(Г
со
1чЭ
1 Liooperoiuu относится к оборудованию глуооковолных причальных гидротехнических сооружсии, обсч иечивакпцсму безопас- Н1)1Й напал и стоянку при волнении крупнотоннажных судов (танкеров, подводных и надводных кораблей), и может быть исно.ть ;5()вано в качестве защитного устройства К(1пст1)укций (нанример, затворов) и соору- жешп (1г возде11сгв11Я волновых ударов.
Це.1Ь изобретения упрощение и облегчение конструкции и улуч1нение эксплуата- цио1пН)1х характеристик.
На черуе/ке показаlio предлагаемое усг- ччктво, разрез.
и. 1ра1 Л1 чсское orGoiinoe усгройсгво со- с I он г из отбойной рамы 1. подвешенной па оси 2. Отбойная рама исполнена в виде короба с итве ,)сгиями 3 и опнраеп Я Ч1ч:осред- с 1 ценно нп onopHiiiit улслн пг 4, 1 1чс;ичгг1 ичио устапо1)ленн1)П1 при помощи шарнира Г) п фнкспр юнкч о yiioi -a (1 ii iniiiic 7, образованно 11 сооружепгл N.
ЬчОроГ) сое 1(1, н; ,ч | 9, ппжпе; ) 10 и горцовых 1) . Нижняя стенка 10 янляегся консолью, Bi.ino.inennoit и нчдс но- .10И гс|)ме 111411011 камеры.
11)н навале огбойпая рама 1, 11ово|)ачн- на оси 2, входит и нишу 7, выгесияет через перепускные (.1тве)стня . и :ia3Opi i yvMpoiu THa и одпоцрсменно передае усилие па oiiopubiii племен 4 с и..быточно H,;iaiiy- ЧСС1ЫО до тех но|1, вочпикаюи не н()и чтом С11.Л,1 сонро- чв.1ения не у|1ав1И1неся г момент, CD ьтавасмьн чнергиеГ навала.
11осле стап()нкп оно()пый элемент 4 всп.1ыиаег в но. южение, фиксирусмпе уно- ti, и возвращает o-:6oiniyK) рам 1 в исход чое по. южение.
5
Во время стоянки судна опорным элементом 4 обеспечивается синхронная реакция отбойной рамы 1 на подвижки судна, что создает безопасные условия стоянки при в()лнении.
Формула изобретения
1.Гидравлическое отбойное устройство, включающее шарнирно подвешенную на
причале отбойную раму с деревянной обшивкой, нижняя часть которой выполнена с консолью, помен1ениой в ьи1жней части ниши причала, и амо)тизируюпшй опорный элемент, размешенный в верхней части пиши причала, с точкой кренлепия отбойной рамы в надводпс м по, 1ожепии, (/l,lUЧitн u ct cя тем, что, с iie.iijK) упрощения и об,1егчения конст рукпии и улучи1епия эксп,чуа1 ационпых ха- ракгерисгик, отбо11пая ра.м;: м1)П1Олнепи в виде ко)оба с перепускными отверстиями и онсрга на опорный 4;ie.Meni, выполненный с пзбыточпо плавучестью.
2.NcrpoiicTBO но п. 1, отличающееся тем, ч го копсо, 1ь рамы В1 1полнена р, виде по.юй i ерме пчпой камеры.
5. VcrpoiicTBO по пи. 1 н 2. отличснощееси 1СМ, что стенка onopnoi o э.чемента, сопри касающаяся с огбойной рамой, выпо.ни на выпуклой овальной ф).
4. Уст)ойство по ,1П. 1 , отличающееся тем, что отверстпя в отбо11пой эаме распо- .южепы под уг,1ом к поверхности рамы.
о. чт|loйcтвo но ни. 1 4, отличающееся гем, чго, с целью новьпнения энергоемкости, отверстия отбойной рамы выполнены с возможное гыо их часшчнок) перекрытия при взанм()Д 11ствпи рамы с оиор1Н.1м элементом.
0
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое отбойное устройство | 1989 |
|
SU1654431A1 |
Гидравлическое отбойное устройство | 1989 |
|
SU1717706A1 |
Плавучее швартовное устройство | 1990 |
|
SU1767073A2 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Навесное гидравлическое отбойное устройство | 1988 |
|
SU1668538A1 |
Гидродинамическое отбойное устройство Баранова | 1988 |
|
SU1559039A1 |
Отбойное устройство | 1985 |
|
SU1278384A1 |
Отбойное устройство для причалов | 1979 |
|
SU808578A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
Прижимное сегментное устройство для ремонта металлических и бетонных оснований гидротехнических сооружений в подводной зоне и переменном уровне воды | 2015 |
|
RU2616378C2 |
Изобретение относится к отбойным устройствам гидротехнических сооружений. Цель изобретения - упрощение и облегчение конструкции и улучшение эксплуатационных характеристик. Гидравлическое отбойное устройство состоит из отбойной рамы 1, подвешенной на оси 2, закрепленной на причале. Отбойная рама выполнена в виде короба с отверстиями 3 и консолью и опирается на опорный элемент 4. Опорный элемент 4 установлен при помощи шарнира 5 и фиксирующего упора 6 в верхней части ниши 7 причала. Нижняя стенка 10 короба отбойной рамы является консолью и выполнена в виде полой герметичной камеры. Стенка опорного элемента, соприкасающаяся с отбойной рамой, выполнена выпуклой овальной формы. Отверстия в отбойной раме расположены под углом к поверхности рамы и выполнены с возможностью их частичного перекрытия при взаимодействии рамы с опорным элементом. После остановки судна опорный элемент 4 всплывает в положение, фиксируемое упором 6, и возвращает отбойную раму 1 в исходное положение. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-06-11—Подача