(Л
.4
СО
00
о:
о:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневмогидравлическая блокировка дифференциала | 1983 |
|
SU1220946A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2037635C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU368084A1 |
Устройство для предотвращения опрокидывания мобильной машины | 1984 |
|
SU1191318A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Устройство для регулирования частоты вращения двигателя внутреннего сгорания насосной установки | 1984 |
|
SU1232837A1 |
Система регулирования уроавня портального транспортного средства | 1975 |
|
SU563308A1 |
УСТРОЙСТВО ПОЖАРОТУШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2008046C1 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1273268A2 |
Изобретение относится к гидропневматическим подвескам транспортных средств, , в частности, к способам регулирования их характеристик. Цель изобретения - повышение эффективности способа. Для осуществления способа регулирования характеристики гидропневматической подвески транспортного средства в исходном положении подвески при незагруженном транспортном средстве устанавливают давление в цилиндре подвески 2 равным Ро, а в дополнительном ресивере 1 равным Рдо и давлению в цилиндре подвески 2 при номинальной загрузке транспортного средства. Поскольку правая полость пневмокамеры 7 связана с дополнительным ресивером, а левая-с цилиндром подвески, шток пневмокамеры занимает крайнее левое положение, замыкая правый контакт выключателя 5. Но поскольку кнопка 6 не нажата, напряжение в цепи обмоток катушки перепускного клапана 3 отсутствует, и он закрыт. Перед загрузкой транспортного средства водитель нажимает кнопку 6, замыкая цепь управления клапаном и открывая его. При этом часть газа переходит из ресивера в цилиндр подвески 2. После выравнивания давлений в цилиндре подвески и в ресивере шток пневмокамеры занимает среднее положение, замыкая средний контакт выключателя 5, размыкая цепь управления клапаном 3 и замыкая цепь сигнальной лампы 8. При этом клапан закрывается, разобщая клапан и цилиндр подвески. После включения сигнальной лампы 8 водитель отпускает кнопку 6. После загрузки транспортного средства давление в цилиндре подвески 2 возрастает. При этом шток пневмокамеры перемещается вправо, замыкая левый контакт выключателя 5. Доставив груз к месту выгрузки, водитель снова нажимает кнопку 6, подавая напряжение на обмотку катушки клапана 3.Клапан открывается, и часть газа возвращается в ресивер. После выравнивания давлений шток пневмокамеры вновь переходит в среднее положение. Клапан 3 закрывается, включается сигнальная лампа 8, после чего водитель отпускает кнопку 6. 1 ил.
/ ////////У//
Для осуществления способа регулирования характеристики гидропневматической подвески транспортного средства в исходном положении подвески при незагруженном транспортном средстве устанавливают дав- ление в цилиндре подвески 2 равным Р„, а в дополнительном ресивере 1 - равным Рло и давлению в цилиндре подвески 2 при номинальной загрузке транспортного средства. Поскольку правая полость пневмо- камеры 7 связана с дополнительным ресивером, а левая - с цилиндром подвески, шток пневмокамеры занимает крайнее левое положение, замыкая правый контакт выключателя 5. Но поскольку кнопка 6 не нажата, напряжение в цепи обмоток катушки пере- пускного клапана 3 отсутствует, и он закрыт. Перед загрузкой транспортного средства водитель нажимает кнопку 6, замыкая цепь управления клапаном и открывая его. При этом часть газа переходит из ресивера в цилиндр подвески 2. После выравнивания
Изобретение относится к гидропневматическим подвескам транспортных средств, в частности к способам регулирования их характеристик.
Цель изобретения - повышение эффективности способа.
На чертеже изображена схема устройства для осуществления способа.
Способ регулирования характеристики гидропневматической подвески грузового транспортного средства реализуется с помощью устройства, содержащего дополнительный ресивер 1, заполненный газом при начальном давлении, равном давлению в цилиндре подвески 2 при номинальной загрузке, и связанный с цилиндром подвески через электропневмоклапан 3 и дроссель 4. Управление электропневмоклапаном 3 осуществляется при помощи двух последовательно установленных в электрическую цепь выключателей 5 и 6, один из которых находится в кабине водителя, а второй связан со щтоком пневмокамеры 7, полости которой соответственно соединены с цилинд- ром подвески 2 и дополнительным ресивером 1. В цепь выключателей 5 и 6 включена сигнальная лампа 8.
Способ осуществляется следующим образом.
В исходном положении подвески, когда транспортное средство незагружено, давление в цилиндре подвески 2 Р„ в дополнительном ресивере I Р.ю равно давлению в цилиндре подвески 2 при номинальной загрузке транспортного средства. Поскольку правая полость пневмокамеры 7 связана с дополнительным ресивером, а левая - с цилиндром подвески 2, то шток пневмокадавлении в цилиндре подвески и в ресивере шток пневмокамеры занимает среднее положение, замыкая средний контакт выключателя 5, размыкая цепь управления клапаном 3 и замыкая цепь-сигнальной лампы 8. При этом клапан закрывается, разобщая клапан и цилиндр подвески. После включения сигнальной лампы 8 водитель отпускает кнопку 6. После загрузки транспортного средства давление в цилиндре подвески 2 возрастает. При этом шток пневмокамеры перемещается вправо, замыкая левый контакт выключателя 5. Доставив груз к месту выгрузки, водитель снова нажимает кнопку 6, подавая напряжение на обмотку катушки клапана 3. Клапан открывается, и часть газа возвращается в ресивер. После выравнивания давлений щток пневмокамеры вновь переходит в среднее положение. Клапан 3 закрывается, включается сигнальная лампа 8, после чего водитель отпускает кнопку 6. 1 ил.
меры занимает крайнее левое положение, замы кая правый контакт выключателя 5. Но, поскольку .кнопка 6 не нажата, напряжение в цепи обмоток катущки перепускного клапана 3 отсутствует, и он закрыт.
5
Непосредственно перед загрузкой транспортного средства водмтель нажимает кноп-ку 6, замыкая цепь управления клапаном 3 и открывая его. При этом часть массы газа переходит из ресивера в цилиндр
5 подвески 2. Дроссель 4 обеспечивает плавность этого процесса. Когда давления в цилиндре подвески и ресивере выравниваются, щток пневмокамеры занимает среднее положение, замкнув средний контакт выключаQ теля 5, размыкая цепь управления клапаном 3 и замыкая цепь сигнальной лампы 8, установленной в кабине водителя. Возвратная пружина закрывает клапан, разобщая ресивер и цилиндр подвески. После включения сигнальной лампы 8 водитель может
5 отпустить кнопку 6. В этом положении шток цилиндра подвески 2 вытянут вниз до упора. После загрузки транспортного средства давление в цилиндре подвески 2 возрастает. При этом шток пневмокамеры перемещается вправо, замыкая левый
0 контакт выключателя 5. Доставив груз к месту выгрузки, водитель снова нажимает кнопку 6, подавая напряжение на обмотку катушки клапана 3. Клапан открывается, часть массы газа возвращается в ресивер. Когда давления выравниваются, шток пневмокамеры вновь переходит в среднее положение. Клапан 3 закрывается, включается сигнальная лампа 8. После этого водитель отпускает кнопку 6.
1498639
56
Формула изобретенияисключения энергозатрат на регулирование,
Способ регулирования характеристикиувеличивают массу газа путем перетока
гидропневматической подвески грузовогоего перед загрузкой транспортного средтранспортного средства, состоящий в том,ства из ресивера в упругий элемент, затем
что изменяют массу газа в упругом эле- разъединяют упругий элемент и ресивер,
менте в зависимости от загрузки транс-а уменьшение массы газа производят путем
портного средства, отличающийся тем, что,соединения перед разгрузкой транспортного
с целью повышения эффективности путемсредства упругого элемента и ресивера.
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1986-09-11—Подача