4
;о со
СП
ьо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования движения поездов метрополитена | 1978 |
|
SU659443A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ И СТАНЦИОННОЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ | 2012 |
|
RU2497176C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2249525C1 |
Устройство для контроля положения поездов метрополитена | 1980 |
|
SU893659A1 |
Способ интервального регулирования движения поездов и система для его реализации | 2018 |
|
RU2693357C1 |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2013 |
|
RU2554109C2 |
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ПО ДЛИНЕ МЕЖСТАНЦИОННЫХ ПЕРЕГОНОВ | 2015 |
|
RU2591553C1 |
Устройство управления движением поездов метрополитена | 1977 |
|
SU727504A2 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2011 |
|
RU2467905C1 |
Система интервального регулирования движения поездов | 2021 |
|
RU2753990C1 |
Изобретение относится к средствам автоматизации процесса пассажирских перевозок и предназначено для работы в автоматизированной системе управления метрополитена. Цель изобретения - повышение точности. Блоки 1 определения загрузки пассажиров (весоизмерительные блоки) установлены на станциях метрополитена или на перегонах. Информация о загрузке поездов пассажирами с выходов блоков 1 поступает на информационные входы мультиплексора 2. Диспетчер выбирает на блоке 3 выбора станций адреса станций и перегонов. С выходов блока 3 информация поступает на адресные входы мультиплексора 2 и установочные входы блока 4 вычисления интенсивности движения поездов, где вычисляется интервал попутного следования поездов на основании веса поездов. Вычисленный в блоке 4 интервал попутного следования поступает в систему автоведения. Блок 4 содержит генератор, дифференцирующий элемент, инвертор, ключевые элементы, сумматор, регистры, делитель и блок вычисления интервала попутного следования. 2 ил.
Фив.
Изобретение относится к средствам автоатизации процесса пассажирских перево- ок и предназначено для работы в автомаизированной системе управления метропоитеном.
Цель изобретения - повышение точности.
На фиг. 1 представлен-а функциональная схема устройства; на фиг. 2 - функцио- нальная схема блока интенсивности дви- жения.
Устройство содержит блоки 1 определения загрузки пассажиров, выходы которых под- ключены к информационным входам мульиплексора 2, к адресным входам которого подключены выходы блока 3 выбора станций, вторые выходы которого подключены к установочным входам блока 4 определения интенсивности движения поездов, а информационные входы которого соединены с информационными выходами мультиплексора 2.
В качестве блоков 1 используются весоизмерительные блоки.
Блок 4 содержит генератор 5, дифференцирующий элемент 6, инвертор 7, ключевые элементы 8 и 9, сумматор 10, регистры 11 и 12, делитель 13, блок 14 вычисления интервала попутного следования.
Устройство работает следующим образом.
Весоизмерительные блоки 1 установлены на станциях метрополитена или на перегонах. Информация о загрузке поездов пассажирами с этих блоков поступает на все информационные входы мультиплексора 2. На управляющие входы мультиплексора 2 с одних выходов блока 3 выбора станций подается код, соответствующий выбранным станциям. Одновременно с этим на установочные входы блока 4 вычисления интенсивности движения с других выходов блока 3 выбора станций подается код, соответствующий числу выбранных станций. При этом на выход мультиплексора поступает информация о загрузке составов на выбранных станциях и перегонах. Эта информация поступает в блок вычисления интенсивности движения поездов, который определяет размеры движения на линии.
Блок 4 вычисления интенсивности движения поездов работает следующим образом.
Генератор 5 эталонной длительности на заданное время Т открывает ключевой элемент 8, при этом информация о весах проследовавших поездов на критических перегонах и станциях поступает в сумматор 10 с памятью, определяющий общий вес составов, проследовавших в период Т на критических перегонах и станциях. По заднему фронту импульса, вырабатываемого генератором 5, дифференцирующим элементом б и инвертором 7 формируется короткий импульс, открывающий ключевой элемент 9. При этом информация о суммарном весе проследовавших составов поступает с выхода сумматора 10 с памятью в регистр 11, после чего
по заднему фронту короткого импульса, вырабатываемого инвертором 7, сумматор 10 сбрасывается в «О. Информация с выхода регистра 11 поступает на первый вход делителя 13, на другой вход которого поступаQ ет информация о количестве критических перегонов и станций, хранящаяся в регистре 12, куда она поступает из блока 3 выбора станций. Делитель 13 определяет средний вес проследовавших составов, поступающий в блок 14 вычисления интервала по5 путного следования. Вычисленный интервал поступает в систему автоведения.
Выбор адресов станций и перегонов, которые являются критическими, осуществляется диспетчером. В дни проведения массовых мероприятий диспетчер может оператив0 но изменять адреса выбранных станций, перегонов и их число.
Формула изобретения
Устройство для регулирования движения поездов метрополитена, содержащее блоки определения загрузки поезда и блок вычисления интенсивности движения поездов, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности, оно снабжено мультиплексором, 0 блоком задания станций, одни и другие выводы которого подключены соответственно к установочным входам блока вычисления интенсивности движения поездов и адресным входам мультиплексора, информационные выходы и входы которого соединены соответ- ственно с информационными входами блока вычисления интенсивности движения поездов и выходами блоков определения загрузки поезда, выполненных в виде весоизмерительных блоков.
От пдльтамБксора Z Jt2 /п
/Г ciicmene ибтодедения аг.г
Устройство для регулирования движения поездов метрополитена | 1978 |
|
SU659443A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-12-07—Подача