ts3 СО

Изобретение относится к железнодорож- транспорту и касается конструкции со- я/ке11ия хр. бтовой и шкворневой балок

1М1лЧ))1() : : 1:1СПОрТНОГО СреДСТВВ В ЗОНб

itiKBopiioiu .ro :;.i;i.

Цс.И) плоброгония - повышение на- нежности.

На чоргеже схематичнут изображено устройство, общий вид.

Сопряжение хребтовой балки 1 и ||||кворневой балки 2 рельсового транспорт- 10 ijioro средства в зоне шкворневого узла со- 1ерж1гг охваченные Z-образными элементами хребтовой балки надпятниковую коробку 3 и усиливающие элементы, связанные с указанными балками 1 и 2 сварными швами. Указанное сопряжение снабжено размещенными внутри шкворневой балки 2 в зоне надпятника по крайней мере двумя жестко Связанными с ней вертикальными ребрами 4 И есткости, расположенными симметрично

ного восприятия нагрузок и должны быть заглублены в зону опирания пятника.

Постановка ребер 4 жесткости в надпят- никовой зоне шкворневой балки 2 повышает жесткость узла, а введение отверстий 5 делает узел податливым и менее чувствительным к концентрации напряжений. Таким образом, использование изобретения существенно (не менее чем в 1,5...2,0 раза) повышает эксплуатационную надежность грузовых вагонов.

Формула изобретения

15

Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла, содержаш,ее охваченную Z-образными элементами хребтовой балки надпятниковую коробку и усиливающие элементы, связанные с указанными

фодольной оси надпятниковой коробки 3, а 20 балками сварными швами, отличающееся р шкворневой балке 2 в местах ее пересече-тем, что, с целью повышения надежности,

|ия с верхними углами Z-образных элемен-оно снабжено размещенными внутри шкворji OB хребтовой балки 1 выполнены сквоз-невой балки в зоне надпятника по крайней

iibie горизонтальные отверстия 5. Сквозныемере двумя жестко связанными с ней вергоризоитальные отверстия 5 являются разгру- тикальными ребрами Ьочиыми ;ия узла и могут быть выполненыными симметрично г

жесткости, расположен- продольной оси надпятниковой коробки, а в шкворневой балке в местах ее пересечения с верхними узлами Z-образных элементов хребтовой балки выполнены сквозные горизонтальные отверстия.

ак на вертикальных стенках шкворневой Залки 2, так и на стыкующих технологичес- их накладках, связывающих шкворневую Залку 2 с хребтовой балкой 1, а ребра 4 1жесткости необходимы для более равномерного восприятия нагрузок и должны быть заглублены в зону опирания пятника.

Постановка ребер 4 жесткости в надпят- никовой зоне шкворневой балки 2 повышает жесткость узла, а введение отверстий 5 делает узел податливым и менее чувствительным к концентрации напряжений. Таким образом, использование изобретения существенно (не менее чем в 1,5...2,0 раза) повышает эксплуатационную надежность грузовых вагонов.

Формула изобретения

тикальными ребрами ными симметрично г

жесткости, расположен- продольной оси надпятниковой коробки, а в шкворневой балке в местах ее пересечения с верхними узлами Z-образных элементов хребтовой балки выполнены сквозные горизонтальные отверстия.

Похожие патенты SU1493523A1

название год авторы номер документа
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Зоценко А.Г.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Абрамов Е.В.
  • Пономарев С.А.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Демин К.П.
  • Баженевских Ю.М.
  • Агапов Н.И.
  • Напалков С.А.
  • Щербаков В.Ю.
  • Головизнин Б.Л.
  • Клещевников В.А.
  • Зельман Н.Е.
  • Галиева И.В.
  • Романенко А.Н.
  • Ступин Д.А.
  • Ульянов О.А.
  • Иванов А.В.
  • Шишков В.А.
RU2205764C2
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2020
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Галиева Ириина Витальевна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Пакулин Артем Сергеевич
RU2739404C1
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2020
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Тиссен Александр Иванович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Чирков Александр Валерьевич
RU2741853C1
Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворнего узла 1988
  • Зоценко Анатолий Григорьевич
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Цымбал Валентина Дмитриевна
  • Каган Эйдля Берковна
  • Белинович Виктор Георгиевич
  • Курашова Алевтина Николаевна
SU1562197A1
Рама вагона-платформы 2018
  • Мачульский Владислав Николаевич
  • Осыка Виктор Валерьевич
  • Денисенко Сергей Анатольевич
  • Пиковцев Артем Олегович
  • Мишин Вячеслав Михайлович
RU2717408C2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ УПОРОВ АВТОСЦЕПКИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА 2008
  • Головизнин Борис Леонидович
  • Пономарев Сергей Анатольевич
  • Башкиров Константин Вячеславович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Любимов Юрий Андреевич
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Романенко Александра Николаевна
  • Белинович Виктор Георгиевич
  • Тиссен Александр Иванович
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Полявин Виктор Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Матвеев Леонид Викторович
  • Кононский Алексей Федорович
  • Янов Александр Георгиевич
  • Левин Александр Борисович
  • Агинских Максим Васильевич
RU2395419C9
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ 2019
  • Куклин Роман Андреевич
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Абакумов Андрей Алексеевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
RU2722257C1
Рама бункерного вагона 1980
  • Котюк Антон Павлович
  • Берестовой Анатолий Михайлович
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Лалуев Евгений Александрович
  • Ханчас Владислав Федорович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Арих Василий Митрофанович
  • Попов Степан Иванович
  • Бубнов Валерий Михайлович
SU882801A1

Реферат патента 1989 года Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к сопряжениям хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла. Цель изобретения - повышение надежности. Сопряжение хребтовой балки 1 и шкворневой балки 2 рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла состоит из охваченной Z-образными элементами хребтовой балки 1 надпятниковой коробки 3 и усиливающих элементов, связанных с балками 1,2 сварными швами, и снабжено размещенными внутри шкворневой балки 2 в зоне надпятника по крайней мере двумя жестко связанными с ней вертикальными ребрами 4 жесткости, расположенными симметрично продольной оси надпятниковой коробки 3, а в шкворневой балке 2 в местах ее пересечения с верхними углами Z-образных элементов хребтовой балки 1 выполнены сквозные горизонтальные отверстия 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 493 523 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493523A1

Разборный ящик 1927
  • Алянчиков Л.Н.
SU10936A1
Автоматический пожарный сигнальный прибор 1921
  • Воробьев В.К.
SU1524A1
Технические требования.

SU 1 493 523 A1

Авторы

Ерыгин Владимир Иванович

Гамиров Виктор Ильич

Герман Владимир Павлович

Крючков Анатолий Викторович

Зоценко Анатолий Григорьевич

Двухглавов Вячеслав Александрович

Зайнетдинов Рашид Исламгулович

Даты

1989-07-15Публикация

1987-08-19Подача