е::
СО
сд
0
Од
со
ф//гJ
31495663-
ва 5 и связанным посредством электро- с электроконтактором череэ реле за- магнитного клапана с пневмомагист- держки времени включения и источни- ралью 16 воздухонагнетательной систе- ком тока посредством выключателя мы. Электромагнитный клапан сс единен ,- Ч з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство разгрузки пневмомагистрали компрессора локомотива | 1985 |
|
SU1295374A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Устройство для перекачивания с охлаждением жидкостей | 1986 |
|
SU1366691A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698473A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА | 2004 |
|
RU2266831C1 |
Устройство для уплотнения вязкой кондитерской массы | 1990 |
|
SU1762869A1 |
Запорно-пусковое устройство быстродействующей автоматической пожаротушащей системы | 2020 |
|
RU2754439C1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
ГЕНЕРАТОР ХОЛОДНОГО ЧИСТОГО АЗОТА | 2010 |
|
RU2459149C2 |
Быстродействующая автоматическая пожаротушащая система | 2020 |
|
RU2754440C1 |
Изобретение относится к средствам испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств. Цель изобретения - повышение достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова. Камера содержит систему подачи агрессивной среды, соединенную с блоком 3 разбрасывателей. Блок 3 жестко связан с корпусом распределительного устройства и выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства. Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар. В корпусе распределительного устройства 5 расположен электроконтактор, сопрягаемый с полым шаром. Вокруг контактора установлены сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе распределительного устройства 5 и связанным посредством электромагнитного клапана с пневмомагистралью 16 воздухонагнетательной системы. Электромагнитный клапан соединен с электроконтактором через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключателя. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области средств испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств. ,
Цель изобретения - повышение дос- .товерности исследований коррозионной. защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова,
На фиг,1 изображена камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость; на фиг,2 - цилиндр с распределительным устрой- ством; на фиг,3 - установка элементов; на фиг,4 - элементы, вид сверху Камера для испытаний транспортных средств содержит объект 1 испытаний, основание 2, воздухонагревательную систему, систему подачи агрессивной среды. Последняя содержит блок 3 раз брасьшателей, закрепленный на о снова нии. 2,- и ограничена по периметру экранами 4, Блок 3 жестко связан с корпусом распределительного устройства 5 и выполнен из элементов 6, каждый из которых включает в себя группу цилиндров 7, снабженных в . верхней части упругой перегородкой 8, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства 5 , Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар 9, а под местом крепления упругой перегородки 8 выполнено отверстие 10, связанное с фильтрующим элементом 11, В корпусе распределительного устройства 5 расположен электрический контакт 12, сопрягаемый с полым шароМс9. Вокруг электрического контакта 12 установлены сопла 13, соединенные кольцевым каналом 14, выполненным в корпусе распределительного устройства 5 и связанным посредством электромагнит- кого клапана 15 с пневмомагистралью 16 воздухонагнетательной системы. Электромагнитный клапан 15 связан с электрическим контактом 12 через
реле 17 задержки времени включения и источником тока посредством выключателя 18, Электрический контакт 12 вьшолнен в виде подпружиненного стержня 19 с контактным кольцом 20, размещенным с возможностью контакта с коническими электрощупами 21 в корпусе электрического контакта 12 с гайкой 22, Промежутки между цилиндрами 7 и элементами 6 закрыты выпуклыми перегородками 23,
Камера работает следующим образом.
Объект 1 испытаний устанавливает-; ся на .основание 2 камеры. Под объект испытаний подводится блок 3 разбрасывателей и закрьшается экраном 4, В пневмомагистраль 16 подается воздух и замыкаются контакты выключателя 18 Срабатывает электромагнитный клапан 15 и воздух по кольцевому каналу 14 подводится к соплам 13 и через сопла воздействует на полый шар 9, который
под действием воздуха с силой ударяется в упругую перегородку 8, приводя в действие агрессивну ю среду, после чего подпружиненный стержень 19 поднимает контактное кольцо 20,
при этом отключается реле 17 задержки времени включения системы, электромагнитный клапан 15 перекрьшает доступ воздуха в кольцевой канал 14, полый шар возвращается в исходное положение. При этом воздух через отверстие 10 и сетчатый фильтр 11 выходит в атмосферу, а агрессивная ср.е- да посредством выпуклых перегородок 23 и экрана 4 оседает на гибкой оболочке. После замыкания процесс повторяется.
Формула изобр етения
1,Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость содержащая основание, емкость агрессивной среды с системой ее подачи и воздухонагнетательную систему с электроприводом, расположенную на основа- НИИ, отличающаяся тем.
что, с целью повьопения достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова, система подачи агрессивной среды с емкостью закреплена на основании и содержит блок разбрасьшателей, жестко ю связанных с распределительным устройством, при этом блок выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, 15 которая образует емкость для агрессивной среды, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства, причем внутри каждого ци- лирдра расположен с зазором полый 20 шар, а под местом крепления упругой перегородки в стене цилиндра выполнено отверстие, связанное с фильтрующим элементом, при этом корпус распределительного устройства имеет 25 электрический контакт, установленный с возможностью взаимодействия с полым , равномерно распределенные вокруг контакта сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе и связ-анным посредством электромагнитного клапана с пневмомагист ралью воздухонагнетательной системы, :причем электромагнитный клапан связан с электрическим контактом через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключа теля, а емкость для агрессивной среды ограничена по периметру экранами. I
3,Камера поп.1, о тличаю- щ а я с я тем, что сопла выполнены направленными в сторону оси цилиндра и съемными.
фиг. 2
23
23
:в (sjej
Фиг.З
23
Л
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1080061A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-11-02—Подача