Рама бункерного вагона Советский патент 1981 года по МПК B61F1/08 

Описание патента на изобретение SU882801A1

(54) РАМА БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Похожие патенты SU882801A1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2006
  • Савчук Александр Владимирович
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
RU2329906C2
Рама железнодорожного грузового вагона, в частности хоппер-дозатора 2018
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
RU2686600C1
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров 2017
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Михалин Николай Викторович
  • Близнец Надежда Васильевна
RU2671799C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Васильева Л.М.
  • Галиева И.В.
  • Стрельченко А.Н.
  • Иларионов А.А.
  • Суслова Н.Е.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Демин К.П.
  • Даниленко Д.В.
  • Левин А.Б.
  • Михина И.Н.
  • Суровцева Т.В.
  • Ляпустина О.Г.
RU2194642C2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
Переходный узел сварной хребтовой балки рамы вагона 1985
  • Юхневский Алексей Алимпиевич
  • Прудников Виктор Тимофеевич
  • Органов Юрий Павлович
  • Кочубеев Владимир Сергеевич
SU1315202A1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Туркова Ольга Евгеньевна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2448009C1
Опорный узел котла железнодорожной цистерны 1987
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Водянников Юрий Яковлевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Перель Ида Львовна
  • Бубнов Валерий Михайлович
SU1438997A1
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2

Иллюстрации к изобретению SU 882 801 A1

Реферат патента 1981 года Рама бункерного вагона

Формула изобретения SU 882 801 A1

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции рам бункерного .

Известна рама бункерного вагона, содержащая расположенные в ее концевых частях хребтовые балки и боковые балки, соединенные между собой лобовыми, шкворневыми и поперечными балками, и диагональные раскосы, прикрепленные одним концом к шкворневой балке в зоне шкворневого узла 1.

Однако при таком расположении раско- щ сов их приварка непосредственно к хребтовой балке в зоне шкворневого узла не возможна из-за наличия в зоне заклепок, присоединяющих надпятниковую отливку. Недостатком также является невозможность соединения раскосов между собой, в ре- is Зультате чего не образуется жесткой замкнутой конструкции и.снижается эффективность применения раскосов.

Вследствие близкого расположения элементов и связанной с этим трудности доступа в зону расположения сварнь1х швов, nprf- W варка раскосов к шкворневой балке затруд иена и их соединение не получается доста точно прочным. Кроме того, такое распо

ложение раскосов ухудшает ремонтопригодность рамы, так как они препятствуют свободному доступу для осмотра заклепок и их замены во время ремента.

Цель изобретения - повышение прочности и улучшение ремонтопригодности рамы.

Для этого свободные концы раскосов обращены в сторону центра рамы и прикреплены к боковым балкам, а указанный конец каждого раскоса дополнительно прикреплен к соответствующей хребтовой балке, при этом верхние части раскосов расположены над шкворневой балкой и соединены между собой.

На фиг. 1 изображена часть рамы, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; нафиг. 3 - разрез А-А на фнг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2.

Рама бункерного вагона состоит из хребтовых балок 1, расположенных в концевых частях рамы, боковых 2, шкворневых 3 н лобовых 4 балок, а также диагональных раскосов 5 и 6, жестко соединенных между собой при помощи сварки (поперечные балки рамы не показаны). Диагональные раскосы 5 и 6 расположены в средней части рамы и присоединены одним концом в .зоне шкворневого узла к соответствующей хребтовой балке 1 и к швкорневой балке 3. Места подсоединения раскосов 5 и 6 к хребтовой балке усилены ребрами 7 (фиг. 3). Верхние части раскосов 5 и 6 расположены над шкворневой балкой 3 и соединены между собой (фиг. 4 и 5). Места присоединения раскосов усилены накладками 8-10. Предлагаемое расположение раскосов в средней части рамы и конструкция узлов их присоединения позволяют повысить прочность и ремонтопригодность рамы. Формула изобретения Рама бункерного вагона, содержащая расположенные в ее концевых частях хребтовые балки и боковые балки, соединенные между собой.лобовыми, шкворневыми и поперечными балками, и диагональные раскосы, прикрепленные одним концом к шкворневой балке в зоне шкворневого узла, огличающаям тем, что, с целью повышения прочности и улучшения ремонтопригодности, свободные концы раскосов обращены в сторону центра рамы и прикреплены к боковым балкам, а указанный конец каждого раскоса дополнительно прикреплен к соответствующей хребтовой балке, при этом верхние части раскосов расположены над шкворневой балкой и соединены между собой.. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж 486.02.000. Рама. Сб. Днепродзержйнского вагоностроительного завода, 197 (прототип).

f.f

В-6

Ф(/г.

/

Фиг. 3

Я в

о о

SU 882 801 A1

Авторы

Котюк Антон Павлович

Берестовой Анатолий Михайлович

Ивченко Георгий Семенович

Лалуев Евгений Александрович

Ханчас Владислав Федорович

Трубачев Юрий Алексеевич

Дяченко Николай Сергеевич

Арих Василий Митрофанович

Попов Степан Иванович

Бубнов Валерий Михайлович

Даты

1981-11-23Публикация

1980-01-17Подача