Устройство для регулирования движения поездов метрополитена Советский патент 1989 года по МПК B61L27/04 

Описание патента на изобретение SU1493527A1

4

;о со

СП

ьо

Похожие патенты SU1493527A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования движения поездов метрополитена 1978
  • Малинов Виктор Михайлович
  • Астрахан Владимир Ильич
SU659443A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ И СТАНЦИОННОЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ 2012
  • Ананьев Дмитрий Викторович
  • Андриенко Вадим Сергеевич
  • Баландин Владимир Иванович
  • Блиндер Илья Давидович
  • Вериго Александр Михайлович
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Корпусенко Евгений Геннадьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Слюняев Алексанр Николаевич
RU2497176C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Архипов В.Р.
  • Братушкин И.Г.
  • Вершинина Н.В.
  • Дерюгин С.Ф.
  • Степанов Ю.А.
  • Трапезников М.Б.
  • Филькин А.С.
RU2249525C1
Устройство для контроля положения поездов метрополитена 1980
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Гофман Вениамин Моисеевич
  • Малинов Виктор Михайлович
  • Водяхин Валерий Дмитриевич
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Ковальский Александр Никифорович
SU893659A1
Способ интервального регулирования движения поездов и система для его реализации 2018
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Кононенко Артем Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2693357C1
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2013
  • Баландин Владимир Иванович
  • Блиндер Илья Давидович
  • Вериго Александр Михайлович
  • Михеев Лев Григорьевич
  • Слюняев Александр Николаевич
RU2554109C2
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ПО ДЛИНЕ МЕЖСТАНЦИОННЫХ ПЕРЕГОНОВ 2015
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Попов Павел Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
  • Чуркин Сергей Николаевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2591553C1
Устройство управления движением поездов метрополитена 1977
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Легостаев Евгений Арсеньевич
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Малеев Владимир Васильевич
  • Гуськов Михаил Васильевич
  • Белоголовский Аркадий Михайлович
  • Максимов Владислав Михайлович
  • Вознесенская Марина Валентиновна
  • Граф Евгений Леонидович
SU727504A2
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2011
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Маршов Сергей Владимирович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2467905C1
Система интервального регулирования движения поездов 2021
  • Захаров Александр Викторович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2753990C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 527 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для регулирования движения поездов метрополитена

Изобретение относится к средствам автоматизации процесса пассажирских перевозок и предназначено для работы в автоматизированной системе управления метрополитена. Цель изобретения - повышение точности. Блоки 1 определения загрузки пассажиров (весоизмерительные блоки) установлены на станциях метрополитена или на перегонах. Информация о загрузке поездов пассажирами с выходов блоков 1 поступает на информационные входы мультиплексора 2. Диспетчер выбирает на блоке 3 выбора станций адреса станций и перегонов. С выходов блока 3 информация поступает на адресные входы мультиплексора 2 и установочные входы блока 4 вычисления интенсивности движения поездов, где вычисляется интервал попутного следования поездов на основании веса поездов. Вычисленный в блоке 4 интервал попутного следования поступает в систему автоведения. Блок 4 содержит генератор, дифференцирующий элемент, инвертор, ключевые элементы, сумматор, регистры, делитель и блок вычисления интервала попутного следования. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 493 527 A1

Фив.

Изобретение относится к средствам автоатизации процесса пассажирских перево- ок и предназначено для работы в автомаизированной системе управления метропоитеном.

Цель изобретения - повышение точности.

На фиг. 1 представлен-а функциональная схема устройства; на фиг. 2 - функцио- нальная схема блока интенсивности дви- жения.

Устройство содержит блоки 1 определения загрузки пассажиров, выходы которых под- ключены к информационным входам мульиплексора 2, к адресным входам которого подключены выходы блока 3 выбора станций, вторые выходы которого подключены к установочным входам блока 4 определения интенсивности движения поездов, а информационные входы которого соединены с информационными выходами мультиплексора 2.

В качестве блоков 1 используются весоизмерительные блоки.

Блок 4 содержит генератор 5, дифференцирующий элемент 6, инвертор 7, ключевые элементы 8 и 9, сумматор 10, регистры 11 и 12, делитель 13, блок 14 вычисления интервала попутного следования.

Устройство работает следующим образом.

Весоизмерительные блоки 1 установлены на станциях метрополитена или на перегонах. Информация о загрузке поездов пассажирами с этих блоков поступает на все информационные входы мультиплексора 2. На управляющие входы мультиплексора 2 с одних выходов блока 3 выбора станций подается код, соответствующий выбранным станциям. Одновременно с этим на установочные входы блока 4 вычисления интенсивности движения с других выходов блока 3 выбора станций подается код, соответствующий числу выбранных станций. При этом на выход мультиплексора поступает информация о загрузке составов на выбранных станциях и перегонах. Эта информация поступает в блок вычисления интенсивности движения поездов, который определяет размеры движения на линии.

Блок 4 вычисления интенсивности движения поездов работает следующим образом.

Генератор 5 эталонной длительности на заданное время Т открывает ключевой элемент 8, при этом информация о весах проследовавших поездов на критических перегонах и станциях поступает в сумматор 10 с памятью, определяющий общий вес составов, проследовавших в период Т на критических перегонах и станциях. По заднему фронту импульса, вырабатываемого генератором 5, дифференцирующим элементом б и инвертором 7 формируется короткий импульс, открывающий ключевой элемент 9. При этом информация о суммарном весе проследовавших составов поступает с выхода сумматора 10 с памятью в регистр 11, после чего

по заднему фронту короткого импульса, вырабатываемого инвертором 7, сумматор 10 сбрасывается в «О. Информация с выхода регистра 11 поступает на первый вход делителя 13, на другой вход которого поступаQ ет информация о количестве критических перегонов и станций, хранящаяся в регистре 12, куда она поступает из блока 3 выбора станций. Делитель 13 определяет средний вес проследовавших составов, поступающий в блок 14 вычисления интервала по5 путного следования. Вычисленный интервал поступает в систему автоведения.

Выбор адресов станций и перегонов, которые являются критическими, осуществляется диспетчером. В дни проведения массовых мероприятий диспетчер может оператив0 но изменять адреса выбранных станций, перегонов и их число.

Формула изобретения

Устройство для регулирования движения поездов метрополитена, содержащее блоки определения загрузки поезда и блок вычисления интенсивности движения поездов, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности, оно снабжено мультиплексором, 0 блоком задания станций, одни и другие выводы которого подключены соответственно к установочным входам блока вычисления интенсивности движения поездов и адресным входам мультиплексора, информационные выходы и входы которого соединены соответ- ственно с информационными входами блока вычисления интенсивности движения поездов и выходами блоков определения загрузки поезда, выполненных в виде весоизмерительных блоков.

От пдльтамБксора Z Jt2 /п

/Г ciicmene ибтодедения аг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493527A1

Устройство для регулирования движения поездов метрополитена 1978
  • Малинов Виктор Михайлович
  • Астрахан Владимир Ильич
SU659443A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 493 527 A1

Авторы

Абрамов Валерий Михайлович

Мерман Илья Исаакович

Свердлик Вадим Святославович

Даты

1989-07-15Публикация

1987-12-07Подача