Изобретение относится к гидротех™ I-шчecкo ry строительству, а именно к креплению отбойных устройств к бортовым балкам„
Цель изобретения -- снижение мате- риалоемкости и увеличение срока службы устройства.
На фиг,1 изображена верхняя надстройка щзичала с элементами крепления отбойгюго устройства из резиновых цилиндров в нерабочем состоянии, по
перечный разрез; на фиг,2 - кордонная часть причала с элементами крепления отбойного устройства, в нерабочем состоянии, вид сверху на фиГоЗ верхняя часть причала с элементами крепления отбойного устройства из резиновых цилиндров, находящихся под воздействием вертикально перемещающегося борта судна, прижатого к при чалу, поперечный разрез| на фиг,4 кордонная часть причала с элементами Креипе.ния отбойного устройства,, нахо- дяжегося под воздействием вертикально перемещающегося борта судна, прижато- го к причалу5 вид сверху.
Отбойное устройство состоит из амортизирующего эле1 1ента 1 в влде резинового цилиндра, мета глической штангы 2, npoir/щенной через не го j гиб кой подвески 3 в виде металлической цепи, элемент 4 крепления в виде металлического стержня 5 име. на оД пом конце ушко для крепления цапи и направляющую шайбу, на другом - каре- зной конец, опорную шайбу и гайку, упруг оп-ластичных элементов 5 из ре- зиновЕ)1Х изделий (кусков использованных резиновых отбоев, автопокръштек и ), сквозного отверстия 6 для про- пуска гибкой подвески 3 и емкости размещения упругоилас пмньк элементов
Переходная серьга 8 между штангой 2 и гибкой подвеской 3 обеспечивает свободное вращение штанги.Ограничителем ДД1Я переходной серьги
служит шайба 9. Сквозное отверстие причальной стенки расположено в ее верхней части и состоит из закругленного участка меньшего диаметра и прямолинейного участка большего диамет-
ра, облицованных металлическими трубами.
Работа устройства заключается в том, что во время швартовки или стоянки судна у причала, при его, борто- зой качкеS благодаря наличию упруго- пластичных элементов и свободно вращающейся штанги резиновый цилиндр перемещается вместе с судном, не вызывая значительных вертикальных усилий .в элементах подвески.
Формула изобретения
Отбойное устройство, включающее амортизирующий элемент в виде резинового, цилиндра и подвесное устройство, выполненное в виде металлической штанги, ги бкой подвески и элемента крепления, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкос- ти и увеличения срока службы устройства,, гибкая подвеска пропущена через сквозное отверстие причальной стенки , расположенное в верхней ее части, и соединена элементом крепления с до- полнительньм амортизирующим элементом, выполненным из упругоштастичных .элементрв, опертых на причальную стенку, с тыловой cTopoHiii, причем штанга прикреплена к гибкой подвеске через переходную серьгу,,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучее причальное сооружение | 1983 |
|
SU1126647A1 |
Причальный пружинный амортизатор | 1938 |
|
SU54358A1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Причальное отбойное устройство | 1987 |
|
SU1548324A1 |
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1973 |
|
SU600020A1 |
Причал | 1981 |
|
SU996613A1 |
СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЧАЛ | 2010 |
|
RU2459902C2 |
ШВАРТОВОЕ ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2734644C1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к креплению отбойных элементов к бортовым балкам причалов, и может быть использовано на морских и речных причалах. Цель изобретения - снижение материалоемкости и увеличение срока службы устройства. Отбойное устройство включает трубчатый резиновый амортизирующий элемент 1, штангу 2, гибкую подвеску 3, элемент 4 крепления в виде металлического стержня, упру- гопластичные элементы 5, емкость 7, переходную серьгу 8. Гибкая подвеска 3 пропущена через сквозное отверстие 6 в бортовой балке причала и соединена при помощи элемента 4 с упругопластич- ными элементами 5, Штанга 2 прикреплена к гибкой подвеске 3 через переходную серьгу 8. Во время швартовки или стоянки судна у причала благодаря наличию упругопластичных элементов 5 и свободно вращающейся щтанги 2 элемент 1 перемещается вместе с судном, не,вызывая значительных вертикальных усилий в элементах подвески 4 ил. с (Л
6 6
Фиг.З
||
Л
L4
ФигЛ
Редактор В.Петраш
Составитель Р.Нагорная Техред Л.Сердюкова
Заказ 6810/24 Тираж 641Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
ЧКорректор М.Самборская
Порты и портовые сооружения | |||
Под ред | |||
Г.Н.Смирнова | |||
М.: Стройиз- дат, 1979, с | |||
Корнерез для пней | 1921 |
|
SU448A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Там же, рис | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-12-23—Публикация
1985-06-11—Подача