(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
МАЛОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2137657C1 |
МАЛОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2207285C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
СУДНО ТИПА КАТЕРА МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2004 |
|
RU2272734C1 |
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2033368C1 |
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272736C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР | 2004 |
|
RU2272663C1 |
Изобретение относится к судостроению , в частности, к судам для перевозки различных грузов. Цель изобретения - улучшение мореходных качеств судна. Судно содержит корпус 1 с силовой установкой 2, а также надстройку, включающую рубку 3 и машинное отделение 4, топливную цистерну 5 и грузовую палубу 6, водонепроницаемое ограждение 7 с планширем, аппарель 8. В районе расположения надстройки установлены поперечные переборки, жестко связанные с ограждением 7. Надстройка имеет амортизирующие элементы крепления, расположенные между опорными элементами надстройки и планширем водонепроницаемого ограждения. 4 ил.
X I Ш
D Р
М
ipi/.f
сд
о
СП
00 со
ел
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки различных грузов.
Цель изобретения - улучшение мореходных качеств судна.
На фиг. 1 изображено судно, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Судно состоит из корпуса 1, силовой установки (не показано) с движительным комплексом 2, надстройки, содержащей рубку 3 и мащинное отделение 4, топливной цистерны 5, грузовой палубы 6, ограждения 7, выполненного водонепроницаемым, аппарели 8, ограждения, выполненного в виде трех поперечных водонепроницаемых переборок 9 с Г-образной верхней частью, сопряженных с ограждением 7, имеющим планщирь 10, установленный в верхней части по всему его периметру. При этом крепление рубки 3 снабжено эластичными амортизаторами, .выполненными в виде резиновых втулок 11, а крепление .машинного отделения 4 снабжено прокладками 12, выполненными сопрягаемыми с планширем 10 и Г-образной верхней частью переборок 9, причем стенки, днище и другие элементы конструкции (за исключением элементов крепления) рубки 3 не соприкасаются с элементами корпуса 1 и ограждения 7, т. е. рубка 3 может самостоя- тельо перемещаться на резиновых втулках 1 1 относительно корпуса 1 и ограждения 7.
Топливная цистерна 5 расположена в кормовой части судна. При этом Kopnyt 1 выполнен прямоугольного типа санных формообразований для рационального размещения техники и грузов на грузовой палубе 6.
Водонепроницаемое ограждение 7 на палубе может быть использовано в качестве части корпусной конструкции для устройства различных помещений как общесудового назначения, так и специальных. Это обеспечивает снижение металлоемкости и создание на базе единого судна различных его модификаций по назначению (суда для перевозки жидких грузов, пассажирские суда, суда технического флота и т. п.).
Формула изобретения
Судно, содержащее корпус, верхнюю палубу и надстройку с опорными элементами, а также амортизирующие элементы крепления надстройки, отлинающееся тем, что, с целью улучшения мореходных качеств судна, оно снабжено водонепроницаемым ограждением с планширем, установленным по пери- метру верхней палубы, а также поперечными переборками, расположенными в районе надстройки и жестко связанными с водонепроницаемым ограждением, при этом, амортизирующие элементы крепления надстройки расположены между опорными элементами надстройки и планщирем водонепроницаемого ограждения.
Фи.
Б-Б
-3
Фиг.
Корпус судна с шахтой | 1979 |
|
SU867767A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1986-10-01—Подача