(54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1973 |
|
SU600020A1 |
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1981 |
|
SU996260A1 |
Причал | 1981 |
|
SU996613A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1097746A2 |
Причал | 1979 |
|
SU808577A1 |
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) | 1965 |
|
SU171286A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала | 1989 |
|
SU1785943A1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к отбойным устройствам причалов, расположенных на водоемах с большими колебаниями уровня воды. Известно отбойное устройство, включающее амортизирующий элемент, установленный на щвартовом элементе, размещенном в вертикальных направляющих 1. Устройство обладает сложностью конструкции и низкой надежностью вследствие возможности заклинивания щвартового элемента в направляющих. Известно также отбойное устройство для причалов, включающее массивный блок, подвешенный к верхнему строению причала посредством гибких связей 2. Недостаток его заключается в том, что после швартовки судна, при последующих вертикальных его перемещениях вследствие изменения уровня воды щвартовые канаты провисают, что вызывает удары судна о причал. Цель изобретения - повышение надежности стоянки и обслуживания судна при его вертикальных перемещениях путем поддержания постоянного натяжения швартовых канатов. Указанная цель достигается тем, что отбойное устройство снабжено узлом отклонения массивного блока от положения равновесия, выполненным в виде гибкой связи с узлом натяжения, размещенным на верхнем строении причала. На чертеже изображен причал с отбойным устройством в положении с прищвартованным к нему судном. Отбойное устройство состоит из массивного блока 1, подвешенного на цепях 2 к ростверку 3 причала. В тыловой части массивного блока 1 закреплена дополнительная наклонная связь 4, которая соединена с узлом натяжения 5, размещенным на ростверке 3. Устройство работает следующим образом. В исходном положении массивный блок 1 удерживается наклонной связью 4 в состоя-НИИ неустойчивого равновесия (показано сплощной линией). При навале судна 6 на причал массивный блок 1 работает как обычное гравитационное отбойное устройство. После выполнения операций по швартовке судна 6 наклонная связь 4 освобождается
Авторы
Даты
1981-02-28—Публикация
1979-04-12—Подача