Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость Советский патент 1989 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1495663A1

е::

СО

сд

0

Од

со

ф//гJ

31495663-

ва 5 и связанным посредством электро- с электроконтактором череэ реле за- магнитного клапана с пневмомагист- держки времени включения и источни- ралью 16 воздухонагнетательной систе- ком тока посредством выключателя мы. Электромагнитный клапан сс единен ,- Ч з.п. ф-лы, 4 ил.

Похожие патенты SU1495663A1

название год авторы номер документа
Устройство разгрузки пневмомагистрали компрессора локомотива 1985
  • Чернов Александр Иванович
  • Ивина Надежда Николаевна
SU1295374A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Полехин С.А.
RU2036813C1
Устройство для перекачивания с охлаждением жидкостей 1986
  • Дроздов Александр Федорович
  • Муратов Сергей Олегович
  • Сидельников Александр Михайлович
  • Симоненко Юрий Михайлович
SU1366691A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Анспокс Янис Янович
  • Дзенис Эвалдс Эдуардович
  • Гулбис Вилнис Петрович
  • Маринич Николай Андреевич
SU1698473A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА 2004
  • Кочетов О.С.
  • Кочетова М.О.
  • Ходакова Т.Д.
  • Гальянов И.В.
  • Шестернинов А.В.
  • Львов Г.В.
  • Куличенко А.В.
  • Шестернинова М.А.
  • Шестернинов В.А.
  • Львова Ю.Г.
RU2266831C1
Устройство для уплотнения вязкой кондитерской массы 1990
  • Козлов Вячеслав Владиславович
SU1762869A1
Запорно-пусковое устройство быстродействующей автоматической пожаротушащей системы 2020
  • Куприн Геннадий Николаевич
  • Колыхалов Дмитрий Геннадьевич
  • Оленин Петр Валерьевич
  • Морозов Дмитрий Николаевич
  • Ахлынов Денис Олегович
RU2754439C1
Пневматическая тормозная система 1988
  • Резников Геннадий Константинович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1636277A1
ГЕНЕРАТОР ХОЛОДНОГО ЧИСТОГО АЗОТА 2010
  • Тартынов Игорь Викторович
  • Вагонов Сергей Николаевич
  • Варёных Николай Михайлович
  • Романов Валентин Иванович
  • Солодухин Владимир Иванович
  • Мухамедов Виктор Сатарович
RU2459149C2
Быстродействующая автоматическая пожаротушащая система 2020
  • Куприн Геннадий Николаевич
  • Колыхалов Дмитрий Геннадьевич
  • Оленин Петр Валерьевич
  • Морозов Дмитрий Николаевич
  • Ахлынов Денис Олегович
RU2754440C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 663 A1

Реферат патента 1989 года Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость

Изобретение относится к средствам испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств. Цель изобретения - повышение достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова. Камера содержит систему подачи агрессивной среды, соединенную с блоком 3 разбрасывателей. Блок 3 жестко связан с корпусом распределительного устройства и выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства. Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар. В корпусе распределительного устройства 5 расположен электроконтактор, сопрягаемый с полым шаром. Вокруг контактора установлены сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе распределительного устройства 5 и связанным посредством электромагнитного клапана с пневмомагистралью 16 воздухонагнетательной системы. Электромагнитный клапан соединен с электроконтактором через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключателя. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 495 663 A1

Изобретение относится к области средств испытаний, а именно к камерам для испытаний транспортных средств. ,

Цель изобретения - повышение дос- .товерности исследований коррозионной. защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова,

На фиг,1 изображена камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость; на фиг,2 - цилиндр с распределительным устрой- ством; на фиг,3 - установка элементов; на фиг,4 - элементы, вид сверху Камера для испытаний транспортных средств содержит объект 1 испытаний, основание 2, воздухонагревательную систему, систему подачи агрессивной среды. Последняя содержит блок 3 раз брасьшателей, закрепленный на о снова нии. 2,- и ограничена по периметру экранами 4, Блок 3 жестко связан с корпусом распределительного устройства 5 и выполнен из элементов 6, каждый из которых включает в себя группу цилиндров 7, снабженных в . верхней части упругой перегородкой 8, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства 5 , Внутри каждого цилиндра расположен с зазором полый шар 9, а под местом крепления упругой перегородки 8 выполнено отверстие 10, связанное с фильтрующим элементом 11, В корпусе распределительного устройства 5 расположен электрический контакт 12, сопрягаемый с полым шароМс9. Вокруг электрического контакта 12 установлены сопла 13, соединенные кольцевым каналом 14, выполненным в корпусе распределительного устройства 5 и связанным посредством электромагнит- кого клапана 15 с пневмомагистралью 16 воздухонагнетательной системы. Электромагнитный клапан 15 связан с электрическим контактом 12 через

реле 17 задержки времени включения и источником тока посредством выключателя 18, Электрический контакт 12 вьшолнен в виде подпружиненного стержня 19 с контактным кольцом 20, размещенным с возможностью контакта с коническими электрощупами 21 в корпусе электрического контакта 12 с гайкой 22, Промежутки между цилиндрами 7 и элементами 6 закрыты выпуклыми перегородками 23,

Камера работает следующим образом.

Объект 1 испытаний устанавливает-; ся на .основание 2 камеры. Под объект испытаний подводится блок 3 разбрасывателей и закрьшается экраном 4, В пневмомагистраль 16 подается воздух и замыкаются контакты выключателя 18 Срабатывает электромагнитный клапан 15 и воздух по кольцевому каналу 14 подводится к соплам 13 и через сопла воздействует на полый шар 9, который

под действием воздуха с силой ударяется в упругую перегородку 8, приводя в действие агрессивну ю среду, после чего подпружиненный стержень 19 поднимает контактное кольцо 20,

при этом отключается реле 17 задержки времени включения системы, электромагнитный клапан 15 перекрьшает доступ воздуха в кольцевой канал 14, полый шар возвращается в исходное положение. При этом воздух через отверстие 10 и сетчатый фильтр 11 выходит в атмосферу, а агрессивная ср.е- да посредством выпуклых перегородок 23 и экрана 4 оседает на гибкой оболочке. После замыкания процесс повторяется.

Формула изобр етения

1,Камера для испытаний транспортных средств на коррозионную стойкость содержащая основание, емкость агрессивной среды с системой ее подачи и воздухонагнетательную систему с электроприводом, расположенную на основа- НИИ, отличающаяся тем.

что, с целью повьопения достоверности исследований коррозионной защиты или стойкости с одновременным сокращением сроков испытаний путем имитации воздействия твердых компонентов дорожного полотна на элементы кузова, система подачи агрессивной среды с емкостью закреплена на основании и содержит блок разбрасьшателей, жестко ю связанных с распределительным устройством, при этом блок выполнен из элементов, каждый из которых включает в себя группу цилиндров, снабженных в верхней части упругой перегородкой, 15 которая образует емкость для агрессивной среды, а нижней частью соединенных с корпусом распределительного устройства, причем внутри каждого ци- лирдра расположен с зазором полый 20 шар, а под местом крепления упругой перегородки в стене цилиндра выполнено отверстие, связанное с фильтрующим элементом, при этом корпус распределительного устройства имеет 25 электрический контакт, установленный с возможностью взаимодействия с полым , равномерно распределенные вокруг контакта сопла, соединенные кольцевым каналом, выполненным в корпусе и связ-анным посредством электромагнитного клапана с пневмомагист ралью воздухонагнетательной системы, :причем электромагнитный клапан связан с электрическим контактом через реле задержки времени включения и источником тока посредством выключа теля, а емкость для агрессивной среды ограничена по периметру экранами. I

2.Камера поп.1, отличающаяся тем, что электроконтактор выполнен в виде подпружиненного стержня с контактным кольцом, размещенным с возможностью контакта с коническими электрощупами в корпусе электрического контакта с гайкой.

3,Камера поп.1, о тличаю- щ а я с я тем, что сопла выполнены направленными в сторону оси цилиндра и съемными.

4.Камера по п.1, отличающая с я тем, что каждый элемент установлен на каретке с самоустанавливающимися колесами.5.Камера по п.I, отличающаяся тем, что цилиндр, шар и элементы электрического контакта выполнены из пластмассы.

фиг. 2

23

23

:в (sjej

Фиг.З

23

Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495663A1

Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
SU1080061A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 495 663 A1

Авторы

Мищенков Николай Афанасьевич

Безверхий Сергей Федорович

Шухман Сергей Борисович

Даты

1989-07-23Публикация

1987-11-02Подача