4 СО СО СП ts3 СО
Изобретение относится к железнодорож- транспорту и касается конструкции со- я/ке11ия хр. бтовой и шкворневой балок
1М1лЧ))1() : : 1:1СПОрТНОГО СреДСТВВ В ЗОНб
itiKBopiioiu .ro :;.i;i.
Цс.И) плоброгония - повышение на- нежности.
На чоргеже схематичнут изображено устройство, общий вид.
Сопряжение хребтовой балки 1 и ||||кворневой балки 2 рельсового транспорт- 10 ijioro средства в зоне шкворневого узла со- 1ерж1гг охваченные Z-образными элементами хребтовой балки надпятниковую коробку 3 и усиливающие элементы, связанные с указанными балками 1 и 2 сварными швами. Указанное сопряжение снабжено размещенными внутри шкворневой балки 2 в зоне надпятника по крайней мере двумя жестко Связанными с ней вертикальными ребрами 4 И есткости, расположенными симметрично
ного восприятия нагрузок и должны быть заглублены в зону опирания пятника.
Постановка ребер 4 жесткости в надпят- никовой зоне шкворневой балки 2 повышает жесткость узла, а введение отверстий 5 делает узел податливым и менее чувствительным к концентрации напряжений. Таким образом, использование изобретения существенно (не менее чем в 1,5...2,0 раза) повышает эксплуатационную надежность грузовых вагонов.
Формула изобретения
15
Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла, содержаш,ее охваченную Z-образными элементами хребтовой балки надпятниковую коробку и усиливающие элементы, связанные с указанными
фодольной оси надпятниковой коробки 3, а 20 балками сварными швами, отличающееся р шкворневой балке 2 в местах ее пересече-тем, что, с целью повышения надежности,
|ия с верхними углами Z-образных элемен-оно снабжено размещенными внутри шкворji OB хребтовой балки 1 выполнены сквоз-невой балки в зоне надпятника по крайней
iibie горизонтальные отверстия 5. Сквозныемере двумя жестко связанными с ней вергоризоитальные отверстия 5 являются разгру- тикальными ребрами Ьочиыми ;ия узла и могут быть выполненыными симметрично г
жесткости, расположен- продольной оси надпятниковой коробки, а в шкворневой балке в местах ее пересечения с верхними узлами Z-образных элементов хребтовой балки выполнены сквозные горизонтальные отверстия.
ак на вертикальных стенках шкворневой Залки 2, так и на стыкующих технологичес- их накладках, связывающих шкворневую Залку 2 с хребтовой балкой 1, а ребра 4 1жесткости необходимы для более равномерного восприятия нагрузок и должны быть заглублены в зону опирания пятника.
Постановка ребер 4 жесткости в надпят- никовой зоне шкворневой балки 2 повышает жесткость узла, а введение отверстий 5 делает узел податливым и менее чувствительным к концентрации напряжений. Таким образом, использование изобретения существенно (не менее чем в 1,5...2,0 раза) повышает эксплуатационную надежность грузовых вагонов.
Формула изобретения
тикальными ребрами ными симметрично г
жесткости, расположен- продольной оси надпятниковой коробки, а в шкворневой балке в местах ее пересечения с верхними узлами Z-образных элементов хребтовой балки выполнены сквозные горизонтальные отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2205764C2 |
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2020 |
|
RU2739404C1 |
ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РАМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2020 |
|
RU2741853C1 |
Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворнего узла | 1988 |
|
SU1562197A1 |
Рама вагона-платформы | 2018 |
|
RU2717408C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ УПОРОВ АВТОСЦЕПКИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА | 2008 |
|
RU2395419C9 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ | 2019 |
|
RU2722257C1 |
Рама бункерного вагона | 1980 |
|
SU882801A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к сопряжениям хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла. Цель изобретения - повышение надежности. Сопряжение хребтовой балки 1 и шкворневой балки 2 рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла состоит из охваченной Z-образными элементами хребтовой балки 1 надпятниковой коробки 3 и усиливающих элементов, связанных с балками 1,2 сварными швами, и снабжено размещенными внутри шкворневой балки 2 в зоне надпятника по крайней мере двумя жестко связанными с ней вертикальными ребрами 4 жесткости, расположенными симметрично продольной оси надпятниковой коробки 3, а в шкворневой балке 2 в местах ее пересечения с верхними углами Z-образных элементов хребтовой балки 1 выполнены сквозные горизонтальные отверстия 5. 1 ил.
Разборный ящик | 1927 |
|
SU10936A1 |
Автоматический пожарный сигнальный прибор | 1921 |
|
SU1524A1 |
Технические требования. |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-08-19—Подача