Отбойное устройство для причалов Советский патент 1981 года по МПК E02B3/06 

Описание патента на изобретение SU808578A1

(54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛОВ

Похожие патенты SU808578A1

название год авторы номер документа
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала 1973
  • Пиун Иван Афанасьевич
SU600020A1
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала 1981
  • Пиун Иван Афанасьевич
SU996260A1
Причал 1981
  • Гаврилов Геннадий Павлович
  • Аман Валерий Константинович
  • Миллер Владимир Исаевич
  • Царьков Павел Алексеевич
SU996613A1
Устройство для швартовки судов 1979
  • Кондратьев Константин Павлович
  • Парфенов Александр Фокеевич
SU1028556A1
Отбойное устройство 1983
  • Борский Олег Борисович
  • Ритерман Эльдар Семенович
SU1097746A2
Причал 1979
  • Мищенко Сергей Максимович
  • Кожевников Петр Михайлович
SU808577A1
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) 1965
SU171286A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1997
  • Бердинских Ю.А.
  • Кожевников П.М.
  • Проценко О.А.
  • Сальников Л.С.
  • Тружеников В.А.
RU2118599C1
Устройство для швартовки и протяжки судов вдоль причала 1989
  • Гохлернер Айзик Самойлович
SU1785943A1
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА 2005
  • Полдерварт Лендерт
  • Омен Хейн
  • Поллак Джек
RU2387754C2

Иллюстрации к изобретению SU 808 578 A1

Реферат патента 1981 года Отбойное устройство для причалов

Формула изобретения SU 808 578 A1

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к отбойным устройствам причалов, расположенных на водоемах с большими колебаниями уровня воды. Известно отбойное устройство, включающее амортизирующий элемент, установленный на щвартовом элементе, размещенном в вертикальных направляющих 1. Устройство обладает сложностью конструкции и низкой надежностью вследствие возможности заклинивания щвартового элемента в направляющих. Известно также отбойное устройство для причалов, включающее массивный блок, подвешенный к верхнему строению причала посредством гибких связей 2. Недостаток его заключается в том, что после швартовки судна, при последующих вертикальных его перемещениях вследствие изменения уровня воды щвартовые канаты провисают, что вызывает удары судна о причал. Цель изобретения - повышение надежности стоянки и обслуживания судна при его вертикальных перемещениях путем поддержания постоянного натяжения швартовых канатов. Указанная цель достигается тем, что отбойное устройство снабжено узлом отклонения массивного блока от положения равновесия, выполненным в виде гибкой связи с узлом натяжения, размещенным на верхнем строении причала. На чертеже изображен причал с отбойным устройством в положении с прищвартованным к нему судном. Отбойное устройство состоит из массивного блока 1, подвешенного на цепях 2 к ростверку 3 причала. В тыловой части массивного блока 1 закреплена дополнительная наклонная связь 4, которая соединена с узлом натяжения 5, размещенным на ростверке 3. Устройство работает следующим образом. В исходном положении массивный блок 1 удерживается наклонной связью 4 в состоя-НИИ неустойчивого равновесия (показано сплощной линией). При навале судна 6 на причал массивный блок 1 работает как обычное гравитационное отбойное устройство. После выполнения операций по швартовке судна 6 наклонная связь 4 освобождается

SU 808 578 A1

Авторы

Мищенко Сергей Максимович

Кожевников Петр Михайлович

Даты

1981-02-28Публикация

1979-04-12Подача