п
Фи9.1
313П
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов преимущественно с балочно-разрезными пролетны- ми строениями.
Цель изобретения - снижение трудоемкости производства работ и обеспечение работы устройства в стесненных условиях строительства.
На фиг.1 изображено устройство в стадии надвижки дополнительной балки общий вид; на - сечение А-А на фиГо1 ; на фиг 3 - устройство в стадии опускания консольной части дополнительной балки на опору; на фиг. 4 - то же, в стадии опускания ближнего конца дополнительной балки на опоруо
Устройство для монтажа балок про- летного строения моста состоит из передней 1 и задней 2 ходовых тележек, объединенных между собой проти- вовесной балкой 3, жестко закреплен- на тележках 1 и 2о На передней тележке 1 шарнирно установлена качающаяся стойка в виде портальной рамы 4 с механизмом 5 опускания конца балки, на оголовках стоек рамы 4 установлены блоки 6 о Подкос 7 выполнен регулируемой длины и шарнирно закреплен к раме А и тележке 1 о На задней тележке 2 установлен грузоподъемный привод 8, например, двухбарабанная тяговая лебедка, соединенная посред- ством системы полиспастов 9 и тросов 10 через отводные блоки 6 и кронштейны 11 с консольной частью дополнительной балки 1.2, установленной с возможностью продольного перемещения по балке 3, для чего на переднем конце балки 3 установлены накаточные ролики 13 и отводной блок 14, а на заднем конце дополнительной балки 12 закреплен арьербек 15 с тележкой 16о Привод 8 посредством троса 17 и системы полиспастов 18 через блок 14 соединен с арьербеком 15о
Устройство работает следующим образом.
Балку 3 жестко закрепляют ria тележках 1 и 2„ На балке 3 крепят накточные ролики 13 и отводной блок 14 и устанавливают дополнительную балку 12. С помощью подкоса 7 раму
4фикгирукп в вертикальном положе- HHif, привод R посредством системы полиспастов 9 через блок 6 соединяют тросом 10 с кронштейном 11, а посредством троса 17 через отводной блок 14 - с арьербеком 15 После этого с помощью привода 8 и системы полиспастов 18 осуществляют надвиж- ку донолнительной балки 12, передвигаемой по роликам I3 и по балке 3 посредством тележки 16, при этом консольная часть балки 12 находится в постоянном удержании посредством разматывания троса 10 После надвижки балки 12 в монтируемый пролет с помощью привода 8, систем - полиспастов 9 и троса 10 опускают консольную часть балки 12 на опору, затем механизм 5 опускания соединяют с вторым концом балки 17, отсоединяют арьербек 15 и посредством механизма
5опускают ближний конец балки 12 на опору
Формула изобретения
Устройство для монтажа балок пролетного строения моста, включающее качающуюся с подкосом стойку и механизм опускания конца балки, переднюю и заднюю ходовые тележки, объединенные между собой жестко закрепленной на тележках противовесной балкой, дополнительную балку, трособлочную систему с грузоподъемным приводом,полиспастом и съемным захватом, о т л и- ч а ю щ е., е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости производства работ и обеспечения работы устройств в стесненных условиях строительства, дополнительная балка снабжена в хвостовой части арьербеком с тележкой, а противовесная балка снабжена в передней части накаточными роликами и отводным блоком и в хвостовой части приводом надвижки дополнительной балки, при этом качающаяся стойка выполнена в виде портальной рамы, а дополнительная балка установлена на противовесной балке, причем трособлочная система с грузоподъемным приводом и привод надвижки снабжены синхронизирующим их совместную работу механизмом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа балок пролетных строений мостов | 1988 |
|
SU1544863A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1983 |
|
SU1133224A1 |
Устройство для монтажа балок пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1362771A1 |
Устройство для монтажа пролетного строения разборного моста | 1982 |
|
SU1071676A1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2309216C2 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ЭСТАКАД | 2013 |
|
RU2556777C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU372161A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2003 |
|
RU2247805C2 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов преимущественно с балочно-разрезными пролетными строениями. Целью изобретения является снижение трудоемкости производства работ и обеспечение работы устройства в стесненных условиях строительства. Устройство для монтажа балок пролетного строения моста состоит из передней 1 и задней 2 ходовых тележек, объединенных между собой противовесной балкой 3, жестко закрепленной на тележках 1 и 2. На передней тележке 1 шарнирно установлена качающаяся стойка в виде портальной рамы 4 с механизмом 5 опускания конца балки, на оголовках стоек рамы 4 установлены блоки 6. Подкос 7 выполнен регулируемой длины и шарнирно прикреплен к раме 4 и тележке 1. На задней тележке 2 установлен грузоподъемный привод 8, соединенный системой полиспастов 9 и тросов 10 через отводные блоки 6 и кронштейны 11 с консольной частью дополнительной балки 12, установленной с возможностью продольного перемещения по балке 3, для чего на переднем конце балки 3 установлены накаточные ролики 13 и отводной блок, а на заднем конце дополнительной балки 12 закреплен арьербек 15 с тележкой 16. Привод 8 посредством троса 17 и системы полиспастов 18 через отводной блок соединен с арьербеком 15. 4 ил.
I X XI
г/г2
;з
ФигЛ
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1983 |
|
SU1133224A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1987-08-06—Подача