Устройство для управления стрелочным переводом Советский патент 1989 года по МПК B61L7/08 

Описание патента на изобретение SU1504139A1

{

21

12

с

/

/7

16

СП

со

Похожие патенты SU1504139A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления стрелкой 1985
  • Балтер Александр Юрьевич
  • Гапон Владимир Петрович
  • Збарский Леонид Владимирович
  • Пучко Владимир Наумович
  • Садовой Юрий Степанович
SU1306786A1
Устройство для управления стрелкой 1989
  • Камашин Валентин Викторович
  • Красногоров Александр Алексеевич
  • Тарасов Виктор Виниаминович
SU1650507A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ УЧАСТКОВ СЕКЦИОНИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ ЛИНИИ 1946
  • Галушко М.К.
SU70030A1
Устройство для управления стрелкой 1979
  • Еремин Иван Павлович
SU814801A1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2
Устройство для управления стрелкой 1980
  • Еремин Иван Павлович
SU977252A2
Устройство управления приводом высоковольтного выключателя 1990
  • Чернов Юрий Иванович
SU1812567A1
Устройство для контроля цепей управления электроподвижным составом постоянного тока 1986
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
SU1399191A2
Устройство для управления трамвайной стрелкой 1987
  • Иошпе Александр Яковлевич
SU1516410A1
Устройство для управления грузоподъемным механизмом 1985
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Ражев Роальд Николаевич
SU1384538A1

Реферат патента 1989 года Устройство для управления стрелочным переводом

Изобретение относится к городскому электротранспорту и может быть использовано в устройствах автоматического управления приводами трамвайных стрелок. Цель изобретения - повышение надежности. Это достигается тем, что реле 1 времени до освобождения контрольного участка находится без тока и своим контактом 22, включенным в цепь контактора 3, обеспечивает блокировку катушек 5 и 6. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 504 139 A1

fiS 7i9

I

31

Изобретение относится к городскому электротранспорту и может быть использовано в устройствах автоматического управления приводами трем- вайных стрелок.

Цель изобретения - повьпиение надежности.

На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого устрой- ства.

Устройство содержит реле 1 времени, пусковой 2 и блокировочный 3 контакторы, подключенные к контактному проводу А, два соленоидных при- вода с катушками 5 и 6, подключенные к отрицательной шине питания, блокировочное реле 7, одним выводом подключенное к контактному проводу и отрицательной шине питания через резистор 8. Входной воздушный контакт 9, подключеигсый к одному из выводов пускового блока 2, резистор 10, включенный в цепь блокировочног

контактора 3, выходные воздушные кон

такты 11 и 12, соединенные с другим выводом блокировочного реле, стаби- литрои 13 и конденсатор 14, включенные пгфаллельно обмотке блокировоч- ного реле, резистор 15, включенный в цепь блокировочного реле, размыкающий 16 и замыкающий контакты 17 контактора 2, включенные в цепи катушек 5 и 6, замыкающий и размыкающий контакты 18 и 19 блокировочного реле, включенные в цепи реле 7 и 1, замыкающий контакт 20 блокировочного реле 7 и замыкающий контакт 21 в цепи катушек 5 и 6, а замыкающий контакт 22 реле времени и цепи контак- тора 3.

Устройство работает следующим образом.

После срабатывания реле 7 замы- кается контакт 20 и создается цепь включения блокировочного контактора 3, подключающего силовым контактом 21 напряжение к катушкам 5 или 6. Реле 1 времени с выдержкой времени, достаточной для срабатывания катуга- ки 5 или 6, отпускает якорь и отклю

10

15 20

25

0 35 . 40

45 д

394

чает контактом 22 контактор 3. Контактор 3 контактом 21 снимает напряжение с катушки 5 или 6. Блокирование стрелочного перевода осуществляется с помощью реле 1 и 7. До освобождения контрольного участка пути реле 7 будет включено, а реле 1 выключено, обеспечивая контактом 22 отключение контактора 3 и тем самым осуществляя блокировку перевода стрелки.

Реле 7 выключается во время прохождения токоприемника поезда под воздушными контактами 12 и 11 при освобождении поездом стрелочного перевода, так как при зтом оба вывода обмотки реле 7 оказываются под одинаковым потенциалом.

Таким образом, сокращение числа воздушных контактов выгодно отличает предлагаемое устройство для управления стрелочным переводом от известного, так как повьш1ается надежность работы устройства и снижается трудоемкость его эксплуатационного обслуживания.

Формула изобретения

Устройство для управления стрелочным переводом, содержащее реле времени, одним выводом обмотки соединенное с контактным проводом, блокировочное реле, один из выводов обмотки которого соединен с выходными воздушными контактами и связан через резистор с отрицательной шиной питания, резистор, конденсатор, и входной воздушный контакт, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, другой вывод обмотки реле времени подключен к отрицательной шине питания через размыкающий контакт блокировочного реле, другой вывод обмотки которого соединен с контактным проводом непосредственно, между первым выводом обмотки блокировочного реле и входным воздушным контактом включен резистор, а параллельно обмотке блокировочного реле подключен конденсатор.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1504139A1

Устройство для управления стрелкой 1983
  • Балтер Александр Юрьевич
  • Збарский Леонид Владимирович
  • Пучко Владимир Наумович
  • Садовой Юрий Степанович
  • Соловьев Степан Васильевич
SU1158427A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 504 139 A1

Авторы

Кобозев Николай Вадимович

Плуцис Геннадий Аркадьевич

Даты

1989-08-30Публикация

1986-06-04Подача