Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к машинам непрерывного пассажирского транспорта, и может быть использовано в балюстрадах эскалаторов и пассажирских конвейеров.
Цель изобретения - снижение трудоемкости демонтажа панелей при обслуживании механизмов эскалатора.
На фиг. 1 показана балюстрада в положении эксцентрика с закрепленной панелью, поперечное сечение; на фиг. 2 - то же, в положении эксцентрика с незакрепленной панелью; на фиг. 3 - вид А на фиг. I.
Балюстрада экскалатора содержит набор панелей 1, состыкованных между собой по вертикали, и подпоручневый профиль 2, в котором размещены верхние кромки 3 панелей I. На подпоручневом профиле 2 установлен кронштейн 4, на котором жестко закреплен по меньшей мере один упор 5
и щарнирно посредством оси 6 - эксцентрик 7, расположенный в месте стыка панелей 1. Эксцентрик 7 имеет переднее плечо 8 и заднее плечо 9 и установлен на оси 6 с возможностью взаимодействия с упором 5 и панелями 1. Нижние кромки 10 панелей
Iсвободно установлены в пазу фартука
IIбалюстрады. Панели I состыкованы между собой таким образом, чтобы между ними были образованы щели 12, закрытые накладками 13. Между верхними кромками 3 панелей 1 и внутренней поверхностью подпоручневого профиля 2 образован зазор t по вертикали.
В положении эксцентрика 7, когда панель 1 закреплена (фиг. I), его переднее плечо
8установлено во взаимодействии с панелями 1 в месте стыка, а его заднее плечо
9- с упором 5. В положении эксцентрика 7 с незакрепленной панелью I (фиг. 2) его переднее плечо 8 установлено во взаимодействии с упором 5 для предотвращения
;о
оо
проворота эксцентрика в неконтролируемое положение.
Монтаж и демонтаж панелей балюстрады осуществляется следующим образом.
Для съема одной из состыкованных панелей 1 снимают накладку 13 и через щель 12 между панелями 1 поворачивают эксцентрик 7 из положения взаимодействия его плеча 8 с панелями 1 (фиг. 1) в положение взаимодействия его плеча 8 с упором 5 (фиг. 2). Состыкованные панели 1 при этом освобождаются. Далее одну из панелей 1 приподнимают (выбирая при этом зазор ) до упора ее верхней кромки 3 во внутреннюю поверхность подпоручневого профиля 2. Нижняя кромка 10 панели 1 выходит из паза фартука 11. Затем нижнюю кромку 10 панели 1 подают на себя и вынимают панель из балюстрады эскалатора. Образовавшийся в баллюстрале проем позволяет осуществить обслуживание узлов и
0
5
механизмов эскалатора, размещенных внутри балюстрады.
Установка панели 1 в балюстраду происходит в обратной последовательности.
Формула изобретения
Балюстрада эскалатора, содержащая набор панелей, состыкованных между собой по вертикали, и подпоручневый профиль, в котором размещены верхние кромки панелей, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости демонтажа панелей при обслуживании механизмов эскалатора, она снабжена жестко связанным с подпоруч- невым профилем кронщтейном, на котором выполнен по меньшей мере один упор, и щарнирно соединенным с кронштейном эксцентриком, расположенным в месте стыка панелей с возможностью взаимодействия с упором и панелями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фартук балюстрады эскалатора | 1988 |
|
SU1518263A1 |
Винтовой эскалатор | 1978 |
|
SU765179A1 |
ФАРТУК БАЛЮСТРАДЫ ЭСКАЛАТОРА | 2012 |
|
RU2514526C2 |
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Балюстрада эскалатора | 1988 |
|
SU1557052A1 |
БАЛЮСТРАДА И СПОСОБ СБОРКИ БАЛЮСТРАДЫ | 1994 |
|
RU2091546C1 |
Балюстрада эскалатора | 1977 |
|
SU672135A1 |
Входная площадка эскалатора | 1983 |
|
SU1169925A1 |
БАЛЮСТРАДА | 1994 |
|
RU2087644C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР | 2020 |
|
RU2788243C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к машинам непрерывного пассажирского транспорта, и может быть использовано в балюстраде эскалатора или пассажирского конвейера. Цель изобретения - снижение трудоемкости демонтажа панелей при обслуживании механизмов эскалатора. Балюстрада эскалатора содержит набор панелей 1, состыкованных между собой по вертикали, и подпоручневый профиль 2, в котором размещены верхние кромки 3 панелей 1. На подпоручневом профиле 2 жестко закреплен по меньшей мере один упор 5, а шарнирно - эксцентрик 7, расположенный в месте стыка панелей 1. Эксцентрик 7 имеет переднее 8 и заднее 9 плечи и установлен на оси 6 с возможностью взаимодействия с упором 5 и панелями 1. Нижние кромки 10 панелей 1 свободно установлены в пазу фартука 11 балюстрады. В положении эксцентрика 7 с закрепленной панелью 1 его переднее плечо 8 установлено во взаимодействии с панелями 1 в месте стыка, а его заднее плечо 9 - с упором 5. В положении эксцентрика 7 с незакрепленной панелью 1 его переднее плечо 8 установлено во взаимодействии с упором 5. 3 ил.
. t
Фиг.З
Балюстрада эскалатора | 1977 |
|
SU672135A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-05-13—Подача