Иррег руг очиый пункт карьер,-) состо- то из раг 1 рузочной площадан 1 с упором 2 для колес транспортного средства (самосвала) 3, На краю площадки 1 укреплена вертикальная рама 4 перед бункером 5, Под площадкой 1 выполнен бункер 5, питатель 6 и дробилка 7.
Приспособление для отде ления не- 1 абаритов состоит из рамы 4 и колосников 8, укрепленных на ней с возможностью ограниченного поперечного перемещения.
В одном из вариантов выполнения рамы 4 колосники выполнены в виде тросов 9 (фиг.2, 4 и 6), нижние кон- которых закреплены к раме, а верхние скреплены с пружинами 10. На тро- сях 9 подвижно укреплена и подпружинена пружинами 11 траверса 12. Через тело траверсы 12 пропущены тросовые колосники 8, кроме того, траверса 12 снабжена выступами (кольцами) 13, входящими в криволинейные прорези 14 боковых стоек рамы 4„
В другом варианте изготовления рамы 4 колосники выполнены вогнутыми в сторону разгрузки в виде жестких
между колосниками, свободно скатываются в бункер 5, .а куски нег-абарита задерживаются колосниками. I
Для более надежного удержания не- г абарита. на тросовых подпружиненных колосниках 9 установлена траверса 12 обеспечивающая совместную работу 10 всех пружин 10.
После разгрузки руды при подъеме края транспортной емкости негабарит скользит по колосникам 8, 9 и 15 и сваливается обратно в емкость тран- 15 спорта„
Обратным рейсом самосвал может от везти негаба11пт в любую заданную точ ку карьера.
20 Формула изобретения
1. Перегрузочный пункт карьера, включающий площадку для разгрузки транспортной емкости, бункер, питатель, дробилку и приспособление для отделения негабаритов, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения эффективности работы перегрузочно25
стержней 15, которые могут быть жест- 0 го пункта за счет удержания негабамежду колосниками, свободно скатываются в бункер 5, .а куски нег-абарита задерживаются колосниками. I
Для более надежного удержания не- г абарита. на тросовых подпружиненных колосниках 9 установлена траверса 12, обеспечивающая совместную работу всех пружин 10.
После разгрузки руды при подъеме края транспортной емкости негабарит скользит по колосникам 8, 9 и 15 и сваливается обратно в емкость тран- спорта„
Обратным рейсом самосвал может отвезти негаба11пт в любую заданную точку карьера.
Формула изобретения
1. Перегрузочный пункт карьера, включающий площадку для разгрузки транспортной емкости, бункер, питатель, дробилку и приспособление для отделения негабаритов, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения эффективности работы перегрузочно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колосниковый грохот | 1987 |
|
SU1510955A1 |
Перегрузочный пункт в карьере при комбинированном транспорте | 1984 |
|
SU1191581A1 |
Устройство для удаления негабарита из потока | 1990 |
|
SU1747168A1 |
Грохотильно-дробящее устройство | 1990 |
|
SU1740082A1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2003 |
|
RU2249697C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2084628C1 |
Приемный комплекс дробильно-перегрузочного пункта в карьере при комбинированном транспорте | 1990 |
|
SU1816517A1 |
Установка для дробления негабарита | 1978 |
|
SU876164A2 |
Установка для дробления | 1978 |
|
SU814460A1 |
Перегрузочный пункт для сыпучих материалов и способ строительства его в карьере | 1990 |
|
SU1786271A1 |
Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для отделения негабаритных кусков руды при перегрузке рудной массы из карьера на транспортные магистрали. Цель - снижение металлоемкости и повышение эффективности работы перегрузочного пункта за счет удержания негабаритов в транспортных емкостях. Перегрузочный пункт карьера включает площадку для разгрузки транспортной емкости, бункер, дробилку и питатель. На краю разгрузочной площадки перед бункером установлено вертикально приспособление для отделения негабаритов. Оно выполнено в виде рамы с колосниками. Последние укреплены с возможностью ограниченного поперечного перемещения для взаимодействия с краем транспортной емкости при разгрузке. Колосники могут быть выполнены в виде подпружиненных тросов или шарнирно подвешенных и вогнутых в сторону разгрузки стержней. На наклоне транспортной емкости ее край взаимодействует с колосниками. Рудные куски размером меньше, чем расстояние между колосниками, свободно скатываются в бункер. Куски негабарита задерживаются колосниками, а после разгрузки сваливаются обратно в транспортную емкость. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
ко прикреплены к верхней и нил .ней поперечинам рамы 4, но могут быть в верхней части закреплены шарнирно, а нижние их концы могут быть свободны и снабжены грузами-противовесами (на чертежах не показано).
Перегрузочньп пункт работает следующим образом
Самосвал 3 разгрузочным краем касается колосников 8 (тросов 9 или стержней 15) после достижения его колесами упорл 2. При этом тросы 9 прогибаются благодаря наличию пружин 10 или отклоняются стержни 15, если их нижние концы не закреплепь жестко.
При наклоне транспортной емкости самосвала 3 край емкости скользит по колосни.к. - 8, 9 и 15. Рудные куски размером меньше, чем расстояние
ритов в транспортных емкостях, приспособление для отделения негабаритов установлено вертикально на краю разгрузочной площадки перед бунке ром и выполнено в виде рамы с колосниками, укрепленными с возможностью ограниченного поперечного перемещения для взаимодействия с краем транспортной емкости при разгрузке,
2,Перегрузочный пункт по По1, отличающийся тем, что колосники выполнены в виде подпружиненных тросов и снабжены перемещаемой по ним подпружиненной траверсой.
3,Перегрузочный пункт по п.1, отличающийся тем, что, колосники выполнены в виде шарнирно по/и сшенных и вогнутых в сторону разгрузки стержней.
10
11
(puP.1
- V
15
Фаг.З
/////////.
Ая
5
Y
-«
-i
и
-Л
пш
9
Четверик М.С | |||
Вскрытие горизонтов глубоких карьеров при комбинированном транспорте | |||
Киев, Науко- ва думка, 1986, с.137-141 | |||
Перегрузочный пункт в карьере при комбинированном транспорте | 1980 |
|
SU964145A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-06-16—Подача