Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано при применении металлических шпал на путях
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности скрепления.
На фиг. 1 представлено устройство, общий ВИД} на фиг.2 - то же, вид сверхуi на фиг.З - разрез. А-А на фиг.1.
Устройство содержит металлическую шпалу 1, на которую уложены подклад- ки 2 раздельного крепления через кле- еизоляционный слой 3. Одной стороной подкладка 2 с изоляционным слоем 3 входит в зацеп упора 4, а второй прижата с помощью клеммного болта 5,
изоляционной втулки 6, гайки 7 к клеевому слою 3 и шпале 1. С целью перемещения гайки 7 до совпадения с отверстиями в подкладке, в металлической шпале 1 имеются пазы 8, направляющие желоба 9. Регулировка ширины колеи осуществляется установкой регулировочных изоляционньк пластин 10 в момент прикрепления подкладок 2 к шпале 1.
Закрепление подкладки 2 осуществляют в следующей последовательности. Место установки подкладки 2 на пшале 1 и основание подкладки 2 очищают дробеструйным методом и обезжиривают,. наносят клеевой слой на эти участки. Изоляционный слой 3 также покрывают клеем. На основание подкладки и по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2257438C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
АНКЕРНОЕ КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2468133C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС | 2003 |
|
RU2255166C2 |
СПОСОБ ПРИКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ПОДКЛАДКЕ ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2191861C2 |
Устройство для крепления подкладки к шпале | 2022 |
|
RU2815700C1 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2009 |
|
RU2405879C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано при применении металлических шпал. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности скрепления. Устройство содержит подкладку 2 раздельного крепления, прикрепленную к шпале 1 при помощи клееизоляционного слоя 3 и одновременного прижатия с внешней стороны зацепом упора 4, приваренного к шпале 1, а с внутренней - болтами 5 через изоляционные втулки 6. Кроме того, для регулирования ширины колеи между боковой гранью подкладки 2 и упором 4 устанавливают регулировочные пластины 10, причем гайки 7 с клеммными болтами 5 имеют возможность перемещения по пазу шпалы 1. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
Ырамм Г | |||
Верхнее строение и сод(ержание пути железных дорог ФРГ | |||
М.: Транс елдориздат, 1962, с | |||
Способ подпочвенного орошения с применением труб | 1921 |
|
SU139A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-03-27—Подача