Скрепление рельса с подкладкой Советский патент 1989 года по МПК E01B9/46 E01B9/48 

Описание патента на изобретение SU1506006A1

ел

о

Од

Похожие патенты SU1506006A1

название год авторы номер документа
Скрепление рельса с подкладкой 1987
  • Аксенов Николай Семенович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Аксенова Лидия Антоновна
SU1506005A1
Рельсовое скрепление 1987
  • Аксенов Николай Семенович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Аксенова Лидия Антоновна
SU1523611A1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Столповский Д.А.
RU2239011C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Столповский Александр Андреевич
  • Столповский Денис Александрович
  • Столповский Андрей Александрович
RU2806106C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
Устройство для крепления рельса к подкладке 1987
  • Аксенов Николай Семенович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Аксенова Лидия Антоновна
SU1523610A1
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко 1990
  • Шевченко Григорий Иванович
SU1792461A3
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2013
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Гришов Сергей Александрович
RU2530831C1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2008
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Воробьев Владимир Борисович
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2372436C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 506 006 A1

Реферат патента 1989 года Скрепление рельса с подкладкой

Изобретение относится к рельсовым скреплениям. Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления и упрощении монтажа- демонтажа и расширении диапазона регурования фиксации подошвы рельса. Скрепление содержит рельс 1, прокладку 2, подкладку с ребордами, упругую омегообразную клемму 4 и регулятор 5 фиксации подошвы рельса. Свободные концы клеммы разведены в стороны и оперты на подошву рельса вдоль него, а петля с выгнутой внешней стороной размещена в пазу реборды подкладки. Регулятор 5 фиксации выполнен в виде ориентированного поперек рельса V-образного рычага, охватывающего снизу внешнюю сторону петли клеммы 4, а поверхность рычага, контактирующая с подкладкой, выполнена в виде серии площадок, расположенных по хордам эксцентричной полуокружности. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 506 006 A1

Фи.2.1

Изобретение относится k верхнему строению железнодорожного пути.

Цель изобретения - повышение надежности крепления, упрощение монтажа-демонтажа и расширение диапазона регулирования фиксации подошвы рельса

На фиг. 1 показано скрепление рельса с подкладкой; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Скрепление состоит из рельса 1, прокладки 2, подкладки 3, упругой клеммы 4 и регулятора 5 фиксации подошвы рельса.

Упругая клемма 4 выполнена в плане омегообразной. Её свободные концы разведены в сторону и оперты на подошву рельса вдоль него. Другой частью клеммы образована- петля, внешняя сторона которой выгнута вверх.-Регулятор 5 фиксации выполнен в виде ориентированного поцерек рельса и-образного рычага, охватывающего снизу внешнюю сторону петли клеммы 4 Поверхность рычага, контактирующая с подкладкой, выполнена в виде серии площадок, расположенных по хордам эксцентричной полуокружности.

После установки рельса 1 на прокладку 2 петля клеммы 4 вставляется в паз реборды подкладки 3 так, что- ,бы разведенные концы клеммы прошли над ребордой и опустились на подошву рельса.

Необходимое давление на подошве рельса обеспечивается поворотом регулятора с помощью ключао Ф о рмула изобретения

Скрепление рельса с подкладкой, включающее в себя пропущенную через паз реборды подкладки упругую клемму, одной частью которой зафиксирована верхняя грань подошвы рельса, и регулятор фиксации последней, установленный на подкладке и взаимодействующий с другой частью упругой клеммы, противоположной указанной,

отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, упрощения монтажа-демонтажа и расширения диапазона регулирова- Н1Ш фиксации подошвы рельса, упругая клемма выполнена в плане омегообразной, причем указанная одна часть ее образована свободными концами, обращенными в противоположные стороны и ориентированными вдоль

рельса, а другой частью образована петля, внешняя сторона которой выгнута вверх, а регулятор фиксации подошвы рельса вьшолнен в виде ориентированного поперек рельса U-образного рычага, охватывающего снизу

указанн то внешнюю сторону петли клеммы, причем поверхность рычага, контактирующая с подкладкой, выполнена в виде серии площадок, расположенньгх по хордам эксцентр1етной полуокружности.

Фи2.2

5-.

0иг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1506006A1

Приспособление для прикрепления рельса к подкладке 1931
  • Сергеев Б.Н.
SU35861A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 506 006 A1

Авторы

Аксенов Николай Семенович

Аксенов Юрий Николаевич

Аксенова Лидия Антоновна

Даты

1989-09-07Публикация

1987-04-08Подача