Подвесные наружные леса Советский патент 1989 года по МПК B63C5/02 

Описание патента на изобретение SU1493535A1

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь конструирования подвесных лесов для сварки блоков секций, очистки и окраски корпуса судна.

Цель изобретения - расширение диапазона эксплуатации рабочей площадки.

На фиг. 1 схематически изображены подвесные наружные леса для сварки блоков секций, очистки и окраски прямо- стенного борта корпуса судна, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. .

Подвесные наружные леса содержат консольную балку 1, которая жестко связана кронштейнами 2 с корпусом 3 судна. На балке 1 смонтирована каретка 4 с приводом на катках 5, которая соединена с подвесной балкой 6. Последняя выполнена в виде полой трубы, вдоль наружной поверхности которой размещены вертикальные направляющие 7 для перемещения роликов 8 частей 9 и 10 рабочей площадки. На них установлены стойки 11 с рельсом 12 и грузоподъемным монорельсовым устройством 13.

Части 9 и 10 со стойками, секциями рельса 12 и устройством 13 возвратнопоступательно перемещаются по вертикальным направляющим 7 с помощью роликов 14 и тросов 15, намотанных на барабанах 16. Последние установлены в балке 6. Привод 17 также размещен на каретке 4 и служит для возвратно-поступательного движения балки 6 вдоль прямостенного борта корпуса 3. На каретке 4 расположены конечные выключатели (не показаны) для прерывистого опускания и совмещения частей 9 и 10 рабочей площадки и регулирования возвратно-поступательного перемещения балки 6.

При включении привода 17 подвесная балка 6 с частями 9 и 10 площадки движется на катках 5 по балке I вдоль прямо- стенного борта корпуса 3 судна. Соответствующий агрегат выполняет сварку, очистку или окраску прямостенного борта корпуса 3 судна при одновременном опускании или подъеме по направляющим 7 частей 9 и 0 площадки с помощью тросов 15. По мере необходимости одна из частей 9 или Ю площадки, имеющая независимый привод, поднимается или опускается для выполнения вспо4

со

01

со СП

1|1огательных операций, обеспечивающих непрерывный технологический ii)ouecc (тран- фпортировка электродов, краска и др.). Погрузка с палубы или пирса производится устройством 13 на часть 9 или 10, После этого такая транспортная часть плопдадки поднимается или опускается до урОЕшя рабочей. Совмещение уровней расположения час- |гей площадки при их стыковке выполняют ip помощью конечных выключателей. При Ьтом секции рельса 12 также стыкуются Цжду собой.

Горизонтальное перемещение балки 6 с частями 9 и 10 площадки к следующему пву производят с помощью привода 17 на ат ках 5 по балке 1 вдоль прямостенного оорта корпуса 3 судна. В дальнейщем цикл ювторяется.

Формула изобретения

Подвесные наружные леса, содерж.-::i.He

жесткого соединения с корпусом судна, на которой смонтирована каретка на катках, соединенная с подвесной балкой, имеющей рабочую площадку, установленную с возмож5 ностью возвратно-поступательного вертикального перемещения по подвесной балке, выполненной с приводом для ее возвратно- поступательного перемещения вместе с кареткой по упомянутой консольной балке,

.f. отличающиеся тем, что, с целью расщире- ния диапазона эксплуатации рабочей площадки, последняя снабжена грузоподъемным монорельсовым устройством и опорными стойками, на которых установлен рельс упомянутого грузоподъемного устройства, причем

15 рабочая площадка выполнена в плане из двух частей с возможностью стыкования между собой, а упомянутый рельс выполнен из двух секций, каждая из которых расположена на одной из частей рабочей

., площадки и выполнена с возможностью сты2.Q

J I. W/i, n IJ1. litil..J - Ч -----., vf j ---, - .

консольную ();|.1ку имеющую возможностькования ее с другой секцией этого рельса.

жесткого соединения с корпусом судна, на которой смонтирована каретка на катках, соединенная с подвесной балкой, имеющей рабочую площадку, установленную с возможностью возвратно-поступательного вертикального перемещения по подвесной балке, выполненной с приводом для ее возвратно- поступательного перемещения вместе с кареткой по упомянутой консольной балке,

отличающиеся тем, что, с целью расщире- ния диапазона эксплуатации рабочей площадки, последняя снабжена грузоподъемным монорельсовым устройством и опорными стойками, на которых установлен рельс упомянутого грузоподъемного устройства, причем

рабочая площадка выполнена в плане из двух частей с возможностью стыкования между собой, а упомянутый рельс выполнен из двух секций, каждая из которых расположена на одной из частей рабочей

площадки и выполнена с возможностью сты

- .

кования ее с другой секцией этого рельса.

Похожие патенты SU1493535A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОКРАСКИ ПРЯЛ\ОСТЕННОГО БОРТА КОРПУСА СУДНА 1971
SU297529A1
Подвесные подмости 1977
  • Бухман Вильям Аронович
  • Гладков Георгий Ефимович
  • Шворин Олег Георгиевич
  • Каневский Виктор Аронович
SU735482A1
ВПТ Б 1973
  • А. С. Загорский, П. С. Уласюк И. Козырев
SU398447A1
ПЕРЕДВИЖНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТА СУДНА 1970
SU284637A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Левакин Евгений Анатольевич
RU2460665C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1991
  • Устинов Б.Я.
RU2041142C1
АГРЕГАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ и УСТАНОВКИ БОРТОВЫХ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА НА СТАПЕЛЕ 1967
  • Л. Лерштей С. А. Я. Розанов, В. Ф. Соколов,
  • К. В. Ситн Ков Шал
SU206327A1
Устройство для постройки и спуска судна на воду 1987
  • Шувалов Илья Сергеевич
SU1505839A1
Землесосное и нефтесборочное судно 1980
  • Николас Ван Дримелен
  • Ямес Петер Фредерик Барневельд Бинкхейзен
  • Йохан Ван Ренсен
  • Питер Вербом
SU1087066A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 535 A1

Реферат патента 1989 года Подвесные наружные леса

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта ,в частности, к конструированию подвесных лесов для сварки блоков секций, очистки и окраски корпуса судна. Цель изобретения - расширение диапазона эксплуатации рабочей площадки. Подвесные леса для обслуживания корпуса 3 судна при его постройке или ремонте содержат подвесную балку 6, на которой размещены направляющие 7 для вертикального возвратно-поступательного перемещения вдоль них с помощью роликов 8 частей 9 и 10 рабочей площадки, имеющих возможность стыкования между собой. Рабочая площадка имеет рельс 12, секции которого установлены на ее частях 9 и 10 с помощью опорных стоек 11 и выполнены с возможностью стыкования между собой для перемещения по ним единого грузоподъемного монорельсового устройства 13. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 493 535 A1

5

/

L

| -т Д11

V

/7

п

15

1

/

13

Г

-3

11

Г

6/6

J/

Da

(риг

/I-/

фиг2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493535A1

ПОДВЕСНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОКРАСКИ ПРЯЛ\ОСТЕННОГО БОРТА КОРПУСА СУДНА 0
SU297529A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 493 535 A1

Авторы

Баландин Иван Яковлевич

Елеонский Евгений Евгеньевич

Даты

1989-07-15Публикация

1987-09-30Подача