Известны передвижные наружные леса для постройки и pejVioHTa судна, содержащие консольную .балку, жестко связанную с корпусом судна, .на которой смонтированы каретки на катках, соединенные с нодвесной люлькой.
Однако у таких лесов нодвесная люлька прикреплена к каретке с помощью тросо-блочной подвески и выполнена одноярусной с пере.мещением но направляющему тросу от верхней палубы к килю корпуса судна. Это не обеспечивает стабилизации ее в рабочем положении. Использование люльки в оконечностях корнуса судна малоэффекти.в)10.
С |Целью создания .возможности стабилизации люльки в рабочем положении и повы.щения эффективности использования лесов при работе в районе оконечностей корпуса судна предложено подвесную люльку выполнить в виде рамы и секцпоннрованной но высоте. Нижние секции содержат выдвижные рабочие площадки, а на нижнем сонце рамы противоположно рабочей площадке смонтирован нротивовес.
:На фиг. 1 схематиче::ки представлены нередвижные наружные леса для постройки и ремонта корнуса судна, виды сверху и но стрелке Л; на фиг. 2 - разрез по Б-Б; на фиг. 3 - вид В и сечение по Г-Г.
соль1 ую балку 2, жестко связанную с корпусом. На балке смонтаровапы каретки 5 на катках 4. Каждая каретка жестко соединена с рамой, нмеющей секции 5, 6, 7 и 8. Нижние секцни 6, 7 W. 8 выполнены с выдвижными рабочими нлощадками 9. На нижнем конце рамы н)отивоноложно выдвижной площадке секции 7 смоптирован противовес 10.
Нри последовательном осуществлении ремонтных или строительных ра.бот на площадках 9 вдоль корнуса / судна рама вместе с каретками 3 перемещается по балке 2 на катках 4. При этом стабилизация рамы с площадками 9 в рабочем положении обеспечивается с помоп1,ыо противовеса 10, а также благодаря весу рамы и ее непосредственному креплению к кареткам.
Во время работ в районе оконечностей корпуса / площадки 9 вь дзнгаются па величину, необходимую для удобства выполнения работ. iHpn этом стабилиз:1.и1я рамы также обеспечивается противовесо.м 10.
Предмет изобретения
Передвижные наружные леса для постройки и ремонта судна, содержащие консольную балку, жестко связанную с корпусом судна, на которой смонтированы каретки на катка.х,
соединенные с подвесной люлькой, отличающиеся, тем, что, с целью Обеснечення возможности стабилизации люльки в рабочем положении и повышения эффективности использования лесов при работе в районе оконечностей корпуса судна, подвеслля люлька выполнена
в виде жестко соединенной с каретками раМь, которая секционирована по высоте, причем нижние секции содержат выдвижные рабочие
а на нижнем площадки, выдвижной воиоложно смонтирован нротивовос
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОКРАСКИ ПРЯЛ\ОСТЕННОГО БОРТА КОРПУСА СУДНА | 1971 |
|
SU297529A1 |
Подвесные наружные леса | 1987 |
|
SU1493535A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU398447A1 |
Подвесные подмости | 1977 |
|
SU735482A1 |
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА | 1992 |
|
RU2047713C1 |
Судостроительный комплекс для сборки модулей корпуса судна из секций | 1980 |
|
SU919930A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ и УСТАНОВКИ БОРТОВЫХ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА НА СТАПЕЛЕ | 1967 |
|
SU206327A1 |
ЛЕСА ДЛЯ РЕМОНТА СВЕШИВАЮЩИХСЯ НОСОВЫХ ОКОНЕЧНОСТЕЙ СУДОВ | 1972 |
|
SU329063A1 |
Наружные леса | 1984 |
|
SU1229131A1 |
Подвесные передвижные леса | 1990 |
|
SU1763608A1 |
fr,
Даты
1970-01-01—Публикация